Nonesuch Records
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Издатель (лейбл):
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый клавишник. Сын основателя лейбла Elektra Records Жака Хольцмана (Jac Holzman). Адам вырос в Калифорнии и изучать классическое пианино начал с 12 лет, но основное влияние на него оказала музыка таких исполнителей как The Doo
Инструменты:
Стили:
Пианист Дейли на протяжении всей жизни был незаслуженно проигнорирован и крайне недооценён. Его яркий и живой талант солиста, как это часто бывает, был по достоинству оценён лишь после смерти. Он был превосходным стилистом, его приглушёнными гармониями и фразами восторгался Стэн Гетц (Stan Getz), с которым он сотрудничал в середине 70-х. Изучать фортепиано Дейли начал в раннем возрасте. В начале-середине 50-х он играет в оркестре Baltimore Royal Theater.
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский оркестр со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на современной американской музыке и на исполнении симфонических произведений исключительно американских композиторов. АСО был создан в 1975 композитором Фрэнсисом Торном (Francis
Стили:
Лейблы:
Американский гитарист, композитор и аранжировщик. Входит в число ведущих джазовых гитаристов периода конца 80-х. Фриселл, чей отец был исполнителем на тубе и контрабасе, вырос в Denver, Colorado. Он начинал играть на кларнете по настоянию матери, затем был саксофон. В 1960 он стал участником марширующего оркестра Gold Sash Band, с которым был связан восемь лет. Игре на кларнете и фундаментальным
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый саксофонист, композитор, автор песен и аранжировщик.С пяти лет Клеммер изучает игру на гитаре, в одиннадцать переходит на альт саксофон, но в конечном итоге к пятнадцати годам останавливает свой выбор на тенор саксофоне. Круг его интересов в молодые годы был необычайно широк: он увлекается графикой и изобразительным искусством, писательством, танцами, кукольным театром,
Стили:
Лейблы:
Несмотря на то, что большинство критиков классифицируют его как джазового гитариста, наиболее заметный след в музыке Метини оставил своими попытками ликвидировать разрыв между джазом и рок музыкой в той же манере, в какой Майлс Девис (Miles Davis) делал это в конце 60-х и начале 70-х. Кроме того он сыграл ведущую роль в деле роста популярности джаза у более молодого поколения 80-х.
Any questions -> projazzclub@gmail.com. По всем вопросам пишите на projazzclub@gmail.com