Trombone Jazz / Исполнители
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый тромбонист, композитор и аранжировщик. Иногда упоминается как Jay Jay Johnson. Джонсон становится одним из первых тромбонистов, принявших эстетику бибопа. Долгое время он считался лидирующим тромбонистом эры пост-свинга, оказавшим огромнейшее влияние на других музыкантов. Джонсон с девяти лет начал изучать игру на фортепиано, но к четырнадцати годам останавливает свой выбор
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый тромбонист и композитор, заявивший о себе благодаря сотрудничеству с Сан Ра (Sun Ra), которое началось в 1976. Харрис выпускник State University of New York College в Old Westbury, где он оказался под сильным влиянием основателя и директора Маканда Кена МакИнтайра (Makanda Ken McIntyre) и саксофониста и преподавателя Пэта Патрик (Pat Patrick). Harris's move to New York City
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый тромбонист, стал известен как "The King of the Tailgate Trombone". Наиболее известный член выдающейся музыкальной семьи, Джордж был младшим из семи детей Ричарда (Richard) и Элизабет Брунисов (Elizabeth). Он начал играть на тромбоне в детском возрасте и позднее изменил произношение своего имени по совету нумеролога.
Стили:
Американский корнетист, тромбонист и аранжировщик. Дэн Барретт родился в Пасадене, штат Калифорния, и вырос в близлежащем городе Коста-Меса. Дэн открыл для себя джаз летом между младшими классами и поступлением в среднюю школу. Это был прекрасный
Инструменты:
Стили:
Британский джазовый тромбонист и бендлидер. Наряду с тем, что композиции в его исполнении попадали в Тор20 британских хит парадов традиционного джаза, Барбер помог взлёту не одной карьеры. В частности, благодаря его содействию известность получила
Инструменты:
Стили:
Американский "независимый" джазовый тромбонист, один из самых ярких и интересных инструменталистов и композиторов нашего времени, умеющий и удивлять, и действительно увлекать чем-то новым.
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый тромбонист. Играя юношей в местных оркестрах, тромбонист Грин присоединился к бибоп-ориентированному оркестру Ёрла Хайнса (Earl Hines) в 1942. Его сотрудничество с Хайнсом продолжалось до 1948 и прервалось на два года в связи с призывом на военную службу. Затем был период работы в оркестре Чарли Вентура (Charlie Ventura) (1948-1950), в составе оркестра под управлением Джи
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый тромбонист и бендлидер. Ори научился играть дома на самодельном банджо, который и стал его первым инструменте. Уже в юношеском возрасте он возглавил успешный хорошо оплачиваемый оркестр, выступавший в Southeast, Louisiana. Будучи единственной опорой для семьи, он до 21 года жил в La Place, после чего прибыл в Новый Орлеан, где быстро завоевал репутацию хорошего музыканта.
Инструменты:
Американский исполнитель на клапанном тромбоне, пианист, аранжировщик, композитор, руководитель оркестра, блестящий представитель джаза Западного побережья. 8 раз был номинирован на премию Grammy. Был единственным ребёнком Элмера Эдварда Брукмайера (Elmer Edward Brookmeyer) и Мэйми Сейферт (Mayme Seifert). Его первым инструментом был кларнет.
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый тромбонист. Родители Кёртиса были выходцами с Ямайки и умерли, когда он был ещё маленьким. Воспитывался в приюте для детей-сирот. Интерес к музыке возник в старших классах школы, где он начал играть на валторне. Кёртис пробовал освоить саксофон и скрипку, но к 16 годам остановил свой выбор на тромбоне, который освоил практически самостоятельно. В школе среди его друзей
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый слайд тромбонист. В период между 1989 и 1995 годами он пять раз назывался лучшим тромбонистом современности критиками журнала Down Beat. Робин родился в очень музыкальной семье. Его брат Кевин Юбенкс (Kevin Eubanks) – гитарист и музыкальный директор The Tonight Show; их мама преподаватель музыки; ещё один брат Дуэйн Юбенкс (Duane Eubanks) – известный трубач, а их дядя ведущий джазовый пианист Рэй Брайянт (Ray Bryant).
Инструменты:
Стили:
В начале своей карьеры Грэй играет на тромбоне в оркестре военно-морского флота США. Вскоре после окончания Второй Мировой войны он присоединяется к Бенни Картеру (Benny Carter), которого Грэй впоследствии всегда называл человеком, расширившим его музыкальные горизонты. После Картера Грэй играет в оркестрах Джимми Лансфорда (Jimmie Lunceford) и Лаки Миллиндера (Lucky Millinder). В 1948 он входит в