Поиск

(Bossa Nova/Latin Jazz) Caetano Veloso - The Best Of Caetano Veloso - 1990, FLAC (image+.cue), lossless

(Bossa Nova/Latin Jazz) Caetano Veloso - The Best Of Caetano Veloso - 1990, FLAC (image+.cue), lossless
Caetano Veloso - The Best Of Caetano Veloso
Жанр: Bossa Nova/Latin Jazz
Год выпуска диска: 1990
Производитель диска: Nonesuch Records (Warner Music Group) - RS 942 - U.S.A.
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 61:00
Трэклист:
1. O Estrangeiro (6:15)
2. Manhatã (5:17)
3. 13 De Maio (3:36)
4. Fina Estampa (2:36)
5. Haiti (4:18)
6. Baiao Da Penha (3:26)
7. Cucurrucucu Paloma (Live) (3:58)
8. Um Tom (2:30)
9. Tradição (5:54)
10. Que Não Se Vê (Come Tu Mi Vuoi) (Live) (3:54)
11. Michelangelo Antonioni (3:45)
12. Itapuã (3:37)
13. Onde O Rio É Mais Baiano (3:21)
14. Un Vestido Y Un Amor (4:10)
15. Na Baixa Do Sapateiro (3:45)
 
Scans
 
Info
Истинный тяжеловес, Caetano Veloso является поп-музыкант / поэт и режиссера и политического активиста рост которого в пантеоне международный поп-музыкантов находится в одном ряду с этим Боб Дилан, Боб Марли, и Леннон / Маккартни. И даже самый беглый прослушивать записанные его производства в течение последних нескольких десятилетий доказывает, что это не преувеличение.
Родился в 1942 году в Санто-Амаро да Purificacao в регионе Баия в Бразилии, Велозу поглотила богатых Bahian музыкального наследия, которое было под влиянием Карибского бассейна, Африки и Северной Америки поп-музыку, но она была прохладной, соблазнительные звуки босса-нову Жуан Жилберту (бразильский Суперзвезда в 1950-е), которые легли в основу интенсивно эклектический поп Veloso's. После его сестра Мария Bethânia (очень успешная певица в своем праве) в Рио в начале 60-х, 23-летний Велозу выиграл лирико-письменном конкурсе со своей песней "Um Dia" и вскоре подписал контракт с Phillips Этикетка. Это было незадолго до Велозу (наряду с другими бразильских звезд, таких как Гал Коста и Gilberto Gil) представляет новую волну МПБ (т.е., Musica популярных Brasileira), универсальный термин, используемый для описания бразильцев своего поп-музыки. Яркие, амбициозные, творческие, и дано unapologetically левых политических взглядов, Велозу в скором времени станет спорной фигурой в бразильский поп. К 1967 году, он стал давать ростки в соответствие с Бразилией
Ing движение хиппи, и вместе с Gilberto Gil, создали новые формы поп-музыки названный Tropicalia. Арти и эклектичной, сохранена Tropicalia влияния босса-новы, добавляя фрагменты фолк-рок и арт-рока с тушеной громкие электрические гитары, поэтического слова говорил разделов, и джаз-как диссонанс. Хотя первоначально не хорошо принят традиционный поп-любящего бразильцы (как Велозу и Гил столкнулся с гневом бывших вентиляторов похожа на спровоцировали гнев Дилан при переходе электрический), Tropicalia было захватывающее стилистический синтез, который положил начало новому поколению смелые, провокационные, и политически откровенных музыкантов, которые бы переделать лицо МПБ.
Это был культурный сдвиг не без значительных опасностей. С 1964 года Бразилия была правит военная диктатура (правительство, которое будет управлять в течение 20 лет), которые не благосклонны к таким радикальным музыку внесли такие радикальные музыканты. Почти сразу же было санкционировано правительством попытка ограничить записях и живых выступлениях многих tropicalistas. Цензура песни, а также радио-и телевизионных плей-листы (Велозу была регулярной исполнитель ТВ на бразильском варьете) было общим. Подобно тому, как была общепринятая преследования исполнителей открытую критику в адрес правительства, а Велозу и Гил были на вершины хит список. Оба они провели два месяца в тюрьме за "антиправительственную деятельность" и еще на четыре месяца под домашним арестом. После вызывающе 1968 производительности вместе, Велозу и Гил был вынужден эмигрировать в Лондон. Veloso продолжает записывать за рубежом и писать песни для других звезд Tropicalia, но он не будет позволено вернуться в Бразилию постоянной до 1972 года.
