Prestige Records / Исполнители
Instruments:
Styles:
Label:
Американский джазовый мультиинструменталист, освоивший тенор-саксофон, флейту и многие другие инструменты. Он стал популярен благодаря демонстрируемым на сцене неистовой жизненной силе, виртуозным импровизациям, комичности, политическим разглагольствованиям, а также способности играть на нескольких инструментах одновременно. Его манера игры была приобретена в соул-джазе и хард-бопе, но постижение
Instruments:
Styles:
Американский джазовый пианист, автор известной темы «Jordu» (иногда пишется «Jor-du»).Родился и вырос в Бруклине, где учился в Boys High School. После изучения классической музыки одарённый и изобретательный пианист Джордан начинает играть в различных оркестрах эры свинга, включая биг бенд Эла Купера (Al Cooper) Savoy Sultans.В середине 40-х он окунается в бибоп, и в 1947-1948 становится
Instruments:
Styles:
Label:
Американская джазовая вокалистка. В числе её самых известных записей можно назвать пенси «Don't Go to Strangers» и «Save Your Love for Me». На протяжении своей карьеры она сотрудничала с Бадди Джонсоном (Buddy Johnson), Оливером Нельсоном (Oliver Nelson), Ёрлом Хайнсем (Earl Hines), Барни Бигардом (Barney Bigard), Кенни Барреллом (Kenny Burrell), Милтом Джексоном (Milt Jackson), Сидаром Уолтоном
Instruments:
Американский джазовый органист. Пик его популярности пришёлся на 1965, когда была издана его запись «Misty». Холмс органист самоучка, к тому же левша, в начале своей карьеры работал вдоль Восточного Побережья. Почитаемый в соул-джазовых кругах, Ричард «Грув» Холмс был неапологически свингующим поклонником Джимми Смита (Jimmy Smith), который мог легко переходить от сильного блюза к самым
Instruments:
Styles:
Label:
Его расценивают как одного из наиболее одарённых тенор саксофонистов в джазовой истории. Музыкальный феномен Стэна Гетца — явление абсолютно случайное. Если бы еврейские предки джазмена не сбежали с Украины после погромов 1903, он бы скорее всего бесследно исчез в смутное время великих потрясений. Но Станиславу Гаецкому повезло. Он родился и вырос в Америке и с шестилетнего возраста жил в Нью-Йорк
Instruments:
Styles:
Label:
Американский джазовый пианист, получивший широкую известность в 50-х благодаря работе с Майлсом Девисом (Miles Davis). На стиль игры американского джазового пианиста хард бопа Реда Гарленда оказали влияние такие мастера его поколения, как Нэт Коул (Nat Cole), Бад Пауэлл (Bud Powell) и Ахмад Джамаль (Ahmad Jamal). В свою очередь Гарленд своим использованием блок аккордов, что частично было придуман
Instruments:
Styles:
Label:
Образование получил в Wilberforce University. Свою карьеру он начинает как альт саксофонист, но затем принимает решение перейти на тенор саксофон и флейту. Он заявил, что желает идти своим путём и не хочет быть похожим на многочисленных последователей Чарли Паркера (Charlie Parker). В 1949 перебирается в Детройт, где выступает с некоторыми близкими по духу музыкантами, среди которых были Уорделл
Instruments:
Styles:
Label:
Американский джазовый тенор саксофонист.В старших классах школы он уже выступает с пианистом Эдди Джонсоном (Eddie Johnson). Первый профессиональный опыт игры на тенор саксофоне Форрест получает в местных оркестрах, среди которых были оркестр Джетера-Пилларса (Jeter-Pillars), группа под управлением легендарного Фейта Мерабла (Fate Marable). В 1938 он отправляется в дорогу в составе оркестра Дона
Instruments:
Label:
Американский джазовый вибрафонист, пианист, ударник и композитор. Чарльз изучал перкуссионные в нью-йоркской Juilliard School of Music. Свою музыкальную карьеру он начинал как Тедди Коэн (Teddy Cohen) в биг бендах конца эры свинга, включая оркестры под управлением Бенни Гудмена (Benny Goodman) и Арти Шоу (Artie Shaw).
Styles:
Label:
Американский джазовый пианист и композитор. Родился в музыкальной семье, что само по себе давало ему преимущества — его мать играла на пианино и руководила хором; сестра пела в хоре, исполнявшем госпел, позднее преподавала музыку в Филадельфии. Сестра стала матерью гитариста Кевина (Kevin Eubanks), тромбониста Робина (Robin Eubanks) и трубача Дуэйна Юбенкса (Duane Eubanks).
Instruments:
Styles:
Label:
Американский джазовый вибрафонист, работавший в основном идиоме пост-бопа. Виброарфист Дикерсон впервые появился на калифорнийской сцене в конце 50-х в качестве лидера группы, в составе которой играли Эндрю Хилл (Andrew Hill) и Эндрю Сайрилл (Andrew Cyrille). В 1960 он перебирается в Нью-Йорк и выступает с авангардными музыкантами, среди которых Джон Колтрейн (John Coltrane) и Сан Ра (Sun Ra).
Instruments:
Styles:
Label:
Удостоенный наград американский альт-саксофонист, мультиинструменталист, композитор, руководитель группы, преподаватель и музыкант. Барц, отец которого был владельцем джаз-клуба
Instruments:
Styles:
Label:
Американский джазовый вибрафонист, работавший в основном в стилях бибоп, хард-боп, афро-кубинский джаз. Создатель Modern Jazz Quartet. До Джексона было два крупных вибрафониста: Лайнел Хэмптон (Lionel Hampton) и Рэд Норво (Red Norvo). Джексон очень скоро превзошёл обоих, и, несмотря на рост популярности других мастеров, включая Бобби Хатчерсона (Bobby Hutcherson) и Гари Бёртона (Gary Burton)
Instruments:
Styles:
Label:
Американский джазовый пианист, композитор, аранжировщик и педагог. Отмеченный наградами представитель стиля бибоп, джазовый мастер NEA и член Зала славы американского джаза. Его стремительный стиль, богатая, сложная структура аккордов и гармоническа
Label:
Руди Ван Гелдер: полвека за пультом Несколько месяцев назад "Полный джаз" опубликовал мнения трёх ведущих джазовых журналистов США о современных тенденциях в записи джаза. И среди имён наиболее влиятельных звукорежиссёров, специализирующихся на джазе, неизменно звучало имя Руди Ван Гелдера — причём не только как авторитета, как одного из законодателей джазовой записи, как создателя ее стандартов, но и как активного действующего лица сегодняшней звукозаписи.
Instruments:
Styles:
Label:
Американский джазовый ударник, один из величайших мастеров своего инструмента в 1950-х, Арт Тэйлор принял участие во множестве хард-боп сессий и джем сейшинов. Его первые важные выступления состоялись в 1948, когда тинэйджером Тэйлор играет на
Instruments:
Styles:
Label:
Lone Hill Jazz, Analogue Productions, JVC Kenwood Victor Entertainment Corporation, West Wind Records, Storyville Records, Shanachie Records, Contemporary Records, Fresh Sound Records, Pacific Jazz Records, Warner Bros. Records, Prestige Records, Dreyfus Jazz, Original Jazz Classics (OJC), Fantasy Records, Savoy Records, Blue Note Records, Columbia Records
Название альбома, STRAIGHT LIFE — казалось бы, ироничное название, которое, без сомнения, можно отнести к жизни Арта Пеппера. Хотя при жизни он считал себя (и не раз заявлял об этом) одним из величайших альт саксофонистов мира — а это был действитель