Crossover Jazz / Исполнители
Стили:
Лейблы:
Американская саксофонистка, вокалистка, автор и национальный попечитель Национальной академии искусств и наук звукозаписи, организации, которая проводит церемонию вручения премии Grammy. Ее тембр — жесткий, эмоциональный и динамичный.
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый пианист, клавишник и композитор. Критики называют Лайла одним из интереснейших клавишников 90-х годов и дают довольно высокую оценку его музыке. И в то же время пресса в некоторой степени обходит вниманием Лайла, несмотря на его
Стили:
Легран рос в музыкальном окружении — его отец был лидером оркестра и композитором музыки к фильмам. Музыкальное образование он получил в консерватории Парижа (Paris Conservatoire). В 50-е он становится активным пианистом, но наибольшие успехи он делает как аранжировщик. Немногим позже он отправляется в Нью-Йорк и продолжает аранжировать музыку, но на этот раз с сильной ориентацией в сторону
Инструменты:
Английский певец, аранжировщик, композитор, продюсер и мультиинструменталист.В 2012 его видео каверы популярных песен, таких как «Don't You Worry 'bout a Thing» Стиви Уандера стали чрезвычайно популярными на платформе YouTube. В своём творчестве Джейкоб комбинирует стили джаза, а капелла вокал, грув, фолк, электронные эффекты, госпел, соул музыку и импровизации, и иногда включает в свои
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Норвежский джазовый музыкант и композитор. Его главный инструмент — труба, но кроме этого он играет на синтезаторе, контрабасе, вибрафоне, гитаре (а также, как говорит он сам, на всём, что потребуется). Эйк принадлежит к молодому поколению норвежских импровизаторов: когда первые звёзды «нордического» джаза уже были на пике славы в Европе,
Инструменты:
Стили:
Саксофонист Коз один из небольшого числа современных джазовых исполнителей, которые смогли достичь заметного успеха без необходимой в подобных случаях поддержки их усилий со стороны критики. Его репертуар объединил инструментальные обработки знаменитых популярных мелодий с большим числом собственных композиций. Его техника, возможно, не выдерживает критического сравнения с великими джазовыми
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый виртуоз гитары и композитор. В 2006 году журнал Modern Guitar написал, что Клу «сегодня считается одним из лучших исполнителей на акустической гитаре». Клу имеет неортодоксальный стиль, который выражается в том, что когда он садится играть, то опирает гитару на правое колено вместо левого. 24 его альбома побывали в топ-10 джазовых списков популярности журнала Billboard
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый саксофонист, композитор, автор песен и аранжировщик.С пяти лет Клеммер изучает игру на гитаре, в одиннадцать переходит на альт саксофон, но в конечном итоге к пятнадцати годам останавливает свой выбор на тенор саксофоне. Круг его интересов в молодые годы был необычайно широк: он увлекается графикой и изобразительным искусством, писательством, танцами, кукольным театром,
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский продюсер звукозаписи, дирижёр, аранжировщик, композитор, музыкант мультиинструменталист, руководитель оркестра и кино продюсер, но также открыватель талантов и неутомимый пропагандист джаза. Куинси Джонс воистину гигантская фигура соврем
Инструменты:
Американская джаз фьюжн группа, получившая известность в 70-х. Первоначально была известна как The Jazz Crusaders, пока в 1971 название не было сокращено. Ещё в 1954 в Хьюстоне клавишник Джо Семпл (Joe Sample) объединяет свои усилия со школьными прия
Инструменты:
Стили:
Английский джазовый саксофонист и флейтист. Хантер взял в руки саксофон в 12 лет, а позже изучал импровизацию у Дона Ренделла (Don Rendell). Между 1976 и 1978 он играет в National Youth Jazz Orchestra, в составе которого гастролирует по Европе и посещает СССР. В конце 70-х начинается период сотрудничества с Майком Уэстбруком (Mike Westbrook) в составе коллективов под его управлением: All Star
Стили:
Английский джазовый и блюзовый саксофонист. Играл в составе наиболее влиятельных английских блюз-роковых и джаз фьюжн коллективах 60-х и 70-х. Родился в Royal Free Hospital в английском городе Ludlow. Начальные классы обучения прошёл в школе York. Затем семья перебралась в Gordonstoun, где отец получил должность старшего преподавателя в местной Grammar School. Дик рос в Knighton, Radnorshire.