Хотя его приверженность политизированного искусства никогда не колебался, Велозу, в течение следующих 20 лет, отправился из будучи очень популярным бразильская певица и автор песен, чтобы стать центром бразильской поп. На протяжении десятилетий он продолжал изнурительные темпов регистрации, производства и выполнение, а в середине 70-х, добавил Дать его резюме, публикация книги Статьи, стихи и тексты песен, охватывающих период с 1965 по 1976 год. В 80-х, Велозу стало все лучше и лучше известны за пределами Бразилии, гастроли в Африке, Париже, и Израиль, интервью Мик Джаггер для бразильского телевидения, а в 1983 году, играя в Америке в первый раз. (Он продал три ночи в Public Theater в Нью-Йорке, показывает, что с восторгом был рассмотрен затем Нью-Йорк таймс "поп-критик Роберт Палмер.) Этот устойчивый рост популярности произошло несмотря на тот факт, что записи Veloso были чрезвычайно трудно найти в американских музыкальные магазины, и, когда можно было найти, они были дорогими бразильский импорт. Тем не менее, шум на Veloso вырос, во многом благодаря
Палмер, Роберт Christgau и других критиков писал о поп-музыки за пределами прилежащей 48 государств. Но никогда не казалось Veloso беспокоили его низким профилем за пределами Бразилии, и его работу на протяжении многих лет, даже после того как он стал более известным международным деятелем, поп, остается сложной и интригующей, не быть модифицированы для американских (или кто-либо другой) вкусы -- то есть, Велозу пела на английском языке (большинство его работ записан поет по-португальски), когда он чувствовал себя не потому, что ему пришлось продать несколько записей в Америке. Он общался с достаточно модными новыми музыкантами-Йорке (бразильский родном Arto Lindsay и Дэвид Бирн), но никогда не сделал большое дело о нем. Veloso был одним из редких музыкантов, которые были популярны, продали много записей (по крайней мере, в Бразилии), была сертифицируемых суперзвезды, но никогда не была самовозвеличенных, самовлюбленным, или очень обеспокоены тем, как хип он.
Даже когда он подошел возраст выхода на пенсию нормальную, Велозу не показали никаких признаков замедления. После его записи Estrangeiro 1989 (производства Arto Lindsay Амбициозные Lovers 'и Питер Шерер) стала его первым nonimport релиза в Америке, в Штатах профиль Veloso значительно увеличилось, достигнув высшей точки с выходом в 1993's Tropicália 2, записанный с Gilberto Gil. Блестящая запись, которая сделала убили американского десять лучших списков, Tropicália 2 раз доказал, что Велозу таланта (а также Gil's) не уменьшилось немного. Его ранние 90-х записей, Circuladô, Fina Эстампа и Circuladô онлайне (последняя из которых включает версии Майкла Джексона "Черное и белое" и Дилана "Jokerman"), были равномерно замечательно, и летом 1997 года приступили Veloso на его крупнейший американский тур.
Два года спустя, Велозу была предметом обширных, лестный портрет в спиновых накануне американского релиза своего известного альбома 1998 Livro. В 1999 году он выпустил Omaggio Федерико E Giulietta, дань Исполнитель Федерико Феллини и его жена, актриса Джульетта Мазина. Он также получил Grammy за лучший альбом MPB 1998's Livro на первой ежегодной Latin Grammy Awards. После окончания тысячелетия, Велосо выступил с альбома Bossa Nova, бойкая Количество ночей ду-Норти, живая запись с Баия, сотрудничество с поэтом Хорхе Маутнер, и песенник альбома A Foreign Sound. В 2006 году, Велозу вернулся с CE, обычно разнообразных и интересных альбома сопродюсером его сын Морено. Veloso взял тайм-аут в тур и начать новую книгу, он выпустил ZII E Zie в 2009 году на Жирафа "Мир через Circuit. ~ Джон Дуган, All Music Guide
Эти пятнадцать композиций доказать, почему шестьдесят три-летний Велосо является наиболее влиятельным бразильским художником своего поколения. Давние болельщики утверждают, что певец-песенник лучшими моментами состоялся в семидесятых и восьмидесятых, но это умело составлена антология зрелые годы Veloso показывает его в полную команду своего дела, от свирепых срочность 1989 "O Estrangeiro" в оркестровую томность 2001's "Микеланджело Антониони".
