Поиск

(Modern Creative, Avant-Garde, Post Bop) Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West - 1995, FLAC (tracks+.cue), lossless

(Modern Creative, Avant-Garde, Post Bop) Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West - 1995, FLAC (tracks+.cue), lossless
Треклист:
bILL fRISELL music for the films of bUSTER kEATON Go West
Жанр: Modern Creative, Avant-Garde, Post Bop
Год выпуска диска: 1995
Производитель диска: USA, Nonesuch
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 69:22
Трэклист:
01. Down On Luck
02. Box Car
03. Busy Street Scene
04. Go West
05. Train
06. Brown Eyes
07. Saddle Up!
08. First Aid
09. Bullfight
10. Wolves
11. New Day
12. Branded
13. Eats
14. Splinter Scene
15. Cattle Drive
16. Card Game
17. Ambush
18. Passing Through Passadena
19. To The Streets
20. Tap Dancer And Confusion
21. Devil Suit
22. Cops And Firemen
23. That A Boy!
24. I Want Her
Доп. информация:
Bill Frisell - acoustic and electric guitars
Kermit Driscoll - acoustic and electric basses
Joey Baron - drums and percussion
All compositions by Bill Frisell
Produced by Lee Townsend
 
Евгений Долгих, экс-шеф-редактор журнала Джаз-Квадрат, о Билле Фризелле
Недостаточно свободный от всех правил для чистого авангарда, одновременно недостаточно традиционно мыслящий для мейнстрима; логичный и зачастую очень последовательный в своих построениях, тем не менее абсолютно непредсказуемый; не сыгравший за всю свою карьеру ни одного действительно виртуозного соло, однако трижды признававшийся по опросам журнала "DownBeat" лучшим джазовым гитаристом (уже гораздо больше, в частности в очередной раз в 2009 году - прим. релизера); бесконечно преданный всей американской музыке и имеющий с ней в Европе больший успех, чем в Америке - таковы парадоксы (причем далеко не все) этого самого неординарного и неоднозначного джазмена последних десяти-пятнадцати лет.
Впрочем, на серьёзном уровне его как музыканта воспринимали в джазовом мире и раньше, но то, что можно назвать стилем Билла Фризелла, начало формироваться где-то во второй половине 80-х. Тогда он уже был ниспровергателем джазовой схоластики, нашедшим общий язык с такими "ловцами новых звуков", как Джон Зорн. Тим Берн, Ян Гарбарек, Марк Джонсон, Уэйн Хорвиц, Пол Блэй, Пол Мотиан...
Однако всякое подлинное ниспровержение должно начинаться с созидания. Возвратимся к его корням. Билл Фризелл родился 18 марта 1951 года в Балтиморе, а детство провёл в Денвере, штат Колорадо. Его отец тоже был музыкантом - он играл на тубе и контрабасе и очень хотел, чтобы сын, если уж ему суждено идти по стопам отца, стал кларнетистом. Тот поначалу не возражал. Билл занимался с домашним учителем по часу в день, а гитара... гитара всегда была просто ради развлечения.
Но момент истины для юноши наступил, когда он услышал Пола Баттерфилда, Майка Блумфилда, Би Би Кинга и ещё троих музыкантов, которые стали его кумирами на долгие годы, - Джими Хендрикса, Уэса Монтгомери и Джима Холла. Энергия и непредсказуемость первого, элегантность второго и в особенности раздумчивость и глубина третьего позже слились в одно целое в собственной манере Фризелла. Возможно, он стал первым джазовым гитаристом, который наглядно продемонстрировал, что играть энергичнее - это вовсе не значит играть быстрее.
Но тогда, в конце 60-х, Билл изучал в университете штата Колорадо композицию и аранжировку и... играл на вечерах и на свадьбах в ритм-секции больших учебных оркестров - это всё были преимущественно песни Джеймса Брауна и другие ритм-энд-блюзы. Учителя-гитариста студенту пришлось искать самому и он нашёл Дейла Бранингса - человека, преданного исключительно джазу и привившего вкус к нему и Фризеллу. В это время наступала эра джаз-рока, появился альбом Майлса Дэвиса "Bitches' Brew", но Билл оказался на какое-то время "выключенным" из нового повального увлечения. Он играл вещи Монтгомери, Холла, разные стандарты, даже проучился один семестр в колледже Беркли в Бостоне, но ушёл оттуда. Ему показалось, что там мало внимания уделяют собственно джазу и слишком много - рок-н-роллу.
