New Orleans Jazz / Исполнители
Инструменты:
Американский саксофонист, композитор и бэндлидер. Хотя он известен прежде всего как лидер квартета Брэнфорда Марсалиса, он также часто выступает как солист с классическими ансамблями и возглавляет группу Buckshot LeFonque. С 1992 по 1995 год он
Английский джазовый барабанщик, работающий в основном в рамках новоорлеанского джазового возрождения. Мартин был таким же важным продюсером и пропагандистом новоорлеанского джаза, как и барабанщиком. На протяжении всей своей карьеры он часто был
Инструменты:
Стили:
Французский джазовый музыкант (кларнет, бас-кларнет и тенор-саксофон) традиционного джаза. В середине 1960-х Марке играл в составе New Orleans Ambassadors Ираклия де Давришеви (Irakli de Davrichewys), с которыми в 1965 он сделал первые записи; в последующие годы также записывался с Jazz O'Maniacs & Альбертом Николасом (Albert Nicholas) и Formation Charquet and Co. (среди прочих работал с Жан-Пьер
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый мультисаксофонист, продюсер, аранжировщик и композитор. В силу того, что Харрисон родился в Новом Орлеане, он с детства погрузился в музыкальную культуру этого города, которая совмещала в себе как традиционные марширующие духовые оркестры, так и современный джаз, р-н-б, фанк, классику и танцевальную музыку. Связь с музыкальным миром Нового Орлеана
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый кларнетист и бендлидер, вероятно, наиболее известен благодаря песне «Profoundly Blue» (1941), которая стала классикой довоенного джаза. Холл родился в городке, располагавшемся в 40 милях западнее Нового Орлеана, в очень музыкальной семье: его отец Эдвард Блейни Холл (Edward Blainey Hall) играл на кларнете в составе Onward Brass Band, в котором играли дяди Эдмонда по материн
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый трубач. Родился в музыкальной семье. Одним из кузинов Доминика был Барни Бигард (Barney Bigard), который родился десятью годами позже. Доминик становится учеником легендарного Мануэля Переза (Manuel Perez), а в 1913 перебирается на север в Чикаго. В 1923 записывается с Джелли Ролл Мортоном (Jelly Roll Morton), позднее играет с Керроллом Дикерсоном (Carroll Dickerson) и Джимми Нуном (Jimmie Noone).
Участники: Gregory Davis – труба, вокал Roger Lewis – баритон, сопрано саксы Kevin Harris – тенор саксофон Terence Higgins — ударные Jake Eckert – гитара (гастрольный состав) Efrem Towns – труба, флюгельгорн Kirk Joseph — соусафон Ранее в составе играли: Charles Joseph — тромбон Lionel Batiste – басовый барабан Benny Jones – басовый барабан Jenell Marshall – малый барабан Big Sam — тромбон Jamie McLean — гит
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый тромбонист, стал известен как "The King of the Tailgate Trombone". Наиболее известный член выдающейся музыкальной семьи, Джордж был младшим из семи детей Ричарда (Richard) и Элизабет Брунисов (Elizabeth). Он начал играть на тромбоне в детском возрасте и позднее изменил произношение своего имени по совету нумеролога.
Стили:
Американский джазовый трубач и корнетист. Хотя Брафф не оказывал существенного влияния на джазовую сцену до средины 1950-х, к этому времени он был уже достаточно устоявшимся и довольно опытным корнетистом. С конца 1940-х он работал в Бостоне и его окрестностях, выступая с такими музыкантами как Пи Ви Расселл (Pee Wee Russell) и Эдмонд Холл (Edmond Hall). Первые его записи появились в 1949,
Стили:
Канадский композитор, музыкант и шоумен, получивший известность как пианист-виртуоз в жанре регтайма. Получил образование в The Royal Conservatory of Music, которую окончил в 1953 возрасте шестнадцати лет, и позднее окончил University of Toronto.