A true heavyweight, Caetano Veloso is a pop musician/poet/filmmaker/political activist whose stature in the pantheon of international pop musicians is on a par with that of Bob Dylan, Bob Marley, and Lennon/McCartney. And even the most cursory listen to his recorded output over the last few decades proves that this is no exaggeration.
Born in 1942 in Santo Amaro da Purificacao in Brazil's Bahia region, Veloso absorbed the rich Bahian musical heritage that was influenced by Caribbean, African, and North American pop music, but it was the cool, seductive bossa nova sound of João Gilberto (a Brazilian superstar in the 1950s) that formed the foundation of Veloso's intensely eclectic pop. Following his sister Maria Bethânia (a very successful singer in her own right) to Rio in the early '60s, the 23-year-old Veloso won a lyric-writing contest with his song "Um Dia" and was quickly signed to the Phillips label. It wasn't long before Veloso (along with other Brazilian stars such as Gal Costa and Gilberto Gil) represented the new wave of MPB (i.e., musica popular brasileira), the all-purpose term used by Brazilians to describe their pop music. Bright, ambitious, creative, and given to an unapologetically leftist political outlook, Veloso would soon become a controversial figure in Brazilian pop. By 1967, he had become aligned with Brazil's burgeon
ing hippie movement and, along with Gilberto Gil, created a new form of pop music dubbed Tropicalia. Arty and eclectic, Tropicalia retained a bossa nova influence, adding bits and pieces of folk-rock and art rock to a stew of loud electric guitars, poetic spoken word sections, and jazz-like dissonance. Although not initially well received by traditional pop-loving Brazilians (both Veloso and Gil faced the wrath of former fans similar to the ire provoked by Dylan upon going electric), Tropicalia was a breathtaking stylistic synthesis that signaled a new generation of daring, provocative, and politically outspoken musicians who would remake the face of MPB.
This was a cultural shift not without considerable dangers. Since 1964, Brazil had been ruled by a military dictatorship (a government that would rule for 20 years) that did not look kindly upon such radical music made by such radical musicians. Almost immediately there were government-sanctioned attempts to circumscribe the recordings and live performances of many tropicalistas. Censorship of song lyrics as well as radio and television play lists (Veloso was a regular TV performer on Brazilian variety shows) was common. Just as common was the persecution of performers openly critical of the government, and Veloso and Gil were at the top of the hit list. Both men spent two months in prison for "anti-government activity" and another four months under house arrest. After a defiant 1968 performance together, Veloso and Gil were forced into exile in London. Veloso continued to record abroad and write songs for other Tropicalia stars, but he would not be allowed to return to Brazil permanently until 1972.
Although his commitment to politicized art never wavered, Veloso, over the next 20 years, went from being a very popular Brazilian singer/songwriter to becoming the center of Brazilian pop. For decades he kept up a grueling pace of recording, producing, and performing and, in the mid-'70s, added writing to his résumé, publishing a book of articles, poems, and song lyrics covering a period from 1965 to 1976. In the '80s, Veloso became increasingly better known outside of Brazil, touring in Africa, Paris, and Israel, interviewing Mick Jagger for Brazilian TV, and in 1983, playing America for the first time. (He sold out three nights at the Public Theater in New York with shows that were rapturously reviewed by then-New York Times pop critic Robert Palmer.) This steady increase in popularity occurred despite the fact that Veloso's records were extremely hard to find in American record stores, and when one could locate them, they were expensive Brazilian imports. Still, the buzz on Veloso grew, thanks in part to
Palmer, Robert Christgau, and other critics writing about pop music outside of the contiguous 48 states. But Veloso never seemed bothered by his low profile outside of Brazil, and his work over the years, even after he became a more well-known international pop figure, remained challenging and intriguing without being modified for American (or anyone else's) tastes -- that is, Veloso sang in English (most of his recorded work is sung in Portuguese) when he felt like it, not because he had to sell more records in America. He hung out with fairly trendy New York musicians (Brazilian native Arto Lindsay and David Byrne), but never made a big deal about it. Veloso was one of the rare musicians who was popular, sold a lot of records (at least in Brazil), was a certifiable superstar, but was never self-aggrandizing, narcissistic, or overly concerned with how hip he was.
