Cornet
По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый трубач, флюгельгорнист, корнетист и бендлидер. В детстве он брал уроки у корнетиста Френка Симонса (Frank Simons), но не думал связывать свою жизнь с музыкой и поэтому начал изучать медицину. Тем не менее, он продолжил играть и вскоре достиг такого уровня, который позволил ему получить постоянное место в оркестрах Остина Вайли (Austin Wylie) и Энди Андерсона (Andy Anderson) и, в конечном счёте, бросил свои занятия медициной.
Стили:
Один из легендарных джазовых исполнителей на корнете, талантливый классический и джазовый трубач. Выходец из состоятельной семьи немецкого происхождения (дед — банкир, отец — Герман Бисмарк Байдербек — промышленник, дядя — профессиональный музыкант,
Инструменты:
Стили:
Американский трубач, корнетист, бенд лидер и композитор. Особую известность ему принесла работа с Орнеттом Колменом (Ornette Coleman), и, по мнению некоторых критиков, Бобби Бредфорд – один из лучших трубачей, появившихся во времена расцвета авангарда: он по-своему развил и приумножил творческий потенциал, продемонстрированный Доном Черри (Don Cherry) – до того, как тот стал слишком много времени уделять игре на всевозможных этнических флейтах и экспериментальных инструментах.
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый музыкант, мастерски владевший трубой, корнетом и гитарой. Широкая известность пришла к нему в 1938, когда Бенни Гудмен (Benny Goodman) пригласил его в свой оркестр для участия в концерте в Carnegie Hall, во время которого Хакетт воссоздал знаменитое соло Бикса Байдербека (Bix Beiderbecke) в композиции «I'm Coming Virginia». После изучения различных инструментов во время учёбы
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый трубач, композитор, продюсер. Обладатель премии Эдисона (лучший международный джазовый исполнитель), также был номинирован на премию Грэмми как лучший джазовый трубач. Впервые о нём упоминается в журнале JazzTimes, где он был назван «архитектором нового коммерчески успешного
Стили:
Американский корнетист, тромбонист и аранжировщик. Дэн Барретт родился в Пасадене, штат Калифорния, и вырос в близлежащем городе Коста-Меса. Дэн открыл для себя джаз летом между младшими классами и поступлением в среднюю школу. Это был прекрасный
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый трубач. Когда Дону было 4 года, семья перебралась из Оклахомы в Лос-Анджелес. Его отец был барменом в клубе, где выступали лучшие джазмены города. Черри начал играть на трубе в 12 лет во время учёбы в школе. Он также играл на фортепиано и его первые публичные выступления были связаны именно с этим инструментом во время работы в одной из ритм-н-блюзовых групп. В 14 лет Дон организовывает свою первую группу.
Американский джазовый трубач и корнетист. Его семья переехала в Сент-Луис, штат Миссури, когда ему было семь лет; он начал играть на пианино в возрасте десяти лет и вскоре остановился на корнете. В подростковом возрасте он работал водителем грузовика и играл в военных оркестрах. К середине 1910-х Аллен профессионально играл в местных ночных клубах и барах. Он переехал в Сиэтл, чтобы выступать
Стили:
Американский джазовый трубач. Он был младшим братом саксофониста Джулиана «Кэннонболла» Эддерли (Julian «Cannonball» Adderley), которого поддерживал и с которым играл в течение многих лет. Композиция Эддерли «Work Song» (1960) является джазовым
Инструменты:
Стили:
Родившийся в Америке, британский бендлидер танцевальных оркестров.Рой родился в Денвере, но детство его проходило в Голливуде, Фокс начинает изучать игру на корнете в одиннадцать лет и к тринадцати годам уже выступает в составе местных оркестров, включая Los Angeles Examiner Newsboys' Band. Затем он находит работу в одной из первых кинематографических студий Сесила ДеМилле (Cecil B. DeMille) на
Стили:
Американский джазовый трубач и корнетист. Хотя Брафф не оказывал существенного влияния на джазовую сцену до средины 1950-х, к этому времени он был уже достаточно устоявшимся и довольно опытным корнетистом. С конца 1940-х он работал в Бостоне и его окрестностях, выступая с такими музыкантами как Пи Ви Расселл (Pee Wee Russell) и Эдмонд Холл (Edmond Hall). Первые его записи появились в 1949,
Инструменты:
Стили:
Ведущая фигура периода раннего джаза, выдающийся кларнетист и в течение многих лет единственный сопрано саксофонист с широким вибрато, которое некоторые слушатели обожали, другие наоборот — терпеть не могли. Сидней Беше стал первым записавшимся солис