Вы используете незарегистрированную версию компонента "Вкладки"!

Поиск

1981 Gallery - Gallery (2019) {ECM} [24-96]

1981 Gallery - Gallery (2019) {ECM} [24-96]
Стили:
Дата записи диска:
1 мая 1981
Место записи:
Sound Ideas Studio, New York
Дата издания диска:
1 октября 1981
Дата переиздания диска:
9 августа 2019
Издатель (лейбл):
Номер по каталогу:
ECM 1206
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/96
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
00:43:37
Наличие сканов:
только обложка
Страна-производитель диска (релиза):
Germany
Релизёр (источник):
M0p94ok

Треклист:

1. Soaring  07:38
2. Prelude  00:44
3. A Lost Game  08:14
4. Painting  04:26
5. Pale Sun  07:21
6. Egert  08:35
7. Night Rain  06:39

Состав:
  • Paul McCandless (soprano saxophone, oboe, cor anglais)
  • Ratzo Harris (double bass)
  • David Darling (cello)
  • Michael Di Pasqua (percussion, drums)
  • David Samuels (percussion, vibraphone)
  • Produced by Manfred Eicher
Доп. инфо:

Еще одно загадочное издание в области, которая ещё не переиздана, Gallery следует по нежным стопам First Avenue. Его таланты немедленно отправляются ввысь в "Soaring", где бодрая энергия Дэйва Сэмюэлса находит дополнение в басисте Ратцо Харрисе и виолончелисте Дэвиде Дарлинге, которые оба скатываются с тонкого барабана и тарелок Майкла ДиПасква, словно слова из языка поэта. Здесь Дарлинг исполняет одни из самых великолепных импровизационных поворотов на альбоме. Его плавные линии продолжаются в «Prelude», дуэте с Сэмюэлсом, который разделяет дыхание с «A Lost Game». Последнее является преходящим, как и альбом в целом, разыгрывается особенно в ритмическом перекрестном соединении вибрации и ударных, очень деликатно передаваемых изгибами баса. Пол МакКэндлесс укладывает золотую фольгу своих красавиц с помощью соло сопрано-саксофона, которое поднимает эту конфигурацию на более высокий уровень, уступая только отражающей виолончели, которая следует за ней. «Картина» звучит как произведение из ансамбля Гэвина Брайарса, разворачивающееся в остатки сна Мортона Фельдмана, прежде чем пробудиться в гармоническом контракте «Бледного