Big Band / Исполнители
Instruments:
Styles:
Томас Бэкон, считающийся одним из ведущих современных валторнистов, о котором рассказывалось в книге Майкла Мекна «Солисты духовых инструментов ХХ века» (1994), выступает как солист по всему миру, получая восторженные отзывы критиков, которые хвалят
Instruments:
Styles:
Американский джазовый оркестр, основанный в Нью-Йорке и действовавший с 1986 по 1993.В 1985, когда продюсер Роберта Сванн (Roberta Swann) рассказала джазовому критику Гари Гиддинсу (Gary Giddins) о том, что подумывает собрать классический современный ансамбль, он предложил ей вместо этого помочь ему в подборе репертуара для современного джазового оркестра. На должность музыкального директора был
Instruments:
Styles:
Label:
Американский оркестр со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на современной американской музыке и на исполнении симфонических произведений исключительно американских композиторов. АСО был создан в 1975 композитором Фрэнсисом Торном (Francis
Instruments:
Styles:
Label:
Американский джазовый вибрафонист, пианист, перкуссионист, бендлидер и актёр. В течение своей карьеры Хемптон сотрудничал с огромным множеством артистов от Тедди Уилсона (Teddy Wilson), Бенни Гудмена (Benny Goodman) и Бадди Рича (Buddy Rich) до Чарли Паркера (Charlie Parker), Чарльза Мингуса (Charles Mingus) и Куинси Джонса (Quincy Jones). В 1992 его имя ввели в Alabama Jazz Hall of Fame, также он
Instruments:
Styles:
Тенор саксофонист и кларнетист чикагской джазовой школы. Франц Джексон был настоящим сокровищем джаза, один из последних музыкантов, изучавших чикагский джазовый стиль у его создателей. Образование Франц получил в Chicago Musical College и уже с 13 лет (с 1926) играл в различных оркестрах. Его первой профессиональной работой в 16 лет становится участие в оркестре Альберта Эммонса (Albert Ammons)
Instruments:
Label:
Датский джазовый музыкант, в основном получивший известность как тенор-саксофонист, альт-саксофонист и кларнетист. Он считается одним из лучших европейских straight-ahead джазовых музыкантов периода пост 1970-х. В числе музыкантов, оказавших на него влияние в ранний период, Джеспер называет Бена Вебстера (Ben Webster) и Коулмана Хокинса (Coleman Hawkins), хотя позднее он разработал собственное
Instruments:
Styles:
Французский джазовый тенор саксофонист. Лафитт начинал свою карьеру музыканта на кларнете, играя в различных составах, включая группу, исполнявшую gypsy jazz в районе Toulouse. В 1947 он переходит на тенор саксофон и отправляется покорять столицу Франции.Позднее он возглавляет свою группу и много работает с гастролирующими американскими джазовыми и блюзовыми артистами, включая
Instruments:
Американский ударник-виртуоз, бенд-лидер, актёр, композитор и звезда эры свинга. Известен своим очень энергичным и ярким стилем. В сотрудничестве с производителями барабанов Slingerland и тарелок Zildjian Крупа разрабатывает стандарт для оркестрового набора ударных.Джин был самым младшим среди девяти детей Анны (девичья фамилия Oslowski) и Бартоломью Крупа (Bartłomiej Krupa).
