Film Score / Исполнители
Стили:
Легран рос в музыкальном окружении — его отец был лидером оркестра и композитором музыки к фильмам. Музыкальное образование он получил в консерватории Парижа (Paris Conservatoire). В 50-е он становится активным пианистом, но наибольшие успехи он делает как аранжировщик. Немногим позже он отправляется в Нью-Йорк и продолжает аранжировать музыку, но на этот раз с сильной ориентацией в сторону
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский продюсер звукозаписи, дирижёр, аранжировщик, композитор, музыкант мультиинструменталист, руководитель оркестра и кино продюсер, но также открыватель талантов и неутомимый пропагандист джаза. Куинси Джонс воистину гигантская фигура соврем
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый пианист, бендлидер, аранжировщик и композитор. Критики и музыканты описывают Джонса как красноречивого, лирического и безупречного исполнителя. В 1989 Национальный фонд искусств удостоил его премии NEA Jazz Masters Award. В 2003 он был удостоен награды Американской ассоциации композиторов, авторов и издателей (ASCAP) Jazz Living Legend Award. В 2008 он был награждён
Инструменты:
Стили:
Американский хард боп и соул джаз тенор саксофонист, вероятно, получивший наибольшую известность благодаря своему соло в композиции Генри Манчини (Henry Mancini) «The Pink Panther Theme». Он также мастерски владел альт, баритон саксофонами, различными модификациями флейт и кларнетов. Джонсон поёт в составе семейной группы до того момента, когда отец (тоже саксофонист) дарит ему сопрано саксофон.
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый вибрафонист. Джей рос в религиозной семье, которая вскоре после его рождения переехала в Mount Vernon, New York. Его отец был священником в African Methodist Episcopal Zion. В детстве Хоггард со своей мамой изучал азы игры на пианино и саксофоне, а в 15 лет под руководством Линна Оливера (Lynn Oliver) принялся осваивать вибрафон.В Wesleyan University он начинает изучать
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый контрабасист и фотограф. В разные годы он носил прозвища: «Sporty» во время жизни в Чикаго, «Fump» во время гастролей в составе оркестра Кэба Келлоуэя (Cab Calloway) и «The Judge» начиная с 50-х. Он был единственным ребёнком в семье Хильды Гертруды Робинсон (Hilda Gertrude Robinson), которую он называл «Titter» и Милтона Диксона Хинтона (Milton Dixon Hinton). Отец покинул
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый пианист, композитор и преподаватель. Первые уроки он получает у своего отца, затем в возрасте одиннадцати лет начинает изучать классическое фортепиано. Уже в этом возрасте он сильно увлекается джазом, с которым его познакомил приятель Томми Фленеген (Tommy Flanagan). После службы в армии, а к этому времени будучи сильно заинтересованным в джазе, он в 1953 недолго учится в
Инструменты:
Лейблы:
Человек по имени Каэтану Эмануэль Вианна Теллес Велосу (Caetano Emanuel Vianna Telles Veloso) из пяти своих имен оставил только первое и последнее, но заставил их греметь по всей Южной Америке, а затем и по всему миру. Этого бразильского кудесника — певца, композитора, поэта, музыканта, режиссера и политического активиста в одном лице — называют бразильским Бобом Диланом. В этом сравнении нет ни
Стили:
Американский джазовый пианист и композитор, известный своими инновационными композициями и аранжировками, привлёкший внимание как автор музыки к анимационной телевизионной адаптации комикса «Peanuts», а позднее своим радио хитом «Cast Your Fate to the Wind». Гуаральди родился в Сан-Франциско в районе North Beach, что позднее станет важным фактором в развитии его музыкальной карьеры. При рождении
Стили:
Лейблы:
Американский пианист, композитор, аранжировщик и продюсер. Автор музыки к более, чем 100 фильмам и телесериалам, обладатель многочисленных премий, в том числе Oscar и Grammy. В течение своей музыкальной карьеры выпустил около 35 альбомов, включающих аранжировки произведений Джорджа Гершвина (George Gershwin), Дюка Эллингтона (Duke Ellington), Генри Манчини (Henry Manchini), а также саундтреки из
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый тенор саксофонист.Согласно результатам опроса критиков журналом Downbeat Гриффин вошёл в шестёрку лучших саксофонистов. Стилистически его музыку принято относить к хард бопу, однако на эстетику и стиль его импровизаций кроме Чарли Паркера (Charlie Parker) и Сонни Роллинса (Sonny Rollins) повлияли такие гиганты джазового мэйнстрима, как Колмен Хокинс (Coleman Hawkins)
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Рождённый в Америке пианист, бендлидер и популярный композитор, сделавший карьеру в основном в Англии в эру расцвета британских танцевальных оркестров.Один из трёх детей Питера (Peter) и Мери Гиббонс (Mary Gibbons) Керролл начал свой музыкальный путь с изучения классического фортепиано в New England Conservatory в Бостоне и, будучи ещё студентом колледжа, проявил интерес к танцевальной музыке.
