1958 Jimmy Smith - House Party (2021) {Music Manager} [24-48]
- Kenny Burrell Composer, Guitar
- Art Blakey Drums
- Donald Bailey Drums
- Rudy Van Gelder Engineer, Original Recordings, Remastering
- Tina Brooks Sax (Alto), Sax (Tenor)
- George Coleman Sax (Alto)
- Lou Donaldson Sax (Alto)
- Curtis Fuller Trombone
- Lee Morgan Trumpet
- Eddie McFadden Guitar
- Michael Cuscuna Liner Notes, Reissue Producer
- Jimmy Smith Organ, Organ (Hammond)
- Francis Wolff Original Liner Notes, Photography
- Alfred Lion Producer
В 2000 году, когда Blue Note выпустил альбом 1958 года "House Party" в рамках превосходной серии лейбла Rudy Van Gelder, они дополнили его десяти с лишним минутным драйвовым ударом "Confirmation" Чарли Паркера в качестве хорошо подобранного бонус-трека. Теперь к этой работе добавилась первобытная "Птица", которая всегда была сильной стороной собравшихся. Помимо того, что три из пяти сторон альбома делятся с изданием RVG "The Sermon! (1958), здесь есть две подборки с концерта 25 августа 1957 года, в котором участвовали Ли Морган (труба), Джордж Коулман (альт-сакс), Кертис Фуллер (тромбон), Эдди Макфадден (гитара), Кенни Баррелл (гитара) и Дональд Бейли (ударные). Оставшиеся три были записаны ровно через полгода, 25 февраля 1958 года, с несколько измененным составом, в который вошли альтист Лу Дональдсон (вместо Коулмана), а также Тина Брукс (тенор-сакс) и вездесущий Арт Блэйки (ударные), которые внесли свой уникальный вклад. "Au Privave" - это изысканное произведение бесспорного мастерства бопа, поскольку Смит командует комбо через зажигательное и драйвовое исполнение, которое исполняется без принудительного чутья и органичной харизмы. Морган перекликается со Смитом и Бруксом при плавной поддержке измененной ритм-секции Блейки и Баррелла. Даже на 16 с лишним минутах темп и тембр исполнения просят большего. Песня "Lover Man" великолепна и искренна, поскольку Дональдсон проникает прямо в сердце, разворачивая потрясающе лиричные партии за выдающимися прогрессиями Смита. "Just Friends" - настоящая жемчужина и одна из двух композиций, не продублированных на "The Sermon"! Начиная с МакФаддена, каждому музыканту дается простор, чтобы раскрыть свою индивидуальность и как ансамблиста, и как солиста. "Blues After All" - это проникновенный выход, который предлагает, пожалуй, самый возвышенный и сдержанный боп на альбоме. Завершает "House Party" вышеупомянутый кавер на песню Bird "Confirmation", который так же жгуч и язвителен, как и его начальный аналог. Она также задает вопрос, зачем тратить время на чтение о гениальности, если истинное удовольствие заключается в том, чтобы услышать ее.
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777