Стили:
Американский джазовый альт саксофонист, игравший также на тенор и баритон саксофонах, сакселло, кларнете и гобое. Самостоятельно освоив кларнет в 13 лет, он в 16 берётся за альт саксофон, находя время для того, чтобы выиграть любительские соревнования по боксу в полулёгком весе. Своё начальное музыкальное образование он получает в колледже, затем в 1958 переезжает в Нью-Йорк.
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый ударник и бендлидер. Форестсторн, а именно такое имя получил Гамильтон при рождении, был одним из трёх братьев. Будущая карьера Гамильтона как ударника была просто предрешена ещё до окончания школы. К этому времени он уже успел поиграть со многими юными джазовыми артистами, включая Декстера Гордона (Dexter Gordon), Иллинойс Джекет (Illinois Jacquet,), Эрни Рояла (Ernie Royal)
Инструменты:
Американский композитор и саксофонист, музыкальный продюсер и «проводник» в мире музыки так называемого «городского джаза». Четырёхкратный обладатель премии Grammy (2001, 2004, 2014 and Best Traditional R&B Performance, 2009) и награды Soul Train
Инструменты:
Американский композитор, аранжировщик, продюсер, пианист и преподаватель, музыкальные интересы которого простираются от джаза до популярной музыки и далее в музыкальную культуру Бразилии и Латинской Америки. Младший брат пианиста Дейва Грусина (Dave Grusin) и артист успешной фирмы GRP Records. Дон, в основном, остаётся в тени своего брата, но имеет несколько впечатляющих сольных альбомов. Формат
Стили:
Лейблы:
Американский пианист, композитор, аранжировщик и продюсер. Автор музыки к более, чем 100 фильмам и телесериалам, обладатель многочисленных премий, в том числе Oscar и Grammy. В течение своей музыкальной карьеры выпустил около 35 альбомов, включающих аранжировки произведений Джорджа Гершвина (George Gershwin), Дюка Эллингтона (Duke Ellington), Генри Манчини (Henry Manchini), а также саундтреки из
Инструменты:
Стили:
Американский ударник, перкуссионист и сессионный музыкант. Один из самых высокоуважаемых ударников в музыкальной индустрии, что и было признано изданием Modern Drummer, которое ввело имя Гэдда в Зал Славы ударников в 1984. Гэдд начал изучать барабаны с семи лет под руководством своего дяди, который служил барабанщиком в армейском корпусе и предпочитал марши Суза. Два года Стив учится в музык
Инструменты:
Американский джазовый гитарист, один из основателей и лидер группы The Rippingtons. Родившись в Нешвилле, Фримен начал изучать игру на гитаре, когда ему исполнилось десять лет. Его первым учителем был один из приятелей отца – студийный гитарист.
Инструменты:
Стили:
Канадский джазовый музыкант и руководитель джазового оркестра.Также как его мать и отец, которые были музыкантами, Мейнард начал изучать игру на фортепиано и виолончели с четырёх лет. Когда ему было девять лет, в одной из местных церквей он впервые услышал корнет, и попросил родителей приобрести ему такой музыкальный инструмент. В тринадцать лет, как «одарённый ребёнок», он в качестве солиста
Инструменты:
Стили:
Английский джазовый пианист и перкуссионист.Будучи удивительно одарённым ребёнком, Фельдман был вовлечён в мир профессиональной музыки благодаря своему дяде барабанщику Максу Бейкону (Max Bacon). Уже в возрасте семи лет начал играть на барабанах в семейном трио вместе со своими братьями кларнетистом Робертом (Robert) и пианистом Монти (Monty) в Feldman Swing Club, основанном их отцом в Лондоне