Blue Note Records
Издатель (лейбл):
Издатель (лейбл):
Издатель (лейбл):
Издатель (лейбл):
Издатель (лейбл):
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Стили:
Издатель (лейбл):
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый пианист и композитор. Музыкальный критик Джон Фордхэм говорил о Хилле, как об «уникально одарённом композиторе, пианисте и педагоге», хотя «большую часть своей карьеры он был известен лишь внутри джазового мира». Его лучшие работы были записаны на Blue Note Records. Port Au Prince на Haiti обычно называют местом рождения Хилла, но фактически он родился в Чикаго в семье Уильяма и Хатти Хилл. Его брат Роберт был певцом и играл классику на скрипке. Хилл играл на аккордеоне и
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Lone Hill Jazz, Analogue Productions, JVC Kenwood Victor Entertainment Corporation, West Wind Records, Storyville Records, Shanachie Records, Contemporary Records, Fresh Sound Records, Pacific Jazz Records, Warner Bros. Records, Prestige Records, Dreyfus Jazz, Original Jazz Classics (OJC), Fantasy Records, Savoy Records, Blue Note Records, Columbia Records
Название альбома, STRAIGHT LIFE — казалось бы, ироничное название, которое, без сомнения, можно отнести к жизни Арта Пеппера. Хотя при жизни он считал себя (и не раз заявлял об этом) одним из величайших альт саксофонистов мира — а это был действитель
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый ударник, один из величайших мастеров своего инструмента в 1950-х, Арт Тэйлор принял участие во множестве хард-боп сессий и джем сейшинов. Его первые важные выступления состоялись в 1948, когда тинэйджером Тэйлор играет на
Инструменты:
Лейблы:
Американский джазовый тенор и сопрано саксофонист. Третий знаменитый в джазе Билл Эванс (двое других это выдающийся пианист современного джаза и одарённый исполнитель на язычковых, который изменил своё имя на Юсеф Латиф (Yusef Lateef). Этот Эванс — фьюжн тенор и сопрано саксофонист. На его исполнительский стиль оказали влияние такие мастера, как Майкл Брекер (Michael Brecker), Боб Берг (Bob Berg)
Лейблы:
Хиггинс начал барабанить в возрасте 12 лет и в начале своей карьеры играл в р-н-б группах. Вскоре он увлекается джазом, играет с другими местными музыкантами, включая Декстера Гордона (Dexter Gordon). В 1957 он попадает в квартет Рэда Митчелла (Red Mitchell), в котором также играли пианистка Лоррэйн Геллер (Lorraine Geller) и тенор саксофонист Джеймс Клэй (James Clay). Эта группа записывается для
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый тенор саксофонист. Свою профессиональную карьеру Джордан начинает в Чикаго и его окрестностях, где играет на тенор саксофоне в составе местных р-н-б групп, а также выступает с Максом Роучем (Max Roach) и Сонни Ститтом (Sonny Stitt). В 1957 он перебирается в Нью-Йорк, производит там сильное впечатление и через некоторое время вместе со своим приятелем тенор саксофонистом
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый пианист, вокалист, композитор и поэт-песенник. Вероятно, один из лучших поэтов-песенников современности, написавший остроумные и проницательные слова к таким песням, как «I'm Hip», «Peel Me a Grape», «Dear Bix», «The Underdog», «Saratoga Hunch», «Slappin' the Cakes on Me», «Z's», «My Attorney Bernie», «Do You Miss New York», «Blizzard of Lies», «Another Song About Paris»
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый тенор саксофонист, актёр, один из пионеров хард-бопа. В семье чернокожего доктора Фрэнка Гордона любили музыку и возле граммофона всегда лежала стопка свежих пластинок. Как только доктор заметил, что сын подолгу их слушает, он принялся активно поощрять пробудившийся у мальчика интерес к музыке. На формирование музыкальных вкусов Декстера косвенно повлияло и то обстоятельство
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый пианист, автор известной темы «Jordu» (иногда пишется «Jor-du»).Родился и вырос в Бруклине, где учился в Boys High School. После изучения классической музыки одарённый и изобретательный пианист Джордан начинает играть в различных оркестрах эры свинга, включая биг бенд Эла Купера (Al Cooper) Savoy Sultans.В середине 40-х он окунается в бибоп, и в 1947-1948 становится
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый виртуоз гитары и композитор. В 2006 году журнал Modern Guitar написал, что Клу «сегодня считается одним из лучших исполнителей на акустической гитаре». Клу имеет неортодоксальный стиль, который выражается в том, что когда он садится играть, то опирает гитару на правое колено вместо левого. 24 его альбома побывали в топ-10 джазовых списков популярности журнала Billboard
Стили:
Хотя он никогда не был большим революционным бендлидером или пианистом, трудно переоценить влияние, которое оказал Эллис Марсалис на американскую джазовую сцену мейнстрима. Как влиятельнейшая фигура для нового поколения джазовых артистов, и как педагог – этот, рождённый в Новом Орлеане пианист, просто непревзойдённый. Он стал ведущей фигурой возрождения классического джаза в Новом Орлеане в
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Образование получил в Wilberforce University. Свою карьеру он начинает как альт саксофонист, но затем принимает решение перейти на тенор саксофон и флейту. Он заявил, что желает идти своим путём и не хочет быть похожим на многочисленных последователей Чарли Паркера (Charlie Parker). В 1949 перебирается в Детройт, где выступает с некоторыми близкими по духу музыкантами, среди которых были Уорделл
Any questions -> projazzclub@gmail.com. По всем вопросам пишите на projazzclub@gmail.com