New Orleans Jazz Revival / Исполнители
Английский джазовый барабанщик, работающий в основном в рамках новоорлеанского джазового возрождения. Мартин был таким же важным продюсером и пропагандистом новоорлеанского джаза, как и барабанщиком. На протяжении всей своей карьеры он часто был
Инструменты:
Стили:
Французский джазовый музыкант (кларнет, бас-кларнет и тенор-саксофон) традиционного джаза. В середине 1960-х Марке играл в составе New Orleans Ambassadors Ираклия де Давришеви (Irakli de Davrichewys), с которыми в 1965 он сделал первые записи; в последующие годы также записывался с Jazz O'Maniacs & Альбертом Николасом (Albert Nicholas) и Formation Charquet and Co. (среди прочих работал с Жан-Пьер
Инструменты:
Английский джазовый пианист, в основном проявляет интерес к исполнению свинга и диксиленда. Ингхем джазовый пианист-самоучка, который начал профессиональную деятельность в 1964. До конца десятилетия он играет с такими артистами как кларнетист Сенди Браун (Sandy Brown), альт саксофонист Брюс Тёрнер (Bruce Turner) и Уолли Фоукс (Wally Fawkes). В 1974 он записывается в Лондоне с Бобом Уилбуром
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый кларнетист.Отец Питера был водителем грузовика и в свободное время любил поиграть. В детстве Пит был достаточно болезненным ребёнком и часто страдал от респираторных заболеваний из-за слабых лёгких. Один доктор, живший по соседству, посмотрел как-то мальчика и посоветовал отцу приобрести любой духовой инструмент, чтобы сын мог разрабатывать свои лёгкие. В этот же день они
Группа Firehouse Five Plus Two была сформирована в 1949 тромбонистом Уорд Кимбалл (Ward Kimball). Это был полупрофессиональный коллектив, участники которого были отобраны из музыкантов анимационной студии Walt Disney в Голливуде. В состав вошли Денни Элгуаир (Danny Alguire) (корнет), Харпер Гофф (Harper Goff) (банджо), Кларк Меллери (Clarke Mallery) (кларнет), Монте Маунтджой (Monte Mountjoy)
Лейблы:
Группа была основана в 1949 трубачом Френком Ассунто (Frank Assunto) (родился 29 января 1922 в New Orleans, USA, умер 25 февраля 1974) и его братом тромбонистом Фредом Ассунто (Fred Assunto) (родился 3 декабря 1929, умер 21 апреля 1966). Первое выступление Dukes прошло в рамках программы «Youth Opportunity Programme», которой руководил бендлидер Хорес Хейдт (Horace Heidt). Эта программа
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый корнетист. Его красочный и эмоционально глубокий исполнительский стиль простирался от саркастического до полного сентиментальности со множеством рыков и встрясок. Его неожиданные вставки высоких нот были особенностью его соло, а его сильные персональные качества ставили Девисона на недосягаемое расстояние для конкурентов.
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый кларнетист. Услышав в детстве игру Пи Ви Расселла (Pee Wee Russell), Дейверн решил, что хочет стать джазовым музыкантом. В 16 лет он вступает в профсоюз музыкантов и становится профессионалом, правда, сначала как баритон саксофонист. В 1954 он входит в состав Джека Тигардена (Jack Teagarden) и спустя бувально несколько дней принимает участие в своей первой записи. Позднее он работает с Филом Наполеоном (Phil Napoleon) и Пи Ви Эрвином (Pee Wee Erwin).
Стили:
Американский джазовый трубач и корнетист. Хотя Брафф не оказывал существенного влияния на джазовую сцену до средины 1950-х, к этому времени он был уже достаточно устоявшимся и довольно опытным корнетистом. С конца 1940-х он работал в Бостоне и его окрестностях, выступая с такими музыкантами как Пи Ви Расселл (Pee Wee Russell) и Эдмонд Холл (Edmond Hall). Первые его записи появились в 1949,
Стили:
Американский корнетист, тромбонист и аранжировщик. Дэн Барретт родился в Пасадене, штат Калифорния, и вырос в близлежащем городе Коста-Меса. Дэн открыл для себя джаз летом между младшими классами и поступлением в среднюю школу. Это был прекрасный
Инструменты:
Стили:
Британский джазовый тромбонист и бендлидер. Наряду с тем, что композиции в его исполнении попадали в Тор20 британских хит парадов традиционного джаза, Барбер помог взлёту не одной карьеры. В частности, благодаря его содействию известность получила
Инструменты:
Стили:
Высоко профессиональный исполнитель на тромбоне, Арчи занимал важное место во многих лучших биг бендах 1930-х. Арчи начал играть в 12 лет и уже через год получает первую профессиональную работу. В период 1915-1919 он учится в Hampton Institute, н
Канадский джазовый септет, исполнявший традиционный джаз и свинг. Сделал несколько записей для лейбла Stomp Off, включая 16 композиций, вошедших в программу диска ONE FOR THE GUV'NOR.
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Американский джазовый пианист и композитор, автор джазового стандарта "Lady Sings the Blues". Практически игнорируемый при жизни, в последующие годы его творчество было высоко оценено критиками и любителями джаза. Его родители были с островов St. Kitts и Trinidad. Их семья жила на Манхеттене в районе San Juan Hill, где сейчас расположен Lincoln Center. Когда Херби исполнилось 7 лет, они перебрались жить в Harlem.
Инструменты:
Среди трубачей Нового Орлеана он был в числе настоящих мастеров. Элвин без всяких сомнений должен был стать музыкантом. Его старший брат Оливер Элкорн (Oliver Alcorn), неплохой исполнитель на язычковых, часто репетировал со своими приятелями у них дома и трубач Джордж МакКаллам (George McCullum) начал давать молодому Элвину уроки игры. Очень быстро они сдружились. Фактически их стили и исполнитель
Инструменты:
Американский трубач и бендлидер. Наибольшую известность получил как автор композиции, продававшейся миллионными тиражами, "Java" и соответствующего альбома HONEY IN THE HORN (1963), и как автор заглавной темы сериала The Green Hornet. Его прозвищами были "Jumbo" и "The Round Mound of Sound". В ноябре 2009 он был введён в музыкальный зал славы Луизианы (The Louisia