Even when he approached the age of normal retirement, Veloso showed no signs of slowing down. After his 1989 recording Estrangeiro (produced by Ambitious Lovers' Arto Lindsay and Peter Scherer) became his first nonimport release in America, Veloso's stateside profile increased significantly, reaching its highest point with the release of 1993's Tropicália 2, recorded with Gilberto Gil. A brilliant record that made a slew of American ten-best lists, Tropicália 2 proved once again that Veloso's talent (as well as Gil's) had not diminished a bit. His early-'90s recordings, Circuladô, Fina Estampa, and Circuladô ao Vivo (the latter of which includes versions of Michael Jackson's "Black and White" and Dylan's "Jokerman"), were uniformly wonderful, and in the summer of 1997 Veloso embarked on his largest American tour to date.
Two years later, Veloso was the subject of an extensive, flattering portrait in Spin on the eve of the American release of his acclaimed 1998 album Livro. In 1999, he released Omaggio a Federico e Giulietta, a tribute to auteur Federico Fellini and his wife, actress Giulietta Masina. He also won a Grammy for the Best MPB Album for 1998's Livro at the first annual Latin Grammy Awards. After the end of the millennium, Veloso delivered a bossa nova album, the spirited Noites do Norte, a live record from Bahia, a collaboration with poet Jorge Mautner, and the songbook album A Foreign Sound. In 2006, Veloso returned with Cê, a typically diverse and interesting album co-produced by his son Moreno. Veloso took some time out to tour and begin another book; he released Zii e Zie in 2009 on Nonesuch through World Circuit. ~ John Dougan, All Music Guide
These fifteen tracks prove why the sixty-three-year-old Veloso is the most influential Brazilian artist of his generation. Longtime fans will argue that the singer-songwriter's finest moments took place in the Seventies and Eighties, but this expertly compiled anthology of Veloso's mature years shows him in complete command of his craft, from the ferocious urgency of 1989's "O Estrangeiro" to the orchestral languor of 2001's "Michelangelo Antonioni."
 
EAC Log
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
EAC extraction logfile from 12. December 2009, 16:42
- / -
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH20NS15 Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 667
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 1024 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Additional command line options : -8 -A tukey(0.25) -A gauss(0.1875) -b 4096 -V -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" %s --sector-align
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 6:18.12 | 0 | 28361
2 | 6:18.12 | 5:19.73 | 28362 | 52359
3 | 11:38.10 | 3:39.72 | 52360 | 68856
4 | 15:18.07 | 2:39.50 | 68857 | 80831
5 | 17:57.57 | 4:22.65 | 80832 | 100546
6 | 22:20.47 | 3:28.25 | 100547 | 116171
7 | 25:48.72 | 4:03.63 | 116172 | 134459
8 | 29:52.60 | 2:33.42 | 134460 | 145976
9 | 32:26.27 | 5:59.23 | 145977 | 172924
10 | 38:25.50 | 3:59.00 | 172925 | 190849
11 | 42:24.50 | 3:50.47 | 190850 | 208146
12 | 46:15.22 | 3:42.08 | 208147 | 224804
13 | 49:57.30 | 3:25.62 | 224805 | 240241
14 | 53:23.17 | 4:14.38 | 240242 | 259329
15 | 57:37.55 | 3:45.27 | 259330 | 276231
Range status and errors
Selected range
Filename D:\Torrents.ru\Caetano Veloso\Caetano Veloso - The Best Of Caetano Veloso\Caetano Veloso - The Best Of Caetano Veloso.wav
Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
Test CRC 74017509
Copy CRC 74017509
Copy OK
No errors occurred
End of status report
 
Audiochecker
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Path: ...\Caetano Veloso - The Best Of Caetano Veloso
1 -=- Caetano Veloso - The Best Of Caetano Veloso.flac -=- CDDA (100%)
81184964
11:26
263
Нет комментариев. Ваш будет первым!