Инструменты:
Стили:
Альберт Уинн наиболее известен своими работами периода 1920-х, хотя он продолжал играть вплоть до середины 1960-х. Уинн вырос в Чикаго, где и прожил большую часть своей жизни. В начале своей карьеры Уинн играл в составе Bluebirds' Kids Band и гастролировал с Ма Рейни (Ma Rainey). Уинн выступал и записывался с группой Jazz-O-Maniacs под руководством Чарли Крита (Charlie Creath) в St.
Инструменты:
Стили:
Ведущая фигура периода раннего джаза, выдающийся кларнетист и в течение многих лет единственный сопрано саксофонист с широким вибрато, которое некоторые слушатели обожали, другие наоборот — терпеть не могли. Сидней Беше стал первым записавшимся солис
Инструменты:
Стили:
После того, как Эмма решила посвятить себя музыкальной карьере, она в течение 20-х играла на пианино в различных оркестрах Нового Орлеана, среди которых был оркестр под управлением Папы Селестина (Papa Celestin). В течение 30-х — 40-х она продолжила
Инструменты:
Стили:
Джазовая пианистка, композитор, аранжировщик, вокалистка и руководитель оркестра. Жена и деловой партнёр Луи Армстронга (Louis Armstrong), оказала неоценимую поддержку в начальный период его карьеры. Своей добротой и честностью она резко выделялась на фоне хищников, окружавших Армстронга. Луи обязан ей очень многим. Если бы не она, ему вряд ли удалось бы стать звездой мирового масштаба.
Инструменты:
Один из ведущих новоорлеанских трубачей раннего джаза. Джонсон ввёл в заблуждение многих историков джаза, выдумывая практически все факты своей карьеры. В частности, он указывал годом своего рождения 1879, хотя есть некоторые опасения, что на самом деле он моложе как минимум ровно на одно десятилетие. Начало карьеры Джонсона покрыто тайной и частично благодаря его воспоминаниям лишь немного
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый тромбонист и бендлидер. Ори научился играть дома на самодельном банджо, который и стал его первым инструменте. Уже в юношеском возрасте он возглавил успешный хорошо оплачиваемый оркестр, выступавший в Southeast, Louisiana. Будучи единственной опорой для семьи, он до 21 года жил в La Place, после чего прибыл в Новый Орлеан, где быстро завоевал репутацию хорошего музыканта.
Инструменты:
Стили:
Американский трубач, бендлидер, композитор, аранжировщик и продюсер звукозаписи, заметная фигура на музыкальной сцене Нового Орлеана со второй половины ХХ столетия. Этот музыкант играл в различных музыкальных жанрах, включая р-н-б, музыку биг бендов, свинг, рок-н-ролл, новоорлеанский джаз и диксиленд.
Лейблы:
Американский джазовый трубач, корнетист, вокалист, руководитель составов. Невозможно оценить важность Луи Армстронга по прозвищу «Satchelmouth», «Gatemouth», «Dippermouth», «Dipper», «Face», «Pops», «Little Louis», «King Of Jazz», «Ambassador Satch».
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый музыкант (кларнет, сопрано- и тенор-саксофон), руководитель ансамбля. Появившись на свет в чрезвычайно музыкальной семье франкоязычных креолов, Бигард начал изучать кларнет в возрасте 7 лет. Среди его преподавателей был Лоренцо Тио младший (Lorenzo Tio, Jr.). Первый музыкальный опыт приобретал, участвуя в уличных парадах.
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый музыкант (ударные, вокал), бендлидер, руководитель ансамбля. Прозвище Бейби ему дала мать (дабы избежать путаницы при обращении к сыну и к его отцу, которого тоже звали Уорен (Woren). Братом Бейби был кларнетист Джонни Доддс (Johnny Dodds). Вырос в семье, в которой музыка и музицирование пользовались большой любовью. Отец и дядя играли на скрипках, одна сестра — на мелод
Один из выдающихся трубачей и вокалистов в истории джаза, чей стиль может быть рассмотрен как один из первых, впитавший в себя новаторские идеи Луи Армстронга (Louis Armstrong). Некоторые историки считают, что почётное второе место в пантеоне славы джазовых трубачей должно принадлежать именно Генри Рэд Аллену. Аллен, как и Армстронг, родом из Нового Орлеана. Однако, на этом сходство между музы