Родители Билла переехали в Нью-Джерси, и он решил уехать вместе с ними. На новом месте ему посчастливилось брать уроки у своего кумира - Джима Холла. Это было ещё одним поворотным пунктом - Холл показал ему как можно нестандартно обыгрывать гармонию, как вводить в неё диссонансы, не "выламываясь" при этом напрочь из схемы, как делать звучание гитары плотным и в то же время неназойливым. Оказывалось, что двумя нотами иногда можно выразить больше, чем несколькими аккордами. Молодой ученик усвоил эту истину даже слишком хорошо - Билла Фризелла сегодня, пожалуй можно назвать самым неторопливым и при этом одним из самых содержательных гитаристов.
Однако Холл обходился одним и тем же стареньким ламповым усилителем для своей гитары на протяжении более чем 30 лет, а Билл, восхищаясь его изумительным саундом, тем не менее постоянно возвращался в душе к другому своему кумиру - Джими Хендриксу. Уже приехав обратно в Колорадо и поиграв в разных составах, он понял, что один, стандартный стиль - это не для него. Вот что он сам пишет об очередном своем "обращении": "Музыка так разнообразна, а всё, что я умел до сих пор, было лишь небольшим фрагментом. И я сказал себе: "Почему я должен отказываться от чего-либо, что мне нравится?" В результате я начал очередной поворот. Были приобретены фузз, педаль громкости и ревербератор - одна из самых первых моделей, использующих магнитофонную кассету - таких сейчас уже нет. И все эти "прибамбасы", только в улучшенном виде, я использую и сейчас.." Так и произошла "свадьба" рок-к-ролльных гитарных электронных наворотов с изящным, но концептуальным джазовым "содержимым" в музыке Билла Фризелла.
Потом было возвращение в Беркли (1975 г.), встреча там с Пэтом Мэтини, который тоже только-только начинал свою карьеру. Пэт познакомил его с человеком, который впоследствии стал многолетним партнёром и единомышленником Билла - Полом Мотианом. Они записали вместе около десяти очень разных альбомов. Правда, Билл выступал на них лишь в роли сайдмена. Но уравновешенная, слегка задумчивая, но очень "отзывчивая" и энергичная манера Билла по праву сделала его полноправным соавтором почти всех совместных работ. А они у него были далеко не только с Полом Мотианом.
Неутомимый экспериментатор Джон Зорн пригласил Билла в свой, ставший уже теперь легендарным, проект "Naked City", а вместе с Рональдом Шенноном Джексоном и Мелвином Гиббсом Фризелл организовал трио "Power Tools". Эти две группы не просто сближали современный джаз, кантри и хардрок, они начисто сметали все границы между этими стилями. Их предельно насыщенное, временами яростное звучание и шокировало и притягивало одновременно. Ко всему прочему они умудрялись исполнять в такой фри-джаз-роковой интерпретации вещи Генри Манчини, Мессиана и даже... Дебюсси. Да, это было эклектично, вызывающе, но тем не менее весьма стильно. И большую долю стиля опять же обеспечила всей этой музыке электрогитара Фризелла со всеми "примочками" - её мощный, порой почти хеви-металлический саунд отличался просто-таки философской глубиной и мгновенной узнаваемостью.
