2019 Jacob Munk Nielsen - Pulled Pace {Rooftop} [24-44,1]
Стили:
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks+.cue
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/44,1
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
00:39:22
Наличие сканов:
web
Релизёр (источник):
M0p94ok
This album is available on our DC++ hub: dc.pro-jazz.com
Этот альбом доступен на нашем DC++ хабе: dc.pro-jazz.com
Лог проверки качества
foobar2000 1.5.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2020-10-11 15:42:00 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Jacob Munk Nielsen / Pulled Pace -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -0.33 dB -12.70 dB 3:49 01-Pulled Pace DR11 -0.25 dB -11.78 dB 5:36 02-She Said Yes DR11 -0.32 dB -12.82 dB 5:04 03-Spontaneous Combustion DR14 -8.46 dB -30.31 dB 0:16 04-[Intro] Brief Encounter DR11 -0.33 dB -11.98 dB 2:34 05-Brief Encounter DR10 -0.33 dB -11.82 dB 3:42 06-A Million Melons DR10 -0.29 dB -11.87 dB 4:24 07-On A Day Like This DR11 -0.25 dB -11.66 dB 2:38 08-Bamboozled DR11 -0.32 dB -12.26 dB 5:15 09-Yada Yada DR11 -0.28 dB -13.11 dB 6:10 10-Round Trip -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 10 Official DR value: DR11 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 1524 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
Выдержка из интервью журналом «джаз и блюз ньюз»:
JBN.S: — Какие гармонии и гармонические паттерны вы предпочитаете сейчас? Вы играете очень чувствительно, ловко, плавно, и я бы сказал, что вы больше склоняетесь к гармонии, чем к диссонансу. Здесь есть некоторый диссонанс, но вы используете его разумно. Это сознательное решение или, опять же, это просто результат того, что происходит?
JMN: — Я играю то, что слышу. Я почти всегда могу услышать в песне элементы блюза и сыграть на них как на отправную точку, когда я импровизирую.
JBN.S: — Как не допустить, чтобы разрозненные влияния окрашивали то, что вы делаете?
JMN: — Последнее слово за мной по всем аспектам.
JBN.S: — Каков баланс в музыке между интеллектом и душой?
JMN: — Когда я пишу музыку, я всегда начинаю с души. Вдохновение может исходить от многих вещей. Случайная фраза, когда я играю или искусство во всех формах. Затем идет интеллектуальная часть, которая превращает ее в законченную песню. Так что со своей стороны я скажу 50/50.
JBN.S: — Какие гармонии и гармонические паттерны вы предпочитаете сейчас? Вы играете очень чувствительно, ловко, плавно, и я бы сказал, что вы больше склоняетесь к гармонии, чем к диссонансу. Здесь есть некоторый диссонанс, но вы используете его разумно. Это сознательное решение или, опять же, это просто результат того, что происходит?
JMN: — Я играю то, что слышу. Я почти всегда могу услышать в песне элементы блюза и сыграть на них как на отправную точку, когда я импровизирую.
JBN.S: — Как не допустить, чтобы разрозненные влияния окрашивали то, что вы делаете?
JMN: — Последнее слово за мной по всем аспектам.
JBN.S: — Каков баланс в музыке между интеллектом и душой?
JMN: — Когда я пишу музыку, я всегда начинаю с души. Вдохновение может исходить от многих вещей. Случайная фраза, когда я играю или искусство во всех формах. Затем идет интеллектуальная часть, которая превращает ее в законченную песню. Так что со своей стороны я скажу 50/50.
JBN.S: — Если бы вы могли изменить что-то в музыкальном мире, и это стало бы реальностью, что бы это было?
JMN: -Бесплатное музыкальное образование для всех детей. Когда вы вместе играете музыку, вы понимаете друг друга. Миру это нужно.
JBN.S: — Что вы хотите донести до своей музыки?
JMN: — Нет конкретного сообщения. Позвольте музыке говорить с вами и найдите время, чтобы послушать.
Такой вот он джазовый саксофонист, музыкальный учитель с Дании, светлый и позитивный, и музыка у него с ярко выраженной гармонией.
Последняя вещь 10. «В оба конца.» Сделала мой день, лиричная, грустная, яркая.Так и несся я в оба конца: с работы и домой, чтобы вечером еще не раз на круг послушать эту замечательную композицию и альбом в целом.Спасибо этому дому (сайту))))где живет любимый мир джаза, где можно без остатка раствориться в нем…