Поиск

(Modern Creative,Post-Bop) Gianluigi Trovesi Octet-From G to G - 1992, APE (image+.cue), lossless

(Modern Creative,Post-Bop) Gianluigi Trovesi Octet-From G to G - 1992, APE (image+.cue), lossless
Треклист:
Gianluigi Trovesi Octet-From G to G
Жанр: Modern Creative,Post-Bop
Год выпуска диска: 1992
Производитель диска: Italy(Soul Note)
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 58:42
Трэклист:
1 Herbalk -Trovesi 3:53
2 Herbop, Pt. 1 -Trovesi 9:35
3 Herbop, Pt. 2 -Trovesi 7:17
4 Now I Can -Trovesi 6:38
5 From G to G -Trovesi 14:26
6 Dedalo -Trovesi 9:51
7 Hercab -Trovesi 7:02
Roberto Bonati- Bass, Bass (Acoustic)
Fulvio Maras- Percussion
Vittorio Marinoni- Drums
Marco Micheli- Bass, Bass (Acoustic)
Rodolfo Migliardi- Trombone, Tuba
Pino Minafra- Trumpet, Flugelhorn, Vocals, Multi Instruments, Didjeridu, Noise
Marco Remondini- Cello
Gianluigi Trovesi- Clarinet, Clarinet (Bass), Leader, Saxophone, Sax (Alto), Clarinet (Alto), Performer
Доп. информация: Рип сделан собственноручно,ковры внутри.
 
Review by Brian Olewnick
Reedman and composer Gianluigi Trovesi is one of the leading lights on the Italian avant-jazz scene (a scene still little known in the U.S.), and From G to G is one of his finest recordings. Leading an octet that includes the masterful and zany trumpeter Pino Minafra, Trovesi put together a series of compositions and performances that could hold their own against similarly sized American ensembles of the same time like those led by David Murray or Henry Threadgill. The delightfully dancing melody that enters midway through the opener, "Herbalk," gives some indication of the uniquely Italian spin imparted by Trovesi as he makes free use of material with roots in the Italian folk tradition, melding it artfully with the dissonant strains of post- Coltrane jazz. "Now I Can" opens with a wonderfully wacky tuba and penny whistle duo; settles into an infectious, bumptious theme; and just when you think they're prepared to ride the groove out, a series of even more playful percussion breaks emerges. And when you think, "That's got to be enough," Minafra commandeers the megaphone for some inspired and loony vocalizing (he reprises this lunacy on the closing cut). Trovesi always keeps the listener on his/her toes, and his own playing is very tasty, his alto summoning echoes of Arthur Blythe, his bass clarinet in a realm all his own. The title track is yet another delicate melody, but with enough strength to provide a solid underpinning for fine, creamy solos by Minafra and trombonist Migliardi, among others. There's always a strong sense of ensemble here, with underlying riffs, calls and responses, and a subtle but expansive array of instrumental colors at play throughout. From G to G is, aside from being a highlight of Trovesi's career, a superb introduction to the unfortunately insular but extremely rich world of Italian contemporary jazz. Highly recommended.
 
PROMT :)
Reedman и композитор Gianluigi Trovesi - одни из ведущих огней на итальянской avant-джазовой сцене(месте) (сцена(место), все еще немного известная в США), и От Соль до Соль одна из его самой прекрасной регистрации. Ведя октет, который включает своевольного и идиотского трубача Pino Minafra, Trovesi соединял ряд сочинений и исполнений, которые могли держать(провести) их собственное против так же(подобным образом) размерных американских ансамблей того же самого времени как те во главе с Дэвидом Murray или Генри Threadgill. Восхитительно танцующая мелодия, которая вступает на полпути через новичка, "Herbalk", дает некоторый признак уникально итальянского вращения, переданного Trovesi, поскольку он свободно использует материал с основными тонами в итальянской народной традиции, объединяясь(раскрывая свою игру) это искусно с диссонантными напряжениями(породами) пост - джаз Coltrane." Теперь я Могу" открываться чудесно дурацкой тубой и дуэтом свистка пенни; обосновывается в инфекционную, самоуверенную тему; и как раз в то самое время, когда Вы думаете, что они подготовлены оседлать дорожку, ряд даже большего количества игривых разрывов(нарушений) ударных инструментов появляется. И то, когда Вы думаете, "Это получено, чтобы быть достаточно," Minafra присваивает мегафон для некоторого вдохновленного и полоумного вокализа (он повторяет эту невменяемость на закрытии, сокращалось). Trovesi всегда держит слушателя на его/ее пальцах ноги(носках), и его собственная игра является очень вкусной, его альт(контральто), вызывающий эхо Артура Blythe, его бас-кларнета в царстве все его собственное. Заглавная песня - еще одна тонкая мелодия, но с достаточной силой, чтобы обеспечить твердое подкрепление для прекрасных, сливочных соло Minafra и тромбонистом Migliardi, среди других. всегда есть сильный смысл(чувство) ансамбля здесь, с основными рифами, запросами и ответами, и тонким, но экспансивным множеством инструментальных цветов в игре повсюду. От Соль до Соль, кроме того, чтобы быть основным моментом карьеры Trovesi's, превосходного вступления к к сожалению замкнутому, но чрезвычайно богатому миру итальянского современного джаза. Высоко(Чрезвычайно) рекомендуемый.
 
Отчёт EAC об извлечении
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 21. октября 2008, 21:41
Gianluigi Trovesi / From G to G
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7203A Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL
Формат сэмплов : Normal Lossless Compression
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.33 | 3:53.00 | 33 | 17507
2 | 3:53.33 | 9:35.25 | 17508 | 60657
3 | 13:28.58 | 7:17.12 | 60658 | 93444
4 | 20:45.70 | 6:38.50 | 93445 | 123344
5 | 27:24.45 | 14:26.13 | 123345 | 188307
6 | 41:50.58 | 9:51.45 | 188308 | 232677
7 | 51:42.28 | 7:02.05 | 232678 | 264332
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\Documents and Settings\1\Рабочий стол\Gianluigi Trovesi - From G to G.ape
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 0F351E51
CRC копии 0F351E51
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 точное извлечение (доверие 1) [5BAD89CC]
Трек 2 точное извлечение (доверие 1) [393038D7]
Трек 3 точное извлечение (доверие 1) [79C49C46]
Трек 4 точное извлечение (доверие 1) [0B59D749]
Трек 5 точное извлечение (доверие 1) [7F201D50]
Трек 6 точное извлечение (доверие 1) [A3C42A09]
Трек 7 точное извлечение (доверие 1) [F8CF0D51]
Все треки извлечены точно
Конец отчёта
04:18
211
Нет комментариев. Ваш будет первым!