Styles:
Этот нью-йоркский оркестр находится под совместным руководством трубача Гари Хендерсона (Gary Henderson) и тромбониста Джои Девасси (Joey Devassy) и исполняет оригинальные композиции и аранжировки, написанные несколькими участниками группы.Новый альбом группы «ON THE SUNNY SIDE» включает сочинения Джои Девасси (Joey Devassy), Гари Хендерсона (Gary Henderson), Дэмиена Пачеко (Damien Pacheco) и
Styles:
Американский композитор, аранжировщик и пианист. Один из первых наставников был его учитель по классу фортепиано Фил Солтман (Phil Saltman), который также руководил летним музыкальным лагерем под названием ENCORE в Marblehead, Massachusetts. Келлоуэй увлёкся джазом под впечатлением от исполнительского мастерства Джорджа Ширинга (George Shearing). Но позднее он переключается с пианино на контрабас
Instruments:
Styles:
Label:
Американский бендлидер и автор песен, чей лозунг «Свингуй и раскачивайся вместе с Сэмми Кейем» («Swing and sway with Sammy Kaye») становится одним из самых известных в эру бинг бендов. Заглавной мелодией его оркестра становится композиция «Harbor Lights». Кей окончил Rocky River High School в Rocky River, Ohio. Во время учёбы в Ohio University в Athens, Ohio он был участником
Instruments:
Styles:
Label:
Американский свинговый бендлидер и композитор, снискавший огромную популярность в конце 30-х – начале 40-х. Родился в семье Дитриха Генриха Юргенса (Dietrich Heinrich Jurgens) и Клары Матильды (Эрат) Юргенс (Clara Matilda (Erath) Jurgens). К 14 годам Юргенс становится достаточно убедительным трубачом. В старших классах школы Юргенс играет в школьном оркестре, из состава которого был исключён за
Instruments:
Styles:
Label:
Американский продюсер звукозаписи, дирижёр, аранжировщик, композитор, музыкант мультиинструменталист, руководитель оркестра и кино продюсер, но также открыватель талантов и неутомимый пропагандист джаза. Куинси Джонс воистину гигантская фигура соврем
Instruments:
Styles:
Американский актёр и музыкант, получивший наибольшую известность как трубач и руководитель популярного оркестра, которым он руководил с 1939. Гарри родился в семье Эверета Роберта Джеймса (Everett Robert James), который играл на трубе и руководил оркестром гастролирующего цирка Mighty Haag Circus, и Миртл Мэйбелл (Myrtle Maybelle (Stewart)), которая была наездницей на коне и выступала
Instruments:
Американский джазовый страйд пианист и бендлидер. Некоторые историки и исследователи джаза расходятся в определении точной даты его рождения. Хопкинс родился в хорошо образованной, семье среднего класса. Его родители работали на одном из факультетов Howard University. Не удивительно, что он становится студентом Howard, но затем в 21 год избирает карьеру пианиста и отправляется в дорогу в составе
Instruments:
Американский джазовый ударник. Наряду с Бейби Доддсом (Baby Dodds) Синглтон был одним из двух ведущих ударников в ранний период формирования джаза в Новом Орлеане. Он аккомпанировал таким известным исполнителям джаза как Луи Армстронг (Louis Armstron
Instruments:
Styles:
Label:
Американский джазовый трубач и лидер биг бенда. Стал широко известен как автор джазового стандарта «Tuxedo Junction» (1939), которую он написал совместно с саксофонистом и аранжировщиком Биллом Джонсоном (Bill Johnson). Песня стала хитом в годы Второй мировой войны и достигла седьмого места в списках популярности в исполнении оркестра Эрскина Хокинса, и первого места в исполнении оркестра под упра
Instruments:
Styles:
Label:
Американский джазовый вибрафонист, пианист, перкуссионист, бендлидер и актёр. В течение своей карьеры Хемптон сотрудничал с огромным множеством артистов от Тедди Уилсона (Teddy Wilson), Бенни Гудмена (Benny Goodman) и Бадди Рича (Buddy Rich) до Чарли Паркера (Charlie Parker), Чарльза Мингуса (Charles Mingus) и Куинси Джонса (Quincy Jones). В 1992 его имя ввели в Alabama Jazz Hall of Fame, также он
Styles:
Label:
Американский джазовый музыкант, мастерски владевший трубой, корнетом и гитарой. Широкая известность пришла к нему в 1938, когда Бенни Гудмен (Benny Goodman) пригласил его в свой оркестр для участия в концерте в Carnegie Hall, во время которого Хакетт воссоздал знаменитое соло Бикса Байдербека (Bix Beiderbecke) в композиции «I'm Coming Virginia». После изучения различных инструментов во время учёбы
Instruments:
Styles:
Американский джазовый тенор саксофонист, охвативший своим творчеством периоды расцвета свинга и бибопа. Самый младший из четырёх детей в семье, Грей увлекается музыкой благодаря влиянию одного из своих братьев Гарри (Harry), который играл на басу. По совету своего сводного брата Джуниора Уоррена (Junior Warren) сначала изучает кларнет, но услышав игру Лестера Янга (Lester Young) в составе оркестр