Поиск

1998 Thierry Maillard Trio - Paris / New York (2022) {Ghost Note} [24-44.1]

1998 Thierry Maillard Trio - Paris / New York (2022) {Ghost Note} [24-44.1]
Стили:
Дата переиздания диска:
12 мая 2022
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/44,1
Битрейт аудио:
lossless
Наличие сканов:
только обложка

01 - Live in New York 05:14
02 - Tea for Drive 06:49
03 - Jamais Fini 06:32
04 - Maya 05:59
05 -Monument Valley 07:39
06 - Max 2 08:18
07 - Bora Bora 05:07
08 - L'échiquier 06:10
09 - New Trio 05:03
10 - Memories of La (Bonus Track) 03:59

Состав:
Доп. инфо:

Классический дебютный альбом французского джазового композитора и пианиста Тьерри Майяра "Париж/Нью-Йорк" впервые выходит в США. В его акустическом трио также участвуют басист Джон Патитуччи и барабанщик Деннис Чемберс.
Блестящий и неизменно изобретательный композитор и пианист Тьерри Майяр сделал очень продуктивную карьеру, выпустив на сегодняшний день не менее 21 альбома. Но до сих пор его дебютный альбом 1998 года, Paris/New York, был доступен только в Европе. Теперь, наконец, 24 года спустя, лейбл Ghost Note дает возможность американским слушателям оценить, насколько талантливым был Майяр в начале своей сольной карьеры.
В этом приятном наборе креативного прямолинейного джаза Тьерри Майяр, Джон Патитуччи и Деннис Чемберс исполняют десять оригинальных произведений пианиста. К 1998 году Патитуччи уже был всемирно известен: с середины 1980-х годов он был одним из основных участников "Elektric Band" и "Akoustic Trio" Чика Кориа, а также десятилетие был лидером группы, когда не выступал со звездными коллективами. Хотя он мастерски играет как на акустическом, так и на электрическом басе, в этом трио он предпочитает первый. Деннис Чемберс, всегда мощный и разносторонний барабанщик, в равной степени владеет джазом, фанком, фьюжн и r&b. К моменту этой записи у него был большой опыт работы с Parliament/Funkadelic, Джоном Скофилдом, Джоном Маклафлином и многими другими.
Композиция "Live In New York" начинает программу с современного джазового свинга. Основное внимание уделяется пианисту, который демонстрирует впечатляющую технику и живое воображение, передавая дух акустической нью-йоркской джазовой сцены той эпохи. В "Tea or Drive", еще более страстной, звучит яркое фортепианное соло, немного напоминающее Чика Кориа, и подчеркивается красочным и остроумным обменом мнениями между Мейяром и Чемберсом. Настроение становится немного спокойнее в балладе "Jamais fini", которая начинается и заканчивается мелодичным басом Патитуччи.
Хотя в мелодии есть несколько быстрых линий, "Maya" ложится в средний темп во время исполнения, в котором творчески используется динамика и смена настроения. "Monument Valley" - лирическая композиция, которая служит контрастом к сильному поступательному движению "Max 2". Барабанные перебивки Чемберса добавляют мощности и цвета в "Bora Bora", живописная "L'echiquier" имеет красивый смычковый бас Патитуччи и некоторые внетемповые размышления пианиста, а "New Trio" включает особенно запоминающуюся тему. Бонус-трек "Memories Of LA", завершающий альбом, дает дополнительную возможность почувствовать, как плотно, но спонтанно трио взаимодействует друг с другом.
Тьерри Майяр начал заниматься музыкой на аккордеоне в восемь лет, а в 14 лет перешел на фортепиано. Он учился в Нормальной музыкальной школе Парижа, изучал классическую музыку и получил диплом преподавателя в 17 лет. Однако Майяра гораздо больше интересовало стать джазовым пианистом, и вскоре он создал трио. В 1992-97 годах он гастролировал во Франции и за рубежом с квартетом скрипачки Деборы Сефер, а в 1998 году посетил Нью-Йорк, где записал альбом "Париж/Нью-Йорк".
С тех пор Мейяр участвовал во многих различных проектах, таких как руководство септетом, включавшим струнный квартет, руководство боппи-комбо, выступления дуэтом с Сефером, организация других трио, турне по Азии со струнным оркестром, запись биг-бэнда, посвященного Фрэнку Заппе, и сочинение музыки к фильмам. В настоящее время он работает над новым трио с использованием синтезаторов, а также над сольным фортепианным альбомом.
Но, как показывает "Париж/Нью-Йорк", Тьерри Майяр был джазовым гигантом с самого начала.

Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
21:33
487
Нет комментариев. Ваш будет первым!