Soul Note Records
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Издатель (лейбл):
Издатель (лейбл):
Издатель (лейбл):
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский музыкант, композитор, визуальный артист и преподаватель. Он играл на трубе, флюгельгорне и фортепиано, часто использовал электронные приспособления и реверберацию, играя на трубе. Из всего поколения, которое сделало возможным появление бибопа, Диксон не появлялся на большой сцене вплоть до начала 60-х, когда он заявил о себе как о лидере и пионере Новой Музыки. Он рос в Нью-Йорке, куда его семья переехала, когда ему было 7 лет. В 18 лет начал изучать трубу.
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый тенор саксофонист, представитель поколения тенор саксофонистов, попавших под сильное влияние творчества Джона Колтрейна (John Coltrane), обладавший отличительно жёстким звучанием на инструменте. Харпер в детстве был солистом церковного хора. В 12 лет начал изучать тенор саксофон. Свой первый квинтет он собирает в 14, а также играет в оркестре своей школы, которую он
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский фри-джазовый пианист, известный особой исполнительской манерой, при которой он играл cкрещенными руками. Родился в музыкальной семье еврейских иммигрантов из России Давида Бергмана (1889—1949) и Сони Пергаменик (1897—1990
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый тромбонист и композитор, заявивший о себе благодаря сотрудничеству с Сан Ра (Sun Ra), которое началось в 1976. Харрис выпускник State University of New York College в Old Westbury, где он оказался под сильным влиянием основателя и директора Маканда Кена МакИнтайра (Makanda Ken McIntyre) и саксофониста и преподавателя Пэта Патрик (Pat Patrick). Harris's move to New York City
Стили:
Лейблы:
Итальянский джазовый пианист, композитор и дирижёр.Гаслини с детства изучал фортепиано, в тринадцать лет начал выступать, а в шестнадцать сделал первую запись со своим джазовым трио. В 1947 в составе трио он принимает участие в Florence Jazz Festival. Музыкальное образование продолжил в Milan Conservatory, а затем начинает карьеру с одинаковым успехом как в джазе, так и в классической музыке.
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый пианист и композитор, автор джазового стандарта "Lady Sings the Blues". Практически игнорируемый при жизни, в последующие годы его творчество было высоко оценено критиками и любителями джаза. Его родители были с островов St. Kitts и Trinidad. Их семья жила на Манхеттене в районе San Juan Hill, где сейчас расположен Lincoln Center. Когда Херби исполнилось 7 лет, они перебрались жить в Harlem.
Инструменты:
Лейблы:
Создатель и лидер авангардистских ансамблей Symbiosis и Universal language, работающий в самых разнообразных составах — от трио и квартета до биг бенда, аранжировщик и композитор… Вряд ли Ловано можно назвать музыкантом-новатором, прокладывающим новые пути в джазе. Он отличный ученик великих саксофонистов прошлого.
Стили:
Американский джазовый пианист, композитор, аранжировщик и преподаватель, активно записывавшийся на SteepleChase Records, а также на Soul Note и Landmark Records. С осени 1974 года проживает в районе трех штатов. «Я чувствую, что искусство джазового
Инструменты:
Лейблы:
Американский джазовый тенор-саксофонист. Родился у музыкальных родителей, которые с детства познакомили его со звуками Southern Baptist Church. Когда ему было 10 лет, семья переехала в Филадельфию, где он начал изучать музыку в The Graniff School of Music и музыкальную программу в Benjamin Franklin High School. Он также брал уроки у Рэя Брайянта (Ray Bryant).
Инструменты:
Лейблы:
Американский джазовый вибрафонист, пианист, ударник и композитор. Чарльз изучал перкуссионные в нью-йоркской Juilliard School of Music. Свою музыкальную карьеру он начинал как Тедди Коэн (Teddy Cohen) в биг бендах конца эры свинга, включая оркестры под управлением Бенни Гудмена (Benny Goodman) и Арти Шоу (Artie Shaw).
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый альт саксофонист и композитор. Один из выдающихся участников нью-йоркской сцены авангардного джаза альт саксофонист Берне до 19 лет никакого отношения к музыке не имел. Его первыми учителями были Энтони Брекстон (Anthony Braxton) и, в особенности, Джулиус Хепфилл (Julius Hemphill). Затем он основал свою фирму звукозаписи Empire Productions и в 1979 отправился на западное побережье для записи своего дебютного альбома, т. к.
Any questions -> projazzclub@gmail.com. По всем вопросам пишите на projazzclub@gmail.com