Инструменты:
Стили:
Родившийся в Америке, британский бендлидер танцевальных оркестров.Рой родился в Денвере, но детство его проходило в Голливуде, Фокс начинает изучать игру на корнете в одиннадцать лет и к тринадцати годам уже выступает в составе местных оркестров, включая Los Angeles Examiner Newsboys' Band. Затем он находит работу в одной из первых кинематографических студий Сесила ДеМилле (Cecil B. DeMille) на
Стили:
Американский джазовый трубач, дирижёр, композитор и педагог.Феддис начал изучать игру на трубе с семи лет, увидев выступление Луи Армстронга (Louis Armstrong) в шоу Эда Салливана (Ed Sullivan Show). Приблизительно в одиннадцать лет преподаватель Билл Каталано (Bill Catalano), в своё время игравший в оркестре Стэна Кентона (Stan Kenton), знакомит его с музыкой Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie).
Стили:
Американский трубач, руководитель оркестра, композитор, новатор в области аранжировки. Его называли «Кентоном 70-х годов» или «реформатором джазового ритма». Эллис расширил ритмические и тональные возможности джаза, первым начал вводить элементы народной музыки Востока (прежде всего Индии). Ценность работ Эллиса возросла после его смерти и сейчас многие считают его одной из важнейших фигур в джазе
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый контрабасист и композитор. Дрессер начал изучать игру на контрабасе с десяти лет. В юношеские годы выступает рок группах, затем в течение одного года изучает музыку в Университете штата Индиана (Indiana University). Обучение он бросает из-за того, что "всё было слишком прямолинейно, как в какой-то музыкальной фабрике".
Инструменты:
Стили:
Немецкий саксофонист, клавишник, получивший известность своими работами в джазе и как композитор музыки к фильмам. В 1997 стал обладателем Bavarian Film Awards. Долдингер получил классическое образование по классу фортепиано и кларнета в Robert Schumann Institut в Дюссельдорфе, который окончил в 1957. Во время учёбы Долдингер набирается исполнительского опыта в составе немецкой диксиленд группы The Feetwarmers, участником которой он становится с 1953.
Стили:
Американский пианист, вокалист и актёр Конник обладает звучанием, которое можно услышать довольно часто. Его сравнивают с Френком Синатрой (Frank Sinatra). Он продал более 28 миллионов своих альбомов. Семь раз его альбомы попадали в хит парад US Top 20, и 10 раз становились номером 1 в списках джазовых альбомов, тем самым он стал артистом, обладающим наибольшим количеством альбомов, поднявшихся на первое место за всю историю американской джазовой музыки.
Инструменты:
Стили:
Джон Колтрейн изменил лицо джаза благодаря своим экспериментам и импровизациям. Записи последних лет отражали его в веру в то, что музыка является формой духовного выражения. Корнями музыка Колтрейна уходит в акустическую чёрную музыку, которая объединяет в своих соло свинг и инструментальное мастерство ритм-н-блюзовых предшественников.
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый ударник, композитор и бендлидер. Был введён в Зал Славы (Hall of Fame) такими изданиями как Modern Drummer (в 1987) и Classic Drummer (в 2013). Родился в Панаме и с детства был окружён музыкой. Его отец работал госпитале, а по выходным играл на пианино, мама прекрасно пела. Когда Билли было три года, его семья переехала в Нью-Йорк. С четырёх лет он начинает играть на бара
Инструменты:
Стили:
Американский пианист. Музыкант, получивший классическое образование и прозвище "The Poet of the Piano", Кавалларо постепенно перешёл к исполнению аранжировок популярных мелодий в духе его кумира Эдди Дачина (Eddy Duchin).