И совершенно другие по духу проекты записывались с участием Билла Фризелла на фирме ЕСМ - с Яном Гарбареком, Полом Блэем, басистами Марком Джонсоном, Арилдом Андерсеном и Эберхардом Вебером, а также первые сольные альбомы молодого гитариста. Не всё из упомянутого можно назвать типичной ЕСМ'овской продукцией, например, проект "Mark Johnson's Bass Desires" - довольно нервный и разноплановый, но сразу же получивший высокие оценки критиков. Другие альбомы - это спокойная, "нордическая" музыка, где гитара Фризелла звучит уже сдержанно и порой даже аскетически. Здесь очень интересно сопоставить две первые собственные записи Билла: "In Line" и "Rambler". Они совершенно противоположны как по настроению, так и по исполнению. Первый альбом - это практически чистое гитарное соло (кое-где в дуэте с Арилдом Андерсеном), очень негромкое, чисто рефлексивное, гармоничное, без фриджазовых эпизодов. А вот второй проект, записанный уже с привлечением духовых и ритмсекции, стал определяющим для всех последующих работ Фризелла - его саунд, переменчивый и всё время "уплывающий", ускользающий от слушателя, не дающий ему расслабиться, надолго стал "фирменной маркой" гитариста. Этот альбом в американской прессе называли "поэтическим фриджазом".
После всех переездов и творческих "командировок" (1978 год он провел в Бельгии, где сконцентрировался на сочинении музыки, а с 1979 по 1988 жил в Нью-Йорке и много ездил с выступлениями по Америке и Европе) Билл приехал жить в Сиэтл, город, в котором сильны традиции "нового джаза" и начал выпускать примерно по одному собственному проекту в год (не считая приглашений в другие составы). Его первой постоянной группой стал "Bill Frisell Band" с Джои Бароном (Joey Baron) на ударных, Кермитом Дрисколлом (Kermit Driscoll) на контрабасе и Хэнком Робертсом (Hank Roberts) на виолончели. Альбомы "Lookout For Hope" (последний на ЕСМ), "Before We Were Born" (первый на "Elektra / Nonesuch"), "Is That You" и "Where In The World" заставили всех говорить о новом явлении в современном джазе. Эту музыку невозможно было спутать ни с чем другим буквально с самых первых аккордов. Помните знаменитую многолетнюю рубрику "Blindfold Test" в журнале "DownBeat", где музыкантам предлагается угадать исполнителя после недолгого прослушивания его вещи? С Биллом Фризеллом, особенно его сольными альбомами, эта задача становится доступной даже для простого любителя. А "Чикаго трибьюн" так писала о его творчестве: "Lookout For Hope" - одно из самых значительных открытий в современном джазе, эта музыка исполнена благородства, ума и изящества". Сочинения Фризелла начала 90-х поражают сочетанием, казалось бы, несочетаемых элементов: трогательности и жёсткости, яркой мелодики и предельной свободы исполнения, узнаваемости и непредсказуемости.
"Where In The World" в 1991 г. стал настоящим шедевром и... практически финалом ансамбля "Bill Frisell Band". Дрисколл и Барон, впрочем, часто работали с Фризеллом и позже, но сменился жанровый уклон самой музыки. То, что Билл играл с 1993 года и играет до сих пор, можно условно назвать "американой": после абстрактной тематики пришла конкретная. Американской музыке целиком посвящён альбом "Have A Little Faith" - на нём нет ни одной собственной вещи автора. От Аарона Копленда и Чарльза Айвза до Боба Дилана и Мадонны - таков его диапазон. Однако этот поворот вовсе не означал отказа от прежней стилистики. Просто его музыка, ранее бывшая очень космополитичной по тематике, теперь "повернулась лицом к Америке". Пластинка "This Land" даже своей обложкой с изображением американского провинциального железнодорожного вокзала даёт слушателю определенный ориентир. А названия - "Jimmy Carter", "Julius Hemphill", "Unscientific American" - говорят очень о многом прежде всего американцу. Показательно и другое: во многих композициях появляется отчетливый призвук кантри, и в одной из первых - в измененной почти до неузнаваемости старой вещи "Strange Meeting" ("Странная встреча"), взятой с одноименного старого "буйного" альбома проекта "Power Tools". "This Land" был назван в прессе ни больше не меньше, чем "образцом американской музыки конца XX века".
Однако Билл Фризелл не ограничился чисто музыкальными ассоциациями: он выпустил в 1995 году два альбома с саундтреками к старым немым фильмам американского классика эксцентрически-комедийного кино Бастера Китона. Это не просто музыка, навеянная кинообразами, какую, например, в последнее время делает Джон Зорн, а расписанные соответственно всем эпизодам фильмов с соблюдением хронометража иллюстративные, почти визуальные композиции. Никаких "лишних" инструментов и даже эффектов - строгое трио гитара-бас-ударные, но музыка, исполненная впервые на фестивале "Jazz On Film" в Сан-Франциско, удостоилась восторженных слов не только джазовых, но и кинокритиков: "Казалось, что Бастер Китон сам играл вместе с ними, настолько музыка соответствовала всему действию". Редкий случай - даже не зная в принципе самих фильмов и вообще Бастера Китона, можно без всякого ущерба для впечатления слушать эти альбомы - они ничего при этом не теряют.
