Flugelhorn
По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.
Инструменты:
Стили:
Американский трубач, флюгельгорнист, один из выдающихся стилистов бибопа, импровизации которого отличались изысканным мелодизмом. «Играя на трубе, я пытаюсь приблизиться к вокализам Билли Холидей (Billy Holiday)», — говорил Фармер.
Инструменты:
Стили:
Керролл изучал трубу и флюгельгорн в Southern Illinois University, затем продолжил своё образование в Armed Forces School of Music, руководя ансамблем Третьей пехотной дивизии (Third Infantry Division Ensemble). Он также изучал музыку и в Германии. Как и многие другие музыканты его поколения из Сент-Луиса Керролл вошёл в мир креативной музыки благодаря BAG (the Black Artists Group).
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский музыкант, композитор, визуальный артист и преподаватель. Он играл на трубе, флюгельгорне и фортепиано, часто использовал электронные приспособления и реверберацию, играя на трубе. Из всего поколения, которое сделало возможным появление бибопа, Диксон не появлялся на большой сцене вплоть до начала 60-х, когда он заявил о себе как о лидере и пионере Новой Музыки. Он рос в Нью-Йорке, куда его семья переехала, когда ему было 7 лет. В 18 лет начал изучать трубу.
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый трубач, флюгельгорнист, корнетист и бендлидер. В детстве он брал уроки у корнетиста Френка Симонса (Frank Simons), но не думал связывать свою жизнь с музыкой и поэтому начал изучать медицину. Тем не менее, он продолжил играть и вскоре достиг такого уровня, который позволил ему получить постоянное место в оркестрах Остина Вайли (Austin Wylie) и Энди Андерсона (Andy Anderson) и, в конечном счёте, бросил свои занятия медициной.
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Популярный джазовый трубач и утончённый вокалист с привлекательной внешностью Чет Бейкер, возможно, мог бы стать кинозвездой. Вместо этого он в середине 50-х стал наркоманом и вёл в высшей степени беспорядочный образ жизни, в котором ужасающие происш
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый трубач, композитор, продюсер. Обладатель премии Эдисона (лучший международный джазовый исполнитель), также был номинирован на премию Грэмми как лучший джазовый трубач. Впервые о нём упоминается в журнале JazzTimes, где он был назван «архитектором нового коммерчески успешного
Инструменты:
Стили:
Джазовый исполнитель на флюгельгорне и композитор, который добился международного успеха со своей "Feels So Good" в 1977. Манджиони начал играть на трубе в детстве, начальное музыкальное образование получил в Eastman School of Music. Необходимого опыта он набирался, аккомпанируя гастролирующим джазменам. В 1960 он отправляется в Нью-Йорк, где со своим братом пианистом Гэпом Манджиони (Gap Mangione) собирает группу.
Инструменты:
Стили:
Денни Ричард Кристиансон, трубач, флюгельгорнист, аранжировщик, композитор, бэндлидер, педагог. Денни Кристиансон был страстным музыкантом и педагогом, посвятившим свою жизнь воспитанию нового поколения джазовых музыкантов, продюсеров и композиторов
Инструменты:
Стили:
В начале 1950-х Бёрд учился в Cass Technical High School в Детройте, где играл в студенческом джазовом оркестре, систематическое музыкальное образование получил в университете Уэйна и Манхэттэнской школе музыки (аттестован как исполнитель и педагог), а во время военной службы играл в армейском оркестре.
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Сербский джазовый трубач, композитор и аранжировщик. После получения формального образования в Music Academy в Белграде (1948-1953), Гойкович в 18 лет становится участником оркестра Radio Belgrade, где играет на трубе и флюгельгорне. Он перебирается
Инструменты:
Американский джазовый трубач и флюгельгорнист. Он работал с Махал Ричард Абрамсом (Muhal Richard Abrams), Лестером Боуи (Lester Bowie), Артом Блейки (Art Blakey), Бенни Картером (Benny Carter), Чико Фрименом (Chico Freeman), Крейгом Харрисом (Craig Harris) и Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie). На своих дисках он использовал несколько вариаций своего имени, включая: E.J. Allen, Eddie E.J. Allen и E.J
Инструменты:
Стили:
Американский трубач и флюгельгорнист. Мать Хендерсона была одной из танцовщиц в "Cotton Club" и в фильме, где Фэтс Уоллер (Fats Waller) исполнял композицию "Ain't Misbehavin", мать Хендерсона сидела на фортепиано. Его отец пел в популярной группе. Изучать трубу Хендерсон начал в школе. В возрасте девяти лет Эдди получил частный урок от Луи Армстронга (Louis Armstrong). Дальше была учёба в San Francisco Conservatory of Music (1954-57).