Standards / Исполнители
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американская джазовая пианистка, аранжировщица и бэндлидер, известной своими интерпретациями джазовых и популярных стандартов и шоу-мелодий, чья карьера длилась более 60 лет. Время от времени появляется музыкант с безупречной техникой, глубоким
Стили:
Американский джазовый пианист, композитор и аранжировщик. В 2004 году он стал лауреатом стипендии Американской ассоциации пианистов имени Коула Портера в области джаза.
Стили:
Очень ценный трубач, Бобби Шью обладает редкой двойной способностью — он может играть ведущие партии в биг-бэндах и солировать в комбо. Его стиль выходит за рамки традиции хард-бопа. Шью, ставший важным джазовым педагогом, по иронии судьбы был в
Стили:
Лейблы:
Американская вокалистка и пианистка, основу репертуара которой составляли джазовые баллады. Родившаяся в мире чикагских кабаре, ни одна певица-пианистка не была почитаема коллегами больше, чем Одри Моррис. Необычайная тонкость её вокала,
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый саксофонист, игравший на альт и сопрано саксофонах. Известен как последователь Чарли Паркера, исполняя баллады и играя в стиле бибоп. Творчество джазового саксофониста Френка Моргана очень удачно было описано Ларри Бинбаумом (Larry Bimbaum) всего одним словом в журнале Down Beat: «Соблазнение». «Лиричный, совершенный, бесстыдно романтичный, его альт поёт сладкую песню сирен,
Инструменты:
Стили:
Норвежская джазовая вокалистка. Она праправнучка Андерса Хейердала (Anders Heyerdahl) (1832–1918) – норвежского композитора, музыканта, генеалогиста, фолклориста и местного историка. С 1957 она была замужем за джазовым журналистом Йоханнесом (Йохсем) Бергом (Johannes (Johs.) Bergh) до его смерти в 2001. Крог начала петь джаз в подростковом возрасте и привлекла к себе внимание во время выступлений
Стили:
Лейблы:
Американский пианист и композитор джазовой и классической музыки. Автор альбомов экспериментальной джазовой музыки для лейбла Cadence 1950—1960-х годов. Автор органных симфоний, концертов для фортепиано, концерта для виолончели, трёх струнных квартетов, одноактной оперы, сочинений для органа, фортепиано и скрипки, симфонической поэмы по мотивам романа «Поминки по Финнегану» Джеймса Джойса
Инструменты:
Стили:
Стандарты, мелодии из популярных шоу и пре-рок баллады – вот что составляло основу репертуара вокалистки Джерри Адамс. Петь начала по настоянию своей матери, которая любила музыку. Джерри также повезло с первым учителем музыки Джинни Пейс (Jeannie Pace), которая распознала вокальные таланты девочки. Джерри была очень застенчивым ребёнком и поначалу стеснялась выступать перед большой аудиторией.
