Вы используете незарегистрированную версию компонента "Вкладки"!

Поиск

2016 Camille Bertault - En Vie {Sunnyside} [24-88.2]

2016 Camille Bertault - En Vie {Sunnyside} [24-88.2]
Издатель (лейбл):
Номер по каталогу:
SSC 1438
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/88,2
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
00:48:32
Наличие сканов:
только обложка
Страна-производитель диска (релиза):
France
Релизёр (источник):
M0p94ok
Треклист:

01. Quoi de Plus Anodin (Empty Pockets) (Hancock) - 2:53
02. Course (Bertault) - 4:09
03. Infant Eyes (Shorter) - 6:09
04. En Vie (Bertault) - 3:55
05. Cette Nuit (Peacocks) (Rowles) - 8:22
06. A La Mer Tume (Bertault) - 4:28
07. Double Face (Bertault) - 4:19
08. Tatie Cardy (Bertault) - 2:53
09. Prelude (Prelude to a Kiss) (Ellington) - 5:44
10. Satiesque (Bertault) - 5:40

Состав:
  • Camille Bertault — vocals
  • Olivier Hutman — piano
  • Gildas Bocle — bass
  • Antoine Paganotti — drums
Доп. инфо:

Должен вам сказать, из всех типов альбомов, которые будоражат моё воображение, ни один не делает это лучше, чем диски женских джазовых вокалисток. Какие? Еще один?!? ПОЖАЛУЙСТА!!!
Какое облегчение найти вокалиста, который звучит свежо, лирично и может предложить что-то новое помимо Стандартного собрания стандартов. 
У Камиллы Берто очаровательная носовая подача, и она использует это с большим преимуществом с гибкой и подвижной командой Оливера Хатмана (клавиши), Гильдаса Бокле (бас) и Антуана Паганотти (ударные) в сочетании оригиналов и умной переработкой джазовых хитов. О последнем она мечтает с Боклом в «Infant Eyes» Уэйна Шортера и переходит от учтивости к свингу, когда она вокализирует и скрежещет в «Peacocks» Джимми Роулза. Она показывает своё понимание бопа в «Empty Pockets» Херби Хэнкока, в то время как «Prelude To A Kiss» Эллингтона - одинокая и прекрасная. В заглавной пьесе Хатман исполняет модный небольшой клавишный рифф, в то время как Берто плетёт свои кружева, в то время как ее широкий диапазон материалов, таких как «Course» и энергичный «Double Face», столь же легок, сколь и впечатляет. Она прекрасно борется на руках с Пагонитти в «Tatie Cardy», и прежде чем закрыть альбом, исполняет нежную «Satiesque». Она звучит расслабленно, смешивая намеки на кабаре, чассон и богемию, но всегда с авторитетным количеством джазовых нот, которые смешивают слова и бессловесный вокал, как части богатого текстурированного соуса. Браво!

Any questions - support@pro-jazz.com.
Есть вопросы - support@pro-jazz.com
09:40
230
Нет комментариев. Ваш будет первым!