Early Jazz / Исполнители
Instruments:
Styles:
Label:
Американский джазовый вибрафонист, пианист, перкуссионист, бендлидер и актёр. В течение своей карьеры Хемптон сотрудничал с огромным множеством артистов от Тедди Уилсона (Teddy Wilson), Бенни Гудмена (Benny Goodman) и Бадди Рича (Buddy Rich) до Чарли Паркера (Charlie Parker), Чарльза Мингуса (Charles Mingus) и Куинси Джонса (Quincy Jones). В 1992 его имя ввели в Alabama Jazz Hall of Fame, также он
Styles:
Label:
Американский пианист и композитор, пионер джазового стиля страйд, один из самых известных джазменов своего времени, который вместе с Джелли Ролл Мортоном (Jelly Roll Morton) стал связующим звеном в эволюционном развитии джазового пианино от регтайма к собственно джазу. В этом смысле он оказал влияние на таких исполнителей как Каунт Бейси (Count Basie), Дюк Эллингтон (Duke Ellington), Арт Тейтум
Styles:
Американский джазовый композитор и пианист. За 60 лет своей карьеры он также проявлял активность как органист, аранжировщик, музыкальный директор. Известен большим разнообразием жанров, которые он исполняет на пианино, от регтайма до аранжировок современного джаза. Является автором учебников и видеокурсов джазового искусства, где рассматривает их на примерах произведений известных джазменов, таких
Instruments:
Styles:
Американский джазовый контрабасист и фотограф. В разные годы он носил прозвища: «Sporty» во время жизни в Чикаго, «Fump» во время гастролей в составе оркестра Кэба Келлоуэя (Cab Calloway) и «The Judge» начиная с 50-х. Он был единственным ребёнком в семье Хильды Гертруды Робинсон (Hilda Gertrude Robinson), которую он называл «Titter» и Милтона Диксона Хинтона (Milton Dixon Hinton). Отец покинул
Instruments:
Styles:
Label:
Американский джазовый вибрафонист, пианист, перкуссионист, бендлидер и актёр. В течение своей карьеры Хемптон сотрудничал с огромным множеством артистов от Тедди Уилсона (Teddy Wilson), Бенни Гудмена (Benny Goodman) и Бадди Рича (Buddy Rich) до Чарли Паркера (Charlie Parker), Чарльза Мингуса (Charles Mingus) и Куинси Джонса (Quincy Jones). В 1992 его имя ввели в Alabama Jazz Hall of Fame, также он
Instruments:
Американская вокалистка и актриса, записавшая более 60 хитов. Популярнейшая исполнительница песен на радио и в ночных клубах Чикаго.Мама Рут умерла, когда девочке было пять лет, и она осталась на попечительстве бабушки и дедушки, который был владельцем мельницы (Etting Roller Mills). Её отец женился снова и не принимал участия в жизни Рут. С детства Рут мечтала о карьере актрисы и дедушка на
Instruments:
Styles:
Американский джазовый композитор, пианист и руководитель оркестра, одна из влиятельнейших фигур в истории джаза, если не во всей американской музыке. «Нет никого больше… в истории джаза, — заключил критик Alistair Cooke в журнале Esquire в 1938,
Instruments:
Styles:
Американский джазовый трубач. Родился в музыкальной семье. Одним из кузинов Доминика был Барни Бигард (Barney Bigard), который родился десятью годами позже. Доминик становится учеником легендарного Мануэля Переза (Manuel Perez), а в 1913 перебирается на север в Чикаго. В 1923 записывается с Джелли Ролл Мортоном (Jelly Roll Morton), позднее играет с Керроллом Дикерсоном (Carroll Dickerson) и Джимми Нуном (Jimmie Noone).
Instruments:
Styles:
Американская джазовая и блюзовая вокалистка, которую называли "Некоронованной королевой блюза" ("The Uncrowned Queen of the Blues"). Как и у многих блюзовых вокалистов раннего периода, первые годы жизни, начало творческого пути Кокс покрыто туманом так же, как и точная дата и место её рождения. Классической блюзовая певица Кокс начала свою карьеру ещё в детстве.
Instruments:
Styles:
Американский джазовый трубач. Перепробовав множество медных инструментов, включая кларнет и саксофон, Колмэн остановился на трубе после того, как услышал записи (Louis Armstrong). Некоторое время работал посыльным в телеграфной компании Western Union. Игру на трубе изучал под руководством Теодора Карпентера (Theodore Carpenter). Своё мастерство в конце 1920-х — начале 1930-х он оттачивал во множестве любительских и полупрофессиональных оркестров, включая коллектив Джей Си Хиггинботема (J.C.
