Поиск

(Jazz/Avant-garde) Hasidic New Wave - Psycho Semitic - 1998, APE (image+.cue), lossless

Hasidic New Wave - Psycho Semitic
Жанр: Jazz/Avant-garde
Год выпуска диска: 1998
Производитель диска: USA
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 51:56
Трэклист:
01. Seven Blessings from the High Priest: Achas 00:31
02. AKS-Aaron Alexander 05:20
03. Seven Blessings from the High Priest: Achas ve-achas 00:26
04. Hebe Bop-Traditional Hasidic/ Frank London 06:48
05. Seven Blessings from the High Priest: Achas-u-shtayim 01:50
06. Transcendence / U'Mipney Khata'eynu- Fima Ephron/ Traditional 05:55
07. Al-Osfour Al-Majnoun (The crazy bird)-Frank London 08:21
08. Seven Blessings from the High Priest: Achas ve-sholosh 01:07
09. Ve-Samakhto Dub-Traditional Hasidic/HNW 09:23
10. Seven Blessings from the High Priest: Achas-ve-arba 01:19
11. Habibi David Fiuczynski/Lian Amber 05:56
12. Seven Blessings from the High Priest: Achas va sheysh 00:32
13. Blues in Exile- Greg Wall 03:50
14. Seven Blessings from the High Priest: Achas-vo-sheysh 00:30
15. Men Trinkt Mashke (People Drink Whiskey) Traditional Hasidic/ HNW 04:27
Отчет ЕАС:
 
скрытый текст
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 15. августа 2008, 17:36
Hasidic New Wave / Psycho Semitic
Дисковод: SlimtypeDVD A DS8A1P Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 594
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 0:31.22 | 0 | 2346
2 | 0:31.22 | 5:20.30 | 2347 | 26376
3 | 5:51.52 | 0:26.65 | 26377 | 28391
4 | 6:18.42 | 6:48.35 | 28392 | 59026
5 | 13:07.02 | 1:50.55 | 59027 | 67331
6 | 14:57.57 | 5:55.63 | 67332 | 94019
7 | 20:53.45 | 8:21.37 | 94020 | 131631
8 | 29:15.07 | 1:07.18 | 131632 | 136674
9 | 30:22.25 | 9:23.65 | 136675 | 178964
10 | 39:46.15 | 1:19.57 | 178965 | 184946
11 | 41:05.72 | 5:56.35 | 184947 | 211681
12 | 47:02.32 | 0:32.02 | 211682 | 214083
13 | 47:34.34 | 3:50.56 | 214084 | 231389
14 | 51:25.15 | 0:30.67 | 231390 | 233706
15 | 51:56.07 | 4:27.60 | 233707 | 253791
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Image\Hasidic New Wave - Psycho Semitic (1998)\Hasidic New Wave - Psycho Semitic.wav
Пиковый уровень 98.8 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 969C87B8
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Немного о группе и альбоме:
 
скрытый текст
Каждый год в дни Рош-Хашана, иудейского Нового года, обычно это бывает в сентябре, в синагогах всего мира трубят в особый рог — шофар,символизируя, что Господь приступил к оценке деяний людских в прошедшем году и определению их судеб на год будущий. Именно этот момент запечатлена обложке CD “Psycho-Semitic”. И можно было бы предположить,что здесь записана еврейская религиозная музыка, если бы не странная деталь,придающая всему изображению характер несколько сюрреалистический. Во лбу священнослужителя вмонтирован третий глаз, сообщая ему сходство с неким богом из индуистского или буддистского пантеона.
Этот фантастический коллаж словно предупреждает: глубокая традиционность здесь невероятным образом соединена с самым изощренным авангардом.И сотворен этот синтез пятеркой музыкантов, назвавших себя “HasidicNew Wave”. Лидеры квинтета,
они же сопродюсеры проекта, — это саксофонист Грег Уолл(Greg Wall) и трубач Фрэнк Лондон (Frank London). Они чаще всего солируют в пьесах альбома, и не зря их имена вынесены на обложку. А вот авторство композиций музыканты друг с другом поделили, так что гитарист Дэвид Фьючински(David Fiuczinski), басист Фима Эфрон (Fima Ephron) и барабанщик Аарон Александер (Aaron Alexander) представлены также весьма достойно.
Проект нью-йоркской пятерки оставляет очень сильное иочень цельное впечатление. Чаще всего музыканты берут традиционную мелодию— свадебную, хасидскую застольную (в композиции “Men Trinkt Mashke/PeopleDrink Whiskey” — и на идиш, и на английском это приблизительно эквивалентнорусскому “Люди пьют водку”) или религиозный мотив ( в композиции”Transcendence / U'Mipney Khata'Eynu” — из репертуара почтенного кантора Розенблатта) и интенсивно импровизируют на избранную тему во фри-джазовом или джаз-роковом духе, как, к примеру, в жесткой, динамичной пьесе “Ve— Samakhto Dub”, на мой взгляд, лучшей на диске. А в заключительной”Men Trinkt...” музыканты пускаются и в вокальную импровизацию,имитируя не слишком стройное пение собравшихся за бутылкой, а затем переходящихк танцу хасидов. Фьючински широко использует уа-уа и другие электронные эффекты на гитаре, Лондон и Уолл очень изящно то сдваивают, то разводятлинии своих духовых инструментов. Пожалуй, экстраординарной техникой в ансамбле не выделяется никто, но вместе “Hasidic New Wave” играютпросто здорово.
А вместо заключения приведу две очень эффектные цитатыиз американской прессы по поводу этого альбома. “Hasidic New Wave”женят хасидскую свадебную музыку на авангардном джазе” (“EntertainmentWeekly”). “Сан Ра встречается с Джими Хендриксом на еврейской свадьбе” (“CMJ New Music Report”). Я бы сказал, возможно,чуть иначе. И Сан Ра, и Хендрикс, а иногда и Орнетт Коулмэн посещают нетолько свадьбу, а совершают значительно более обширную экскурсию в миреврейской традиции, и, право, стоит последовать за ними в этом путешествии,творчески весьма убедительном.
Леонид АУСКЕРН
с сайта http://www.nestor.minsk.by
03:16
415
Нет комментариев. Ваш будет первым!