Afro-Cuban Jazz / Исполнители
Инструменты:
Стили:
Американский барабанщик, перкуссионист, композитор, аранжировщик, продюсер документальных фильмов, педагог, активист, ведущий радиошоу и писатель пуэрториканского происхождения, специализирующийся на джазе и латинском джазе.
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый пианист, работавший в идиоме афро-кубинского джаза и бибопа. Руиз имел пуэрториканские корни. Изучать фортепиано Руиз начал в возрасте пяти лет и уже в восьмилетнем возрасте играл музыку Моцарта в Carnegie Recital Hall.
Стили:
Кубинская виолончелистка, певица и композитор. Вначале карьеры молодая исполнительница, как и полагается дочери звёздного музыканта, выступала в составе семейной джазовой группы под непосредственным руководством главы семейства – пианиста и композитора Карлоса Маза. Впервые Ана Карла засветилась, как вокалистка, в возрасте
Инструменты:
Kубинский джазовый пианист. Относится к целой плеяде выдающихся пианистов, которых Куба подарила миру: начиная от его дяди Эрнана Лопеса-Нуссы (Ernán Lopez-Nussa) или Гонсало Рубалькабы (Gonsalo Rubalcaba) и заканчивая Роберто Фонсекой (Roberto Fonseca).
Инструменты:
Стили:
Один из ведущих пианистов кубинской джазовой сцены. Влияние Фонсеки на современный кубинский джаз и джаз в целом неоспоримо, но его творческие горизонты не ограничиваются тонкостями только этого жанра. Богатая музыкальная палитра Фонсеки полна контрастов. Последнее время он развивает концепцию, объединяющую электронную и аналоговую музыку в сочетании с африканской и кубинской стилистикой.
Стили:
Кубинский джазовый пианист и композитор. В первый раз громко и безапелляционно Альфредо Родригес заявил о себе в 2006 на Джазовом фестивале в Монтрё. Потрясающими джазовыми импровизациями он привлёк к себе не только внимание публики, но, как оказалос
Инструменты:
Стили:
Кубинская джазовая вокалистка и пианистка Дайме Аросена – ярчайшая представительница новой волны афро-кубинского джаза, обладающая инновационным композиторским стилем и невероятной вокальной техникой. В восьмилетнем возрасте Дайме была ведущей солисткой биг-бенда Los Primos, а в четырнадцатилетнем уже выступала на сцене с Уинтоном Марсалисом. Её первый альбом Nueva Era («Новая эра»), записанный
Инструменты:
Стили:
Американский клавишник, композитор, аранжировщик и бендлидер. Автор двух стандартов: «Pensativa» и «Morning», Фишер на протяжении всей карьеры проявлял большой интерес к латиноамериканской музыке.В его жилах течёт немецкая, французская, ирландская, шотландская и английская кровь. Своё музыкальное образование он начал в школе с изучения скрипки и тубы. В 7 лет начал брать уроки гармонии на форте
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Уилльям Корриа (William Correa) родился в семье пуэрториканцев. Его детство прошло в нью-йоркском районе El Barrio и, конечно же, он был взращён на латинской музыке, джазе и ритм-н-блюзе. Все эти жанры удивительным образом переплелись в его работах в качестве бендлидера. Он начинал в 14 лет как исполнитель латины на перкуссионных (барабаны конго и тимбалы стали его основными
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Аргентинский композитор, пианист, клавишник и аранжировщик, исполнявший мягкую смесь афро-латины, классики, нью эйдж и фьюжн. Он является одним из основателей джаз-фьюжн группы Caldera. Он сотрудничал с Earth, Wind & Fire, Стэном Гетцем (Stan Getz)
Стили:
Афро-кубинский джазмен и джазовый музыкант. Он одним из первых представил кубинскую музыку в США, привнеся кубинские музыкальные стили на джазовую сцену Нью-Йорка. Хотя кубинские группы уже давно имели в своем репертуаре популярные джазовые мелодии