Instruments:
Styles:
Американское вокальное трио, получившее феноменальную популярность в Америке 1930-х. В состав группы The Boswell Sisters входили Конни (Connee Boswell), Марта (Martha Boswell) и Хелветия (Helvetia), известная как Вет (Vet Boswell). Они родились в белой семье среднего класса. Марта и Конни родились в Канзас-Сити, а Гельвеция появилась на свет в Бирмингеме.
Instruments:
Styles:
The Banjo Kings были одной из немногих (если только не единственной) групп, записанных лейблом Good Time Jazz в 1950-х, которые можно было бы считать немного банальными.
Instruments:
Styles:
Альберт Уинн наиболее известен своими работами периода 1920-х, хотя он продолжал играть вплоть до середины 1960-х. Уинн вырос в Чикаго, где и прожил большую часть своей жизни. В начале своей карьеры Уинн играл в составе Bluebirds' Kids Band и гастролировал с Ма Рейни (Ma Rainey). Уинн выступал и записывался с группой Jazz-O-Maniacs под руководством Чарли Крита (Charlie Creath) в St.
Instruments:
Styles:
Смит научился играть на трубе и кларнете в детстве и позднее гастролировал в составе молодёжного оркестра. В 16 лет он начинает профессионально играть на трубе (хотя позднее он регулярно играл и на тромбоне). В 1925 в Нью-Йорке он играет с Чарли Джонсоном (Charlie Johnson), Дюком Эллингтоном (Duke Ellington), Джеймсом Пи Джонсоном (James P. Johnson) и другими.
Styles:
Автор песен, пианист и регтайм композитор. Долгие годы считалось, что Мэттьюс родился в Minonk, Illinois. Но согласно статье, написанной его сыном, Арти на самом деле родился в 60 милях севернее от Минонка в Braidwood, Illinois. Позднее семья перебралась в Springfield. Мама показала ему основы игры на фортепиано. Он разучивал в основном популярные мелодии и песни, и лёгкую классику.
Instruments:
Styles:
Американский джазовый трубач. Его отец был контрабасистом гастрольного оркестра, и детство прошло в постоянных переездах. Его мама рассказывала: "Он отправился на гастроли несколько месяцев от роду. Он спал в чехле для контрабаса под сценой". С 5 лет он начал изучать фортепиано в городке South Bend, Indiana, где некоторое время жила семья. Во время учёбы в школе уже в Cincinnati он переходит на трубу.
Styles:
Один из легендарных джазовых исполнителей на корнете, талантливый классический и джазовый трубач. Выходец из состоятельной семьи немецкого происхождения (дед — банкир, отец — Герман Бисмарк Байдербек — промышленник, дядя — профессиональный музыкант,
Instruments:
Styles:
Ведущая фигура периода раннего джаза, выдающийся кларнетист и в течение многих лет единственный сопрано саксофонист с широким вибрато, которое некоторые слушатели обожали, другие наоборот — терпеть не могли. Сидней Беше стал первым записавшимся солис
Instruments:
Styles:
«Вудьярд — темпераментный музыкант, а в свои лучшие годы ещё и один из величайших джазовых барабанщиков. Его работа у Эллингтона (Duke Ellington) является хорошим примером умения сочетать требования руководителя оркестра с личным, грубоватым чувством свинга» – Эдди Ламберт (Eddie Lambert), «The New Groove Dictionary of Jazz». «Вудьярд показал Кенни Барреллу (Kenny Burrell) важность мелодической
Instruments:
Styles:
Джазовый мир положительно помешался на вокалистках. После громкого коммерческого успеха Дайаны Кролл (Diana Krall) последовал новый, ещё более грандиозный бум вокруг Норы Джонс (Nora Jones). Все крупнейшие лейблы старательно ищут все новых и новых вокалисток, способных повторить и превзойти достижения упомянутых выше певиц. Похоже, женщины своими тонкими каблучками протаптывают джазу изрядно зарос
Instruments:
Styles:
Ударник и бендлидер, работавший с середины 20-х на протяжении всей эры свинга. Острое чутьё на талантливых музыкантов в различное время позволило Поллаку играть и приглашать в свой оркестр таких звёзд как Бенни Гудмен (Benny Goodman), Джек Тигарден (Jack Teagarden), Глен Миллер (Glenn Miller), Джимми МакПартленд (Jimmy McPartland) и Гарри Джеймс (Harry James). Именно из-за этой способности Поллака называли "Father of Swing" – "Отец Свинга".