Вы используете незарегистрированную версию компонента "Вкладки"!

Поиск

2019 Nick Sanders Trio - Playtime 2050 {Sunnyside} [24-96]

2019 Nick Sanders Trio - Playtime 2050 {Sunnyside} [24-96]
Место записи:
Tedesco Studios, Paramus, NJ, USA
Дата издания диска:
15 марта 2019
Издатель (лейбл):
Номер по каталогу:
SSC 1537
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/96
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
00:44:18
Наличие сканов:
только обложка
Страна-производитель диска (релиза):
USA
Релизёр (источник):
M0p94ok
Доп. инфо:

https://nicksanderspiano.bandcamp.com/album/playtime-2050

 
Об альбоме

На Playtime 2050, третьем выпуске его изобретательного трио, пианист и композитор Ник Сандерс смотрит в будущее с уникальным сочетанием творческой сложности и черного юмора. Альбом, который выйдет 15 марта на лейбле Sunnyside, представляет собой последнюю эволюцию уникального голоса Сандерса, сочетающую в себе влияние широкого диапазона джазовой истории с концепциями современной классической музыки и нестандартной точки зрения композитора.

И снова к Сандерсу присоединились басист Генри Фрейзер и барабанщик Коннор Бейкер. В то время как предыдущие выступления дополняли характерные композиции Сандерса удачно подобранными произведениями таких очень влиятельных композиторов, как Херби Николс, Телониус Монк и Орнетт Коулман, Playtime 2050 полностью состоит из оригиналов, разнообразный репертуар, от полностью написанных пьес до свободных импровизаций, сольные фортепианные медитации под хриплые свинговые мелодии, нежные баллады под подготовленные фортепианные взрывы.

«Мне нравится работать с разными крайностями, - говорит Сандерс. «Когда я размышляю о духе джаза или импровизационной музыки, величайшие музыканты всегда продвигали музыку вперед, смотрели вперед. Большая часть современного джаза застряла в прошлом, поэтому я пытаюсь опираться на свой опыт и делать что-то другое ».

Чтобы поднять настроение, Сандерс обратился к работе художницы из Нью-Мексико Лии Солниер, самопровозглашенной «Живописного маньяка», чья картина акробатиста из интермедии также украсила обложку последнего релиза трио, You Are a Creature (2014). Ее тревожная «Playtime 2050», давшая название альбому, изображает очаровательную антиутопию, в которой молодая девушка с косичками и в противогазах обнимает чучело кролика в аналогичной одежде.

«Когда я впервые увидел это изображение, - вспоминает Сандерс, - оно показалось мне действительно интересным и странным, не говоря уже о том, что оно резко отличалось от любых произведений искусства, которые я видел в мире джаза. Мне понравился его ироничный взгляд на состояние мира сегодня, с радостью в том, что он явно о выживании ».

Это понятие перекликалось не только с собственными взглядами Сандерса на современную социально-политическую реальность, но и с его дальновидным взглядом на джаз. Это также идет параллельно с оптимистическим взглядом на место искусства в мире. Независимо от того, насколько мрачны вещи, кажется, это предполагает, что всегда есть выход из игры - будь то времяпрепровождение с любимой игрушкой или выход на сцену с близкими соавторами.

Темный юмор картины также отражает ключевой элемент собственной музыки Сандерса, нить, которая прослеживается до кривой игривости культового Телониуса Монаха. Острые, веселые углы открывающей альбом «Live Normal» несут на себе следы влияния Монка, а название происходит от фразы, произнесенной Стивеном Эйвери, героем популярного документального сериала «Making a Murderer». Хотя собственная история Сандерса далека от истории Эйвери, желание «жить нормально» - это то, что может почувствовать каждый изгой в какой-то момент своей жизни.

Неистовый «Маниакальный маньяк» с его резкой интенсивностью и дезориентирующими сдвигами во времени демонстрирует влияние таких великих людей, как Орнетт Коулман и Джейсон Моран, последний из наставников Сандерса в NEC. За ней следует заглавная мелодия, слегка перекошенная свинговая мелодия, сочетающая в своей жизнерадостной мелодии несколько эксцентричных штрихов, идеально подходящих для этой тревожной обложки. Тем временем капризная «Prepared for the Blues» - первая из двух пьес для подготовленного фортепиано, здесь тонко использована в медленном, нуарном блюзе, с парой нот, обработанных финишными гвоздями, помещенными между струнами. Вторая подготовленная фортепианная пьеса, свободно импровизированная «Prepared for the Accident», гораздо более смелая в использовании ударных звуков и неопознаваемых шумов. Вдохновение для создания фортепиано исходит от легендарного композитора Джона Кейджа, чьи работы Сандерс изучал.

Медитативная «Still Thinking» - это элегантная баллада со скрупулезным составом, раскрывающая классический музыкальный фон Сандерса в его тонкой конструкции и чувстве камерной музыки. В пьесе рассказывается о пребывании пианиста в буддийском монастыре в Калифорнийской долине Редвуд. Это чувство нарушается лихорадочной «The Number 3», которая вызывает настойчивую и непредсказуемую музыку авангардного саксофониста / композитора Энтони Брэкстона в ее агрессивных повторах и отрывках из скудного минимализма, переходящих в яростную импровизацию.

«Интерлюдия для S.L.B.» это сольный трибьют покойной матери Сандерса, которая познакомила его с богатством разнообразной музыки в молодости в Новом Орлеане, от звуков ее родной Кубы до ряда других традиций, которые помогли ему привить любовь к музыке. «Endless» основан на тесных отношениях между Сандерсом и Бейкером, демонстрируя тесное взаимодействие между фортепиано и барабанами, в то время как Фрейзер обеспечивает необходимый клей, связывающий их вместе. «This’s Like This» дает еще одну короткую передышку своей безмятежной спиралевидной мелодией, в то время как «Hungry Ghost» становится мрачным, с резкими моментами с элементами рока, перемежающимися с беспокойными сегментами скрытого напряжения.

Лог проверки качества
foobar2000 1.3.16 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2019-06-05 18:06:48

--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Nick Sanders / Playtime 2050
--------------------------------------------------------------------------------

DR         Peak         RMS     Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR10      -0.32 dB   -13.89 dB      4:32 01-Live Normal
DR9       -0.30 dB   -10.96 dB      2:39 02-Manic Maniac
DR10      -0.31 dB   -11.46 dB      2:19 03-Playtime 2050
DR11      -0.31 dB   -14.07 dB      3:00 04-Prepared for the Blues
DR12      -0.32 dB   -14.63 dB      3:15 05-Still Considering
DR9       -0.31 dB   -12.22 dB      4:13 06-The Number 3
DR12      -0.32 dB   -16.66 dB      1:42 07-Interludefor S.L.B.
DR9       -0.30 dB   -11.83 dB      5:21 08-Endless
DR12      -0.29 dB   -15.24 dB      3:18 09-It's Like This
DR9       -0.31 dB   -12.47 dB      3:26 10-Hungry Ghost
DR11      -0.31 dB   -15.46 dB      3:53 11-RPD
DR8       -0.30 dB   -13.06 dB      3:25 12-Prepared for the Accident
DR14      -0.32 dB   -18.97 dB      3:16 13-#2 Longfellow Park
--------------------------------------------------------------------------------

Number of tracks:  13
Official DR value: DR10

Samplerate:        96000 Hz
Channels:          2
Bits per sample:   24
Bitrate:           2806 kbps
Codec:             FLAC
================================================================================
Any questions - support@pro-jazz.com. Есть вопросы - support@pro-jazz.com
17:29
115
Нет комментариев. Ваш будет первым!