2016 Thad Jones, Mel Lewis Orchestra - All My Yesterdays: The Debut 1966 Recordings at the Village Vanguard {2xHD} [24-192]
Recorded February 7, 1966:
01. Back Bone 12:53
02. All My Yesterdays 04:30
03. Big Dipper 05:50
04. Mornin Reverend 04:37
05. The Little Pixie 15:25
06. Big Dipper (Alternate Take) 07:24
Recorded March 21, 1966:
07. Low Down 04:35
08. Lover Man (Oh, Where Can You Be?) 05:18
09. Ah, Thats Freedom 10:04
10. Dont Ever Leave Me 04:27
11. Willow Weep For Me 06:14
12. Once Around 12:49
13. Polka Dots and Moonbeams 03:53
14. Mornin Reverend 05:44
15. All My Yesterdays 04:19
16. Back Bone 12:44
- Jerry Dodgion (alto saxophone)
- Richard Davis (double bass)
- Hank Jones (piano)
- Bob Brookmeyer (trombone)
- Garnett Brown (trombone)
- Mel Lewis (drums)
- Jimmy Owens (trumpet)
- Joe Farrell (tenor saxophone, flute)
- Jerome Richardson (alto saxophone, baritone saxophone)
- Jimmy Nottingham (trumpet)
- Eddie Daniels (tenor saxophone)
- Thad Jones (trumpet)
- Tom McIntosh (trombone)
- Danny Stiles (trumpet)
- Bill Berry (trumpet)
- Pepper Adams (baritone saxophone)
Захватывающий, тщательно продуманный сборник из двух дисков, All My Yesterdays от Resonance Records представляет дебютные выступления 1964 года новаторского оркестра Тада Джонса и Мела Льюиса. Эти записи, записанные основателем Resonance Records Джорджем Клабиным, тогда 19-летним второкурсником колледжа, джазовым радио-ди-джеем и начинающим звукорежиссером Колумбийского университета, демонстрируют, как шумно были приняты выступления оркестра в легендарном Village Vanguard, их доме в течение 50 лет. Изначально задуманные просто как способ собрать группу на сессию звукозаписи, треки остались в основном не услышанными широкой публикой. Здесь они представлены полностью с подробным буклетом-вкладышем с фотографиями, эссе и интервью с Клабиным и другими. Записанные одним Клабиным с использованием минимального оборудования по современным стандартам, и даже сами музыканты могли двигать микрофоны по мере необходимости, записи звучат на удивление чисто и отражают электрическую атмосферу дебюта группы. Оркестр, с блистательными боп-ориентированными соло на трубе Джонса и опирающийся на ритм-секцию Льюиса с пианистом Хэнком Джонсом, гитаристом Сэмом Херманом и басистом Ричардом Дэвисом, был гибким, дальновидным, но всегда подвижным субъектом, который помогал крупным ансамблям влиться в музыкальный мир эпохи пост-бопа. Также не повредило то, что в группе было множество виртуозных музыкантов разных поколений, включая саксофонистов Джо Фаррелла, Пеппера Адамса и Эдди Дэниэлса; трубачей Джимми Оуэнса и Снуки Янга; тромбониста Боба Брукмейера; и других. Все это совершенно очевидно на этих записях, которые ставят вас в центре внимания клуба Village Vanguard 7 февраля 1966 года, когда саксофонист Джерри Доджион одухотворенно ведет группу во взрывную версию свингового, с интонациями госпел блюза Джонса "Back Bone". С этого момента группа редко сдаётся: Льюис управляет аранжировками своим волнующим, потрясающим пульсом, а Джонс выкрикивает соло и импровизированные фоновые фразы. Второй музыкальный диск, записанный 21 марта 1966 года, включает в себя столь же увлекательное выступление группы и более длинный сет-лист, включая динамические версии "Low Down", "Ah, It's Freedom", "Mean What You Say" и более. В то время как оркестр Теда Джонса / Мела Льюиса обладает обширным творчеством записанной музыки, All My Yesterdays запечатлел группу в ее блестящем и радостном начале.
https://www.prostudiomasters.com/album/page/9953
foobar2000 1.6.2 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2021-11-19 12:08:37 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Thad Jones, Mel Lewis Jazz Orchestra / All My Yesterdays - The Debut 1966 Recordings at the Village Vanguard -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR11 -0.23 dB -16.51 dB 13:17 01-Back Bone DR12 -2.31 dB -19.79 dB 4:16 02-All My Yesterdays DR11 -3.05 dB -18.35 dB 5:46 03-Big Dipper DR11 -3.75 dB -21.49 dB 4:33 04-Mornin' Reverend DR12 -2.96 dB -19.99 dB 15:25 05-The Little Pixie DR13 0.00 dB -17.01 dB 7:24 06-Big Dipper (Alternate Take) DR11 -0.98 dB -15.11 dB 4:36 07-Low Down DR11 -1.32 dB -17.42 dB 5:19 08-Lover Man (Oh, Where Can You Be?) DR11 -0.71 dB -17.70 dB 10:04 09-Ah, That's Freedom DR12 -3.28 dB -20.98 dB 4:27 10-Don't Ever Leave Me DR12 -3.51 dB -22.27 dB 6:15 11-Willow Weep For Me DR11 -5.89 dB -21.34 dB 12:49 12-Once Around DR13 -3.51 dB -23.09 dB 3:54 13-Polka Dots and Moonbeams DR13 -3.54 dB -20.80 dB 5:44 14-Mornin' Reverend (21 March 1966) DR13 -3.04 dB -20.93 dB 4:20 15-All My Yesterdays (21 March 1966) DR12 -0.39 dB -17.14 dB 12:46 16-Back Bone (21 March 1966) -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 16 Official DR value: DR12 Samplerate: 192000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 9233 kbps Codec: FLAC ================================================================================