У музыки Фризелла в 90-е годы складывается своя особая каста слушателей - они могут быть одновременно как поклонниками мейнстрима, так и приверженцами рока, блюза или фри-джаза, это не имеет принципиального значения, главное - чтобы человек ценил в искусстве новизну и поиск, но не был при этом в душе экстремистом. И тут Билл не подводит своих фэнов, каждые несколько лет меняя состав. В 1996 году на свет появляется "Bill Frisell Quartet" - странная группа (и одноименный альбом) без ритмсекции с Кертисом Фолксом (Curtis Fowlkes - tb.), Роном Майлсом (Ron Miles - tp.) и Эйвиндом Каном (Eyvind Kang - violin). В музыке Фризелла ритм всегда играл (и играет) очень важную роль, в результате здесь инструменты постоянно меняют свои функции - каждый из них в одной и той же вещи и солирует и тут же через минуту берёт на себя отсчёт темпа.
В этом ансамбле Фризелл сознательно чуть-чуть отодвигает себя на роль дирижера, а не солиста - его гитара скрепляет общее звучание и направляет его в нужное русло. При очень разнотемповых и сложных композициях это совершенно необходимо, иначе всегда существует риск "свалиться" с заданного сочетания темпов. Впрочем, музыканты справляются со сложной задачей без видимых усилий: звучание альбома, прозрачное, почти невесомое и очень ностальгическое, навевает лёгкую меланхолию, но приковывает к себе внимание красивыми, почти академическими мелодиями. Сам Фризелл говорил в интервью журналу "DownBeat" в 1996 году "Эта группа, с духовыми и струнными, может исполнять типично оркестровые пьесы... У меня появился шанс делать более свободные и масштабные аранжировки. Конечно, возникают и проблемы, особенно связанные с согласованностью, поэтому я и собрал вместе именно этих парней: у них потрясающее чувство ритма".
В начале-середине 90-х Билл участвует во множестве чужих проектов: вместе с Джоном Скофилдом, Джинджером Бейкером, Элвисом Костелло, Джо Ловано, Уэйном Хорвицем, но стоит, пожалуй, чуть поподробнее остановиться на трёх его совместных работах. Альбом "Weird Nightmare" - посвящение Чарльзу Мингусу - наверное, самая изощренная и современная трактовка его музыки. Продюсер Хэл Уиллнер составил альбом по принципу "один солист - одна пьеса", и дуэт Фризелл - Вернон Рейд исполнил композицию "Work Song" с такой страстью и глубиной, что она стала центральным пунктом всего проекта. Еще одна совместная работа с кларнетистом Доном Байроном (Don Byron) - "Tuskegee Experiments" - показала всем, что Билл Фризелл в состоянии вплести звучание своей зафуззованной и реверберированной гитары в любой, самый что ни на есть вычурный акустический проект и не выглядеть при этом чужеродно.
Но это всё были альбомы, так сказать, в русле современного авангарда и фри-джаза - они серьёзно не отличались от остальных его совместных работ. Однако пластинка 1996 года "Angel Song", записанная Биллом с Кении Уилером (Kenny Wheeler - tp), Ли Коницем (Lee Konitz - as) и Дейвом Холландом (Dave Holland - b), явила совсем иную картину. Все вещи на этом диске - сочинения Уилера, который был когдато сайдменом у Фризелла на альбоме "Rambler", а теперь они поменялись "местами". Эта музыка действительно на редкость соответствует своему названию - изумительные, почти неземные мистически лирические баллады; слышно, что все исполнители настроились "на одну волну", одно чувство - семидесятиминутный альбом с длиннющими композициями пролетает в одно мгновение и хочется слушать его ещё и ещё. Билл показал, что "ничто человеческое ему не чуждо": его гитара здесь - сама гармоничность и чувствительность, ни единой шероховатости, которая могла бы нарушить тонкий и возвышенный саунд. Трудно вообще представить себе, чтобы такие мелодии могли кого-то оставить равнодушным.