Инструменты:
Стили:
Американская джазовая вокалистка и актриса кино. Она начала петь в молодом возрасте, а её профессиональная карьера началась в шестнадцать лет. В 1972 Кинг дебютировала в кино, исполнив роль Кармелы Корлеоне в «Крёстном отце» и «Крестном отце, часть II» (1974). У неё были роли в трёх других фильмах, включая последнюю роль в фильме «A Brooklyn State of Mind» в 1997. Она дважды была замужем
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый трубач, композитор и руководитель оркестра, который был назван «одним из величайших трубачей солистов всех времён». Тэд родился в музыкальной семье Генри и Оливии Джонс (Henry и Olivia Jones), в которой он был одним из десяти детей. Его старший брат Хенк Джонс (Hank Jones) стал пианистом, а один из младших Элвин Джонс (Elvin Jones) стал ударником. Тэд осваивал трубу
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый гитарист. Джоунс рос в музыкальной семье и со временем освоил контрабас, барабаны и гитару. В городском колледже Нью-Йорка (City College of New York) он изучает импровизацию с Джоном Льюисом (John Lewis) и гитару с различными учителями. Он становится постоянным студийным музыкантом, а в 1975 начинает играть в Music Complex Orchestra под управлением пианиста Джаки Байярда
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый пианист, бендлидер, аранжировщик и композитор. Критики и музыканты описывают Джонса как красноречивого, лирического и безупречного исполнителя. В 1989 Национальный фонд искусств удостоил его премии NEA Jazz Masters Award. В 2003 он был удостоен награды Американской ассоциации композиторов, авторов и издателей (ASCAP) Jazz Living Legend Award. В 2008 он был награждён
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американская джазовая вокалистка. В числе её самых известных записей можно назвать пенси «Don't Go to Strangers» и «Save Your Love for Me». На протяжении своей карьеры она сотрудничала с Бадди Джонсоном (Buddy Johnson), Оливером Нельсоном (Oliver Nelson), Ёрлом Хайнсем (Earl Hines), Барни Бигардом (Barney Bigard), Кенни Барреллом (Kenny Burrell), Милтом Джексоном (Milt Jackson), Сидаром Уолтоном
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый вокалист и поэт. Некоторые историки рассматривают его как изобретателя вокализа, вокальной техники, при которой тексты накладываются на инструментальную композицию или соло. Сам Джефферсон утверждает, что его основным влиянием был Лео Уотсон (Leo Watson), участник свинговой группы Spirits of Rhythm. Пожалуй, его самой известной песней является «Moody's Mood for Love», хотя
Стили:
Американский джазовый и классический пианист и композитор. Родился в чрезвычайно музыкальной семье, у матери венгерского происхождения и отца французского или шотландско-ирландского происхождения. Джарретт с раннего детства обладал абсолютным слухом,
Инструменты:
Английский джазовый пианист, в основном проявляет интерес к исполнению свинга и диксиленда. Ингхем джазовый пианист-самоучка, который начал профессиональную деятельность в 1964. До конца десятилетия он играет с такими артистами как кларнетист Сенди Браун (Sandy Brown), альт саксофонист Брюс Тёрнер (Bruce Turner) и Уолли Фоукс (Wally Fawkes). В 1974 он записывается в Лондоне с Бобом Уилбуром
Стили:
Американский джазовый композитор и пианист. За 60 лет своей карьеры он также проявлял активность как органист, аранжировщик, музыкальный директор. Известен большим разнообразием жанров, которые он исполняет на пианино, от регтайма до аранжировок современного джаза. Является автором учебников и видеокурсов джазового искусства, где рассматривает их на примерах произведений известных джазменов, таких
Стили:
Американская джазовая пианистка и вокалистка. В течение своей карьеры она сотрудничала со многими великими исполнителями из мира джаза, включая Майлса Девиса (Miles Davis), Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie), Тутса Тильманса (Toots Thielemans), Рона Ка
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американская джазовая вокалистка. Билли Холидей является одной из величайших джазовых вокалисток Америки, в одинаковой мере известна своим уникальным и лаконичным использованием тайминга, своим томным и грубоватым голосом и личной жизнью, насыщенной проблемами. Она стала одной из первых джазовых вокалисток, добившихся широкой популярности, покорив слушателей глубоким личностным пониманием
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый вокалист и актёр на телевидении и в кино. Петь начал ещё мальчишкой, но в шоу бизнес попал в 1952, когда ему было за двадцать. В начале 50-х он выступает в округе Чикаго, часто с Ремси Льюисом (Ramsey Lewis). В 1958 он перебирается в Нью-Йорк, где делает свою первую запись в качестве лидера, выступает и записывается с лидирующими боповыми музыкантами, включая Хореса Силвера
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый вокалист, специализировавшийся на балладном репертуаре, благодаря чему получивший широкое признанием публики. В 1963 он сделал известную запись с саксофонистом Джоном Колтрейном (John Coltrane) под названием JOHN COLTRANE AND JOHNNY HARTMAN, недолго был участником группы под управлением Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie) и записывался с Эрроллом Гарнером (Erroll Garner).