Поиск

(jewish twist) Solomon Schwartz Et Son Orchestra - 2004, FLAC (image+.cue), lossless

(jewish twist) Solomon Schwartz Et Son Orchestra - 2004, FLAC (image+.cue), lossless
Solomon Schwartz Et Son Orchestra
Жанр: jewish twist
Год выпуска диска: 2004
Производитель диска: Russia (Solntze Records)
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 27.26
Трэклист:
1. Hava Nagila הבה נגילה -
2. Ich vil sich spielen / Ich vil zich shpiln – איך וויל זיך שפּילן
3. Bei mir bist du schoen / Ba mir bistu sheyn -- בא מיר ביסטו שיין
4. Yossel yossel / Yosl Yosl -- יוס'ל יוס'ל
5. Rozhenkis mit Mandeln / Rozhinkes mit mandlen – ראָזשינקעס מיט מאנדלען
5. Tzina tzena / Tzena, tzena – צאנה, צאנה
7. Manzel / Mazl.
8. Oif’n Pripetchok / Oyfn pripetshek – אויפן פּריפּעטשעק
9. Papirossen / Papirosn- פּאפּיראָסן
10. Shein vi di L’vone / Sheyn vi di levone – שיין ווי די לבנה
11. Ich hob dich Tzufil Lieb / Ich hob dich tzufil lib – איך האָב דיך צופיל ליב
12. Bublitchki – בובליטשקי
Доп. информация: Не могу удержаться, раз тут пошла такая волна еврейских музык - подолью-ка масла в огонь.
Этот диск окутан завесой тайн, легенд и подозрений на розыгрыш в духе курехинского "Ленина-Гриба". Легенда гласит, что эту запись нашел в пыльных архивов одного из коллекционеров владелец лейбла Solnze Олег Тарасов - нашел, услышал, пришел в восторг (в чем его можно понять) и издал. Оригинальный винил, выпущенный черт-знает где в 1963 году,по словам Тарасова, давно и бесследно канул в лету - но все-таки какими то чудесными причудами судьбы сохранилась чуть ли не едиственная магнитофонная запись - она и представлена на этом диске. Кто такой Соломон Шварц, откуда он родом и где творил свое к слову сказать очень даже недурное творчество - в настоящее время установить представляется невозможным - среди наибоее вероятных географических областей называются Франция, Бельгия, и, ясное дело, Одесса. Но это, по большому счету, не так уж и важно..
А важно то, что если даже это и розыгрыш - он ведь добрый - ему в нашей жизни почетное место, и если даже такого оркестра в 60х годах не существовало - то его, несомненно, следовало бы придумать, поскольку слушается эта музыка на одном вполне восторженном дыхании и лично на моей полке смело и заслуженно делит соседство с серией Радикальной Еврейской Культуры от лейбла Tzadik - а это все же о чем то, да говорит. А легенда (которая, впрочем, запросто может оказаться правдой) придает звуку очень даже милый дополнительный колорит.
 