В 1997 году происходит то, что заставило многих американцев вдруг по новому открыть для себя творчество гитариста, а многих европейцев - несколько усомниться в собственно джазовой его устремлённости. Фризелл выпустил альбом "Nashville", в котором тематика кантри оказалась чуть ли не преобладающей. Появились типичные для этого жанра инструменты (мандолина, банджо, гармоника, добро) и даже местами типично "кантриевский" вокал. Пожалуй, это самый "народный" и простой альбом Билла - после "отдания долга чести" классике и популярной музыке США в диске "Have A Little Faith", здесь он хотел показать, что народные американские мелодии тоже достойны того, чтобы сделать из них шедевр другого рода. Этот диск уникален по-своему - его ведь нельзя назвать ни собственно кантри, ни джазовым, ни авангардным, ни каким-либо ещё. Просто корневая американская музыка в современном изложении, без предрассудков и предвзятости.
...
-Евгений Долгих
Jazziz (www.nestor.minsk.by/jz/articles/1999/26/jz2603.html)
 
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
EAC extraction logfile from 29. August 2009, 10:40
Bill Frisell / Music For The Films Of Buster Keaton - Go West
Used drive : ASUS DRW-20B1ST Adapter: 3 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 768 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Additional command line options : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:11.55 | 0 | 18879
2 | 4:11.55 | 0:56.67 | 18880 | 23146
3 | 5:08.47 | 0:43.53 | 23147 | 26424
4 | 5:52.25 | 1:01.60 | 26425 | 31059
5 | 6:54.10 | 3:06.42 | 31060 | 45051
6 | 10:00.52 | 4:20.58 | 45052 | 64609
7 | 14:21.35 | 2:40.50 | 64610 | 76659
8 | 17:02.10 | 0:51.40 | 76660 | 80524
9 | 17:53.50 | 2:25.30 | 80525 | 91429
10 | 20:19.05 | 3:14.27 | 91430 | 106006
11 | 23:33.32 | 5:27.00 | 106007 | 130531
12 | 29:00.32 | 1:19.60 | 130532 | 136516
13 | 30:20.17 | 1:13.33 | 136517 | 142024
14 | 31:33.50 | 2:33.07 | 142025 | 153506
15 | 34:06.57 | 4:36.20 | 153507 | 174226
16 | 38:43.02 | 5:03.25 | 174227 | 196976
17 | 43:46.27 | 4:01.63 | 196977 | 215114
18 | 47:48.15 | 1:51.25 | 215115 | 223464
19 | 49:39.40 | 3:11.25 | 223465 | 237814
20 | 52:50.65 | 6:41.47 | 237815 | 267936
21 | 59:32.37 | 2:08.15 | 267937 | 277551
22 | 61:40.52 | 3:57.58 | 277552 | 295384
23 | 65:38.35 | 1:31.02 | 295385 | 302211
24 | 67:09.37 | 2:12.58 | 302212 | 312169
Track 1
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\01. Down On Luck.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC C8F874CC
Copy CRC C8F874CC
Accurately ripped (confidence 4) [E4E5398E]
Copy OK
Track 2
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\02. Box Car.wav
Pre-gap length 0:00:02.65
Peak level 83.8 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 6534FCFA
Copy CRC 6534FCFA
Accurately ripped (confidence 4) [0ADF6D4F]
Copy OK
Track 3
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\03. Busy Street Scene.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC A359C4E4
Copy CRC A359C4E4
Accurately ripped (confidence 4) [FFCD872B]
Copy OK
Track 4
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\04. Go West.wav
Peak level 59.1 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 9BD4D3BC
Copy CRC 9BD4D3BC
Accurately ripped (confidence 4) [C6FB47DB]
Copy OK
Track 5
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\05. Train.wav
Pre-gap length 0:00:05.38
Peak level 95.4 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 368B1A07
Copy CRC 368B1A07
Accurately ripped (confidence 4) [B72FF0ED]
Copy OK
Track 6
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\06. Brown Eyes.wav
Peak level 77.5 %
Track quality 100.0 %
Test CRC B1B5F1A5
Copy CRC B1B5F1A5
Accurately ripped (confidence 4) [8604EDCA]
Copy OK
Track 7
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\07. Saddle Up!.wav
Peak level 94.7 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 84EA444B
Copy CRC 84EA444B
Accurately ripped (confidence 4) [6874F2B1]
Copy OK
Track 8
