SteepleChase Records
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Инструменты:
Стили:
Пианист Дейли на протяжении всей жизни был незаслуженно проигнорирован и крайне недооценён. Его яркий и живой талант солиста, как это часто бывает, был по достоинству оценён лишь после смерти. Он был превосходным стилистом, его приглушёнными гармониями и фразами восторгался Стэн Гетц (Stan Getz), с которым он сотрудничал в середине 70-х. Изучать фортепиано Дейли начал в раннем возрасте. В начале-середине 50-х он играет в оркестре Baltimore Royal Theater.
Лейблы:
Джазовый пианист, композитор и аранжировщик. Родился в Нью-Йорке. Образование получал в Джульярде, Беркли и New England Conservatory, брал частные уроки у легендарного джазового пианиста Билла Эванса (Bill Evans).
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый саксофонист. Имя Шеппа стало широко известным благодаря его работе в составе New York Contemporary Five и сотрудничеству с единомышленниками по направлению New Thing, в особенности c Сесилом Тэйлором (Cecil Taylor) и Джоном Колтрейном (John Coltrane). Детство Шеппа прошло в Филадельфии. Во время изучения драматического актёрского мастерства в Goddard College (1955)
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый тенор саксофонист, представитель поколения тенор саксофонистов, попавших под сильное влияние творчества Джона Колтрейна (John Coltrane), обладавший отличительно жёстким звучанием на инструменте. Харпер в детстве был солистом церковного хора. В 12 лет начал изучать тенор саксофон. Свой первый квинтет он собирает в 14, а также играет в оркестре своей школы, которую он
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый ударник и педагог, работавший со многими выдающимися исполнителями джаза. Харт барабанщик-самоучка. В начале 60-ых он работает с пианисткой и вокалисткой Ширли Хорн (Shirley Horn) и недолго играет в составе группы Montgomery Brothers. В 1966 он присоединяется к Джимми Смиту (Jimmy Smith), а в 1968 перебирается в группу Уэса Монтгомери (Wes Montgomery).
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый тенор саксофонист. Свою профессиональную карьеру Джордан начинает в Чикаго и его окрестностях, где играет на тенор саксофоне в составе местных р-н-б групп, а также выступает с Максом Роучем (Max Roach) и Сонни Ститтом (Sonny Stitt). В 1957 он перебирается в Нью-Йорк, производит там сильное впечатление и через некоторое время вместе со своим приятелем тенор саксофонистом
Инструменты:
Лейблы:
Американский джазовый гитарист, композитор, продюсер. Искусный джазовый гитарист с сильным влиянием блюза и соула, Дэйв Страйкер на протяжении десятилетий работал как в качестве музыканта, так и в качестве руководителя группы. В его манере игры нет
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый пианист, автор известной темы «Jordu» (иногда пишется «Jor-du»).Родился и вырос в Бруклине, где учился в Boys High School. После изучения классической музыки одарённый и изобретательный пианист Джордан начинает играть в различных оркестрах эры свинга, включая биг бенд Эла Купера (Al Cooper) Savoy Sultans.В середине 40-х он окунается в бибоп, и в 1947-1948 становится
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Образование получил в Wilberforce University. Свою карьеру он начинает как альт саксофонист, но затем принимает решение перейти на тенор саксофон и флейту. Он заявил, что желает идти своим путём и не хочет быть похожим на многочисленных последователей Чарли Паркера (Charlie Parker). В 1949 перебирается в Детройт, где выступает с некоторыми близкими по духу музыкантами, среди которых были Уорделл
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Удостоенный наград американский альт-саксофонист, мультиинструменталист, композитор, руководитель группы, преподаватель и музыкант. Барц, отец которого был владельцем джаз-клуба
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый пианист, работавший в идиоме афро-кубинского джаза и бибопа. Руиз имел пуэрториканские корни. Изучать фортепиано Руиз начал в возрасте пяти лет и уже в восьмилетнем возрасте играл музыку Моцарта в Carnegie Recital Hall.
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Ударник-самоучка, Кобб влиятельный аккомпаниатор и выдающийся солист. К своей ударной установке он применяет и мелодический, и перкуссионный подход, никогда не исполняя слишком длинных, запутанных соло. Его отличительной особенностью стало лёгкое опережение основного ритма.
Any questions -> projazzclub@gmail.com. По всем вопросам пишите на projazzclub@gmail.com