Bandleader
По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.
Инструменты:
Стили:
Немецкий джазовый трубач и автор. Имея степень доктора общей и производственной медицины, он с 1980 по 1996 год был старшим директором медицинской службы Министерства внутренних дел Гамбурга и играл джаз. В годы, предшествовавшие его смерти, он был
Инструменты:
Стили:
Лаймен был популярным бенд лидером в период 1920-х – 1940-х. Он делал записи, снимался в кино, создавал музыку для многочисленных радио шоу, включая Your Hit Parade. Эйб и его брат Mike решили изменить фамилию на Lyman, потому что по их обоюдному мнению так звучало намного лучше. Эйб с детства изучает ударные и в возрасте 14 лет находит работу барабанщика в одном из кафе Чикаго.
Инструменты:
Стили:
Первоначально Роллини играет на фортепиано и ксилофоне, но в начале 1920-х переключается на басовый саксофон. Как участник плодовитого на записи оркестра The California Ramblers он играет со многими ведущими джазменами того времени, включая Бикса Байдербека (Bix Beiderbecke), Френка Трамбауера (Frank Trumbauer) и Рэда Николса (Red Nichols). Его младший брат Артур Роллини (Arthur Rollini) иногда та
Инструменты:
Стили:
Бразильский джазовый ударник, перкуссионист, композитор и бендлидер. Родился в Итайополисе — небольшой деревне в штате Санта-Катарина на юге Бразилии. Детство прошло в городе Куритиба (Curitiba), столице штата Парана. Семья жила на окраине города
Инструменты:
Стили:
Американский блюзовый и джазовый ударник. О жизни Вичарда сохранилось мало сведений. Долгие годы он сотрудничал с артистами и лейблом Bihari Brothers, много записывался и для Modern Records.
Инструменты:
Американский саксофонист, кларнетист и руководитель оркестра. Стал основателем оркестра Savoy Sultans и был его лидером с 1937 по 1946. В начале своей карьеры он выступал в 101 Club на Lenox Avenue в Нью-Йорке и других клубах Нью-Джерси (New Jersey) и Плезантвилля (Pleasantville). Он приходится дядей авангардному тромбонисту и композитору Грэхану Монкуру третьему (Grachan Moncur III).
Инструменты:
Американский трубач и бендлидер. Наибольшую известность получил как автор композиции, продававшейся миллионными тиражами, "Java" и соответствующего альбома HONEY IN THE HORN (1963), и как автор заглавной темы сериала The Green Hornet. Его прозвищами были "Jumbo" и "The Round Mound of Sound". В ноябре 2009 он был введён в музыкальный зал славы Луизианы (The Louisia
Инструменты:
Стили:
Сирс начинал на альт и баритон саксофонах в составе различных оркестров северо-востока США. Затем он переключается на тенор саксофон и перебирается в Нью-Йорк, где вскоре начинает пользоваться большим спросом. В конце 1920-ых он работает в оркестре Чика Вэба (Chick Webb), где он заменяет Джонни Ходжеса (Johnny Hodges), далее играет в биг бенде Зака Вайта (Zack Whyte), после чего недолго играет с Элмера Сноудена (Elmer Snowden) (1931-1932) перед тем, как в 1933 организовать свой оркестр.
Инструменты:
Стили:
Американский фриджазовый контрабасист и клавишник. Одинаково сильный аккомпаниатор и басист, Алан Силва привлёк к себе внимание благодаря нескольким записям, сделанным в 1960-х и 1970-х. В течение своей карьеры он работал со многими ведущими джазовым
Инструменты:
Стили:
Человека, его взгляды, вкусы, привычки чаще всего формирует среда. Альберт Эйлер вырос в семье афроамериканской, довольно состоятельной, весьма религиозной и очень музыкальной. Все эти четыре фактора сыграли громадную роль во всей его дальнейшей жизн
Инструменты:
Стили:
Американская авангардная джазовая арфистка, пианистка, органистка и композитор, жена легендарного джазового саксофониста Джона Колтрейна (John Coltrane). Элис родилась в музыкальной семье Солона (Solon) и Энни МакЛеод (Anne McLeod). Басист Эрни Фарроу (Ernie Farrow) её брат, в пятидесятых и шестидесятых играл с Барри Харрисом (Barry Harris), Стэном Гетцем (Stan Getz), Терри Гиббсом (Terry Gibbs) и Юсефом Латифом (Yusef Lateef). Брать уроки музыки на пианино она начинает в 7 лет.
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский ударник авангардного джаза. Эндрю Сирилл один из выдающихся исполнителей фри-джаза 80-х и 90-х годов. Немногие барабанщики фри-джаза играют с десятой долей грации и авторитета Сирилла. Его энергия не ослабевает, его сила абсолютна и сдерживается только всегда присутствующим чувством приличия. Сирилл лучше всего проявляет себя в совершенно свободном контексте, как, например, во время встреч с пианистом Борой Бергманом (Borah Bergman), где его зазубренные ритмы и изменчивые текстуры