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\08. First Aid.wav
Peak level 62.3 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 841D4E35
Copy CRC 841D4E35
Accurately ripped (confidence 4) [28CE3F0A]
Copy OK
Track 9
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\09. Bullfight.wav
Peak level 92.5 %
Track quality 100.0 %
Test CRC D1122479
Copy CRC D1122479
Accurately ripped (confidence 4) [EA4BFFF7]
Copy OK
Track 10
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\10. Wolves.wav
Peak level 99.9 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 70FA91D5
Copy CRC 70FA91D5
Accurately ripped (confidence 4) [48522883]
Copy OK
Track 11
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\11. New Day.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 367D46EB
Copy CRC 367D46EB
Accurately ripped (confidence 4) [583FD8E7]
Copy OK
Track 12
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\12. Branded.wav
Peak level 52.2 %
Track quality 100.0 %
Test CRC BB2A95CB
Copy CRC BB2A95CB
Accurately ripped (confidence 4) [E4EBEB4D]
Copy OK
Track 13
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\13. Eats.wav
Peak level 60.9 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 531C3D33
Copy CRC 531C3D33
Accurately ripped (confidence 4) [6B527110]
Copy OK
Track 14
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\14. Splinter Scene.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 99.9 %
Test CRC 5F54F463
Copy CRC 5F54F463
Accurately ripped (confidence 4) [364D84B7]
Copy OK
Track 15
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\15. Cattle Drive.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 99.9 %
Test CRC 2CA06F8A
Copy CRC 2CA06F8A
Accurately ripped (confidence 4) [C09245FA]
Copy OK
Track 16
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\16. Card Game.wav
Peak level 99.9 %
Track quality 100.0 %
Test CRC C8872431
Copy CRC C8872431
Accurately ripped (confidence 4) [C9A3B6CF]
Copy OK
Track 17
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\17. Ambush.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC A5DB7949
Copy CRC A5DB7949
Accurately ripped (confidence 4) [E37D564C]
Copy OK
Track 18
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\18. Passing Through Passadena.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 23943353
Copy CRC 23943353
Accurately ripped (confidence 4) [D68E24FF]
Copy OK
Track 19
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\19. To The Streets.wav
Peak level 98.2 %
Track quality 100.0 %
Test CRC D39F3624
Copy CRC D39F3624
Accurately ripped (confidence 4) [C1C497DF]
Copy OK
Track 20
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\20. Tap Dancer And Confusion.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 07253D35
Copy CRC 07253D35
Accurately ripped (confidence 4) [30ED1A78]
Copy OK
Track 21
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\21. Devil Suit.wav
Peak level 73.4 %
Track quality 100.0 %
Test CRC CF882BB2
Copy CRC CF882BB2
Accurately ripped (confidence 4) [C9FFA460]
Copy OK
Track 22
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\22. Cops And Firemen.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC F8F27466
Copy CRC F8F27466
Accurately ripped (confidence 4) [02E27489]
Copy OK
Track 23
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\23. That A Boy!!.wav
Peak level 95.6 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 97D76F3D
Copy CRC 97D76F3D
Accurately ripped (confidence 4) [021319E9]
Copy OK
Track 24
Filename I:\Torrent\Раздачи\Bill Frisell - Music for the films of Buster Keaton Go West (1995) [FLAC]\24. I Want Her.wav
Peak level 99.9 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 1ED1C087
Copy CRC 1ED1C087
Accurately ripped (confidence 4) [663DBC85]
Copy OK
All tracks accurately ripped
No errors occurred
End of status report
Собственный рип оригинального диска. Сканы в комплекте.
Вместо релиза со статусом сомнительно.
13:18
364
Нет комментариев. Ваш будет первым!