CD reissue liner notes - Несколько слов от Гарика Осипова
Вы обращали внимание, из каких мух пытаются делать сегодня слонов? Каких ничтожеств награждают? Каких диктаторов оберегают от возмездия? Продают калеку под видом чудовища. Миллионы дармоедов, превратившие Европу в помойку, выдаются за жаждущее мира моральное большинство. Поседевшего в боях защитника своей родины требуют на расправу в голубой кофе-шоп. В музыке малоэкзотические мухи выковыривают экзотику из-под ногтей у покойников. А шибко грамотные потом сцеживают свои впечатления на газетку в виде рецензий. Так было не всегда, но к этому шло давно. Я бы сравнил искателей экзотики со свиньями под дубом. Каких корней им не хватает? И почему так много роющих и протестующих? По-моему, нам среди них не место. По-моему, весь этот лаунж, индастриал, рэп-метал, напоминает беляевскую «Холеру», кто-то подхватил и понеслось. Скорее всего, все это этно, согласно Борису Сичкину, арабы-гады в кишках привезли. Любители самодовольной зауми довольствовались индийской кухней даже в эпоху “swingin’60’”, приплясывающих шестидесятых. Кто-то медитировал, чахнул над талмудом «Тайной доктрины», но веселая жизнь двигалась в еврейском ритме. «Им песня строить, нам жить помогает» - стало интернациональным кредо всех молодых повес. А тем временем, свесив сальные волосы, мученики рока тошнили извилистыми соло и мутными текстами, которые не впечатляли тогда, а сегодня и подавно. Романтики консервативного толка видели «молодежную революцию» в гробу с ее галлюцинациями, то есть, не видели в упор. Милитаристическая четкость Бориса Рубашкина и Сестер Берри сильно отличались от психоделической размазни, которая от души никому не может нравится. Пора признать, не в Вудстоке, а в Тель-Авиве ковалась победа бытия над небытием. Возможен и такой ревизионизм. Не «хайратник», заимствованный у краснокожих неудачников, а пиратская повязка на глазу ястреба-завоевателя, вот самая стильная вещь тогдашней моды. Подлинный образец дендизма шестидесятых годов – это Моше Даян. Сокол сионизма, чей девиз сформулировали Ильф и Петров: Как пожелаем, так и сделаем. Недаром один из самых мощных представителей стиля биг-бит Джонни Кид, из легендарных «Пиратов» такою же повязкой щеголял, и неспроста поклонники прозвали его в честь агрессивной бестии – Dayan van der Pop. Не тренога-пацифик лицемерных хиппи, а победоносный Щит Давида по праву остается неоспоримой эмблемой того времени. Возразить здесь некому и нечего. Давайте вспоминать.
На экранах и подиумах уверенно царят Мариза Беренсон, Джоанна Шимкус, Далия Лави, подруга Виннету и Карела Готта, она, кроме всего, играла с Кристофером Ли в картине «Тело и хлыст». Нашим людям поют о любви Бродская, Ведищева и Мондрус, Горовец и Мулерман – это официально. А на радиолюбительской волне помогают радоваться жизни Григорий Бальбер, опять же Беренсон, и конечно же Костя Беляев, с его неподражаемым гитарным боем. Какие есть на свете имена! Пластинки Роберто Дельгадо “Dancing Rebecca” и “Воздух Израиля” – лидеры подпольной раскатки. Тайный стриптиз, рулетка, происходят под эти звуки. Под лирические ритмы не страшно жить рискуя.Что касается имен, долгое время (и по сей день включительно) имя Соломона Шварца было неким паролем среди самых неистовых ценителей живого прошлого. Возможно, именно эти «еврейские твисты» имел в виду Василий Шукшин, когда с горечью выговаривал обскакавшему его по фильму «Журналист» карьеристу: «Это тебе не твистяру мотать…с чувихами» (речь шла о загранкомандировке).
Лично я не могу точно сказать, кого я услышал раньше, Соломона Шварца или Битлз.
…мне семь лет. В одном кинотеатре идут «Искатели приключений» и «Убийство в тихом квартале», насеровский фильм-устрашитель о злодеях их «Штерн». Зрители вечерних сеансов балдеют от серых глаз и мокрого бикини Летиции Вайс, но с утра клеймят «израильскую военщину». Сами не знают, чего хотят. Те, кто более-менее знают, слушают Соломона Шварца. Потому что он дает право спросить, а кто такой Тимоти Лири? А кто такой Берроуз? Тем, кому известно, отчего «на Дерибасовской случилася холера, не нужны ответы на подобные вопросы. Музыка Соломона Шварца не туманит мозг, а напротив, обостряет зрение, делает очевидным ничтожество всех, кого покупают лишь благодаря репутации. Еще была красивейшая эстрада, французская, итальянская, так вот, практически все ее короли – Азнавур, Адамо, Моранди, Нино Феррер, посвятили Израилю свои далеко не худшие песни.
Это упрямый культурологический факт. В специальном фильме «Тайное и явное» политрукам Советской Армии показывали ужасы сионизма. Одним их ужасов был Джин Винсент, поющий за кадром какой-то свой рок’н’ролльчик. Неудивительно, что командиры разбрелись кто куда. Если на них так действует простая ритмическая музыка, им надо слушать джаз, классику, что-нибудь гималайское-медитативное. Разве можно рисковать собой, падая в обморок при виде Бен Гуриона?
Мало кто передают ликование тех быстро прошедших лет, как оркестр Соломона Шварца. Что там! Твист зародился в Филадельфии. Посмотрите на фамилии – плясать бы им в газовой камере, если бы усилиями союзников не было остановлен марш угрюмых тупиц, вылезших из нордического холодильника. Да и король твиста Чобби Чеккер запел не сразу, до этого он торговал кошерной птицей – гусями.
Гарик Осипов. Граф Хортица.
 
eac log
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 11. октября 2008, 1:06
Solomon Schwartz / Et Son Orchestra
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7170A Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : D:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 1:56.51 | 0 | 8750
2 | 1:56.51 | 2:22.01 | 8751 | 19401
3 | 4:18.52 | 2:25.43 | 19402 | 30319
4 | 6:44.20 | 2:22.04 | 30320 | 40973
5 | 9:06.24 | 2:27.27 | 40974 | 52025
6 | 11:33.51 | 2:03.45 | 52026 | 61295
7 | 13:37.21 | 1:57.56 | 61296 | 70126
8 | 15:35.02 | 2:32.41 | 70127 | 81567
9 | 18:07.43 | 2:47.55 | 81568 | 94147
10 | 20:55.23 | 1:55.08 | 94148 | 102780
11 | 22:50.31 | 2:31.73 | 102781 | 114178
12 | 25:22.29 | 2:03.71 | 114179 | 123474
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\EAC\Solomon Schwartz - Et Son Orchestra.wav
Пиковый уровень 94.4 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 54561F96
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
03:58
506
Нет комментариев. Ваш будет первым!