1958 Roy Haynes, Phineas Newborn, Paul Chambers - We Three (2014) {Prestige} [24-44.1]
This album is available on our hub: dc.pro-jazz.com
Этот альбом доступен на нашем хабе: dc.pro-jazz.com
- Paul Chambers Bass, Guitar (Bass)
- Phineas Newborn, Jr. Composer, Piano
- Joe Tarantino Digital Remastering
- Roy Haynes Drums
- Rudy Van Gelder Engineer, Liner Notes, Remastering
- Ira Gitler Liner Notes
- Chris Clough Reissue Producer, Reissue Production Assistance
- Stuart Kremsky Reissue Producer, Reissue Production Assistance
- Nick Phillips Reissue Producer
- Bob Porter Reissue Producer
We Three, записанная за одну сессию 14 ноября 1958 года, стала первым американским студийным выступлением в качестве бэнд-лидера для миниатюрного и легендарного джазового барабанщика Роя Хейнса, хотя с пианистом Финеасом Ньюборном (вместе с басистом Полом Чемберсом), в этом наборе действительно доминирует Ньюборн, чья напряженная, двуручная техника здесь работает в тандемном балансе с холодной утонченностью Хейнса. Ньюборн был сторонником удивительных и ослепительных фортепианных партий, которые в некоторые даты создавали слишком много вспышек и беспорядка, не позволяя произведениям течь и дышать должным образом, но Хейнс всегда был за изящество и течение на протяжении всей своей карьеры (если стиль барабанщика можно назвать элегантным, то Хейнс подходит под это), и здесь он передал это Ньюборну, который проявляет достаточно сдержанности, чтобы держать его на правильной орбите, в результате чего получился прекрасный альбом. Среди основных моментов - легкий, чистый свинг открывающего альбома, версия песни Рэя Брайанта "Reflection", замечательное блюзовое исполнение песни Эйвери Пэрриша "After Hours" (в которой Ньюборн идеально балансирует между взрывными орнаментами и плавной функциональностью), а также веселая, забавная композиция Ньюборна "Sugar Ray", посвященная боксеру Шугару Рэю Робинсону. У этого трио была короткая совместная карьера, но, как показывает этот солидный сет, они сделали лучшее из этого.
https://www.allmusic.com/album/we-three-mw0000372505
Это не было рабочим трио, за исключением серии понедельников в Five Spot Café осенью 1958 года, но это единое целое, состоящее из трех мощных частей, сумма которых даже больше, чем целое. То, что они делают с двумя оргиналами Рэя Брайанта, классическим блюзом Эйвери Пэрриша "After Hours", "Our Delight" Тадда Дамерона и "Sugar Ray" Финеаса Ньюборна, - это незабываемая музыка от трио всех звезд, которое никогда больше не соберется вместе.
"We Three", записанный за одну сессию 14 ноября 1958 года, стал первым американским студийным выступлением в качестве бэндлидера для миниатюрного и легендарного джазового барабанщика Роя Хейнса, хотя с пианистом Финеасом Ньюборном на борту (вместе с басистом Полом Чемберсом), это действительно набор, в котором доминирует Ньюборн, чья напряженная, двуручная техника здесь работает в тандемном балансе с холодной утонченностью Хейнса. Ньюборн был сторонником удивительных и ослепительных фортепианных партий, которые в некоторые даты создавали слишком много вспышек и беспорядка, не позволяя произведениям течь и дышать должным образом, но Хейнс всегда был за изящество и течение на протяжении всей своей карьеры (если стиль барабанщика можно назвать элегантным, то Хейнс подходит под это), и здесь он передал это Ньюборну, который проявляет достаточно сдержанности, чтобы держать его на правильной орбите, в результате чего получился прекрасный альбом. Среди ярких моментов - легкий, чистый свинг открывающего альбома, версия песни Рэя Брайанта "Reflection", замечательное блюзовое исполнение песни Эйвери Пэрриша "After Hours" (в которой Ньюборн идеально балансирует между взрывными орнаментами и плавной функциональностью), а также веселая, забавная композиция Ньюборна "Sugar Ray", посвященная боксеру Шугару Рэю Робинсону. У этого трио была короткая совместная карьера, но, как показывает этот солидный сет, они сделали лучшее из этого". (Стив Леггетт)
'...Одна из величайших записей фортепианного трио в истории джаза. Ньюборн звучит одновременно, словно все пианисты Майлза пропущены через гармонический освятитель, придавая новую форму и цвет как бопу, так и блюзу..." (Musician).
"Эту пластинку я слушаю уже 35 лет, и с каждым разом она становится только лучше. То, как Рой играл на этом раннем альбоме, предшествует практически всему, что было с тех пор, в смысле определения свежего, современного подхода к ритму. Финеас - постоянный источник вдохновения, а Пол Чемберс - чемпион по выбору грува/нот всех времен. В новой ремастированной версии он лучше, чем когда-либо". (Pat Metheny)
foobar2000 1.4.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2022-07-27 16:44:12 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Roy Haynes / We Three -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR11 0.00 dB -13.25 dB 4:25 01-Reflection (Album Version) DR12 -0.05 dB -13.73 dB 6:26 02-Sugar Ray (Album Version) DR12 -0.25 dB -15.38 dB 8:54 03-Solitaire (Album Version) DR12 -0.18 dB -14.41 dB 11:21 04-After Hours (Album Version) DR12 -0.18 dB -13.86 dB 4:25 05-Sneakin' Around (Album Version) DR12 -0.05 dB -13.47 dB 4:02 06-Our Delight (Album Version) -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 6 Official DR value: DR12 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 1691 kbps Codec: FLAC ================================================================================
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777