Инструменты:
Стили:
Американский музыкант-перкуссионист (конгеро) и композитор с пуэрториканскими корнями, исполнявший латину и латина джаз, многими почитаемый как один из крёстных отцов латиноамериканского джаза. Барретто в течение тридцати лет руководил группой, испол
Стили:
Панамский пианист, композитор, преподаватель. Изучать музыку начал в возрасте 3 лет со своим отцом – вокалистом и лидером группы. С 10 лет Перез изучает классическое фортепиано в национальной консерватории в Панаме. В юные годы он с упоением слушает музыку Джорджа Гершвина (George Gershwin), Дюка Эллингтона (Duke Ellington), Джона Колтрейна (John Coltrane) и Телониуса Монка (Thelonious Mo
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый музыкант, композитор, пианист, неоднократный номинант на премию Grammy. Он вырос в Камагуэй на Кубе, где с восьми лет в школе изучал игру на маримбе. Затем в стенах престижной Escuela Nacional de Musica в Гаване он пересел за фортепиано. В 1993 он перебирается в Quito, Ecuador, где создаёт ансамбль Jazz Folk Fusion. Затем наступает испанский период – чудесный остров Пальма
Инструменты:
Стили:
Крупнейший американский джазовый пианист, получивший известность благодаря работе в составе квартета Джона Колтрейна (John Coltrane Quartet) и продолжительной сольной карьере. МакКой был старшим из троих детей. Изучать игру на фортепиано начал
Инструменты:
Стили:
Кубинский исполнитель на конго. В 1955 году он эмигрировал с Кубы в Нью-Йорк, где играл с Вилли Бобо (Willie Bobo) в Гарлеме. Он изобрел и запатентовал перестраиваемый ударный инструмент конго (конга или конги), модель которого произвела революцию. Тито Пуэнте (Tito Puente) назвал его "величайшим conguero". И действительно, Карлос Вальдес был одним из на
Инструменты:
Родилась в гаванском квартале Кайо Уэсо (Cayo Hueso). Её отец был успешным бейсболистом, в числе первых, выехавших в США, а мать была родом из богатой испанской семьи. Брак дочери с чернокожим бейсболистом вызвал в семье огромный скандал. У Омары две сестры. Родители хорошо пели, поэтому Омара с самого детства увлекалась пением и тем не менее, свою артистическую карьеру Омара Портуондо начала танц
Инструменты:
Американская джазовая басистка, вокалистка и виолончелистка, которая в своих композициях касается различных жанров. В 2011 на 53 церемонии стала обладательницей Grammy как «Лучший новый исполнитель года». Сполдинг росла в King в окрестностях Portland, Oregon, как она описывала, в «довольно страшном гетто». Мама сама растила двоих детей — Эсперанзу и её брата. Их отец
Стили:
Американский джазовый трубач-виртуоз, композитор, аранжировщик, руководитель ансамблей и оркестров, один из основоположников современного импровизационного джаза (вместе с Чарли Паркером (Charlie Parker) основал стиль бибоп). Настоящий виртуоз трубы Гиллеспи прочно занимает позицию музыканта, оказавшего огромное влияние на развитие джазовой трубы.
Стили:
Лейблы:
Джазовый пианист и трубач. Протеже легендарного джазового мастера Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie). Один из самых признанных джазовых трубачей и флюгельгорнистов в мире, а также известный классический музыкант, пианист и композитор. В годы
Инструменты:
Стили:
Перуанский ударник и перкуссионист, играющий в основном в стиле афро-кубинского джаза. Родился в музыкальной семье, которая помогла раскрыть его музыкальные таланты. Отец и пятеро братьев были музыкантами. Вместе с отцом начал изучать трубу и фортепиано, параллельно с четырёх лет самостоятельно изучая основы игры на ударных. “Это были лучшие времена, когда я был под опекой моего отца, который