Вы используете незарегистрированную версию компонента "Вкладки"!

Поиск

2016 Patrick Zimmerli Quartet - Shores Against Silence {Songlines} [24-44.1]

2016 Patrick Zimmerli Quartet - Shores Against Silence {Songlines} [24-44.1]
Стили:
Дата записи диска:
16 июня 1992
Место записи:
The Studio, New York City, NY, USA
Дата издания диска:
4 ноября 2016
Номер по каталогу:
SGL 1619-2
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/44,1
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
00:38:36
Наличие сканов:
буклет pdf
Страна-производитель диска (релиза):
Canada
Релизёр (источник):
M0p94ok

Треклист:

1. The Paw 07:34
2. Three Dreams of Repose 06:40
3. Hephaestus 05:24
4. Conceptualysis 06:48
5. Athena 05:45
6. Soft Blues 06:25

Состав:
  • Bass – Larry Grenadier
  • Drums – Tom Rainey
  • Executive-Producer – Tony Reif
  • Liner Notes – Patrick Zimmerli
  • Mastered By – Graemme Brown
  • Percussion – Satoshi Takeishi (tracks: 2)
  • Piano – Kevin Hays
  • Producer – Patrick Zimmerli
  • Recorded By – Katsuhiko Naito
  • Tenor Saxophone – Patrick Zimmerli
Доп. инфо:

Эта запись первого квартета нью-йоркского саксофониста-композитора Зиммерли (Кевин Хейс, фортепиано; Ларри Гренадье, бас; Том Рейни, ударные) в то время так и не вышла. Его первая выпущенная запись была с его Ensemble (Songlines, 1995, за которым последовали три других релиза Songlines). Теперь он вернулся в Shores и отредактировал его для выпуска в рамках подготовки к записи своего нового квартета Clockworks с участием Итана Айверсона из The Bad Plus (который будет выпущен на Songlines в 2017 году). "Shores" включает "The Paw", композицию Zimmerli, получившую первое место в первом конкурсе BMI / Thelonious Monk Institute. Как и другие композиции на пластинке, он основан на методах, которые Циммерли проанализировал в своих исследованиях таких композиторов, как Эллиот Картер и Милтон Бэббит. Вы можете услышать эти идеи в захватывающих дух интервалах и мелодических поворотах, а также они присутствуют в сложных ритмических структурах, с которыми музыкантам приходится договариваться. Но это не авангардные эксперименты как таковые. Музыка Циммерли всегда имеет сильные корни в традиционных формах, как бы далеко он ни протягивал их. И даже в самой контрастной или пуантилистической форме он по-прежнему использует традиционные гармонии, которые служат ложе для импровизаций музыкантов. Как и в случае с лучшей музыкой третьего потока, он добавляет искорку и блеск новизны современной джазовой традиции. Яркая, живая и изысканная, эта музыка, пожалуй, даже более актуальна для джаза сегодня, чем когда она создавалась. Карьера Зиммерли как композитора классической, а также классической / джазовой гибридной музыки принесла ему всемирное признание. С 2011 года он предпринял несколько проектов звукозаписи с Nonesuch, сочиняя или аранжировав музыку для Брэда Мелдау, Джошуа Редмана, Лучианы Соузы и других, в том числе для вечернего музыкального набора для Редмана и струнных, который будет выпущен в следующем году.

Any questions - support@pro-jazz.com.
Есть вопросы - support@pro-jazz.com
22:16
175
Нет комментариев. Ваш будет первым!