Muse Records
Стили:
Издатель (лейбл):
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый гитарист японского происхождения. Родился в Японии, в последнее время проживает в Nevada City, California. Он отдаёт предпочтение игре в таких стилям как бибоп, хард боп и джаз фьюжн. В конце 1980-х — начале 1990-х он записал несколько альбомов в качестве лидера для таких лейблов как Muse и enja.
Инструменты:
Стили:
Пианист Дейли на протяжении всей жизни был незаслуженно проигнорирован и крайне недооценён. Его яркий и живой талант солиста, как это часто бывает, был по достоинству оценён лишь после смерти. Он был превосходным стилистом, его приглушёнными гармониями и фразами восторгался Стэн Гетц (Stan Getz), с которым он сотрудничал в середине 70-х. Изучать фортепиано Дейли начал в раннем возрасте. В начале-середине 50-х он играет в оркестре Baltimore Royal Theater.
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый тенор и сопрано саксофонист. Он является старшим братом Кенни Барона (Kenny Baron) и заслуженно получил репутацию изумительного исполнителя на саксофоне. Из его родного города Филадельфия вышла целая плеяда выдающихся
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый тенор саксофонист. Свою профессиональную карьеру Джордан начинает в Чикаго и его окрестностях, где играет на тенор саксофоне в составе местных р-н-б групп, а также выступает с Максом Роучем (Max Roach) и Сонни Ститтом (Sonny Stitt). В 1957 он перебирается в Нью-Йорк, производит там сильное впечатление и через некоторое время вместе со своим приятелем тенор саксофонистом
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый пианист, автор известной темы «Jordu» (иногда пишется «Jor-du»).Родился и вырос в Бруклине, где учился в Boys High School. После изучения классической музыки одарённый и изобретательный пианист Джордан начинает играть в различных оркестрах эры свинга, включая биг бенд Эла Купера (Al Cooper) Savoy Sultans.В середине 40-х он окунается в бибоп, и в 1947-1948 становится
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американская джазовая вокалистка. В числе её самых известных записей можно назвать пенси «Don't Go to Strangers» и «Save Your Love for Me». На протяжении своей карьеры она сотрудничала с Бадди Джонсоном (Buddy Johnson), Оливером Нельсоном (Oliver Nelson), Ёрлом Хайнсем (Earl Hines), Барни Бигардом (Barney Bigard), Кенни Барреллом (Kenny Burrell), Милтом Джексоном (Milt Jackson), Сидаром Уолтоном
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американская джазовая и блюзовая вокалистка. Хелен Хьюмс, чья карьера охватила пять десятилетий, бросила вызов всем любителям категоризации. Начиная с ранних записей в юном подростковом возрасте, пройдя через такие джазовые институты как оркестр Каунта Бейси (Count Basie), трио Рэда Норво (Red Norvo) и оркестр Jazz at the Philharmonic, она стабильно демонстрировала виртуозность и редкую
Инструменты:
Лейблы:
Американский джазовый ударник, пианист, виброфонист и композитор. Он изучал музыкальную теорию в Philadelphia Conservatory, где проучился год, а затем продолжил получать образование в American University в Вашингтоне. В этот период он играет на барабанах в JFK Quintet.
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый ударник. Родился в музыкальной семье, где мама играла на пианино, а отец играл на ударных. В числе ранних музыкальных впечатлений Хейес называет музыку биг бендов, которую слушал по радио. Хейес начал барабанить в раннем возрасте и ещё до наступления 16 лет возглавил собственный коллектив, с которым выступал в клубах Детройта. Из числа ударников на него оказали влияние
Инструменты:
Американский джазовый органист. Пик его популярности пришёлся на 1965, когда была издана его запись «Misty». Холмс органист самоучка, к тому же левша, в начале своей карьеры работал вдоль Восточного Побережья. Почитаемый в соул-джазовых кругах, Ричард «Грув» Холмс был неапологически свингующим поклонником Джимми Смита (Jimmy Smith), который мог легко переходить от сильного блюза к самым
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый саксофонист, композитор и аранжировщик. Коул взял в руки гитару ещё ребёнком, услышав джаз в клубах Harlem и Hubby's Inn, владельцем которых был его отец. В юношеские годы он переключается на альт саксофон. Его первым учителем становится Фил Вудс (Phil Woods). Своё образование он продолжает в музыкальном колледже Беркли (Berklee College Of Music). В 1969 присоединяется к Бадди Ричу (Buddy Rich).
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый саксофонист.Форд начинал с барабанов, затем в возрасте 15 под впечатлением от творчества Рахсаана Роланда Кёрка (Rahsаan Roland Kirk) взял в руки тенор саксофон. Рен Блейк (Ran Blake), услышав его игру в Boston Club, убеждает начать изучение музыки в New England Conservatory. Позже Блейк приглашает его принять участие в создании нескольких альбомов: RAPPORT, SHORT LIFE
Any questions -> projazzclub@gmail.com. По всем вопросам пишите на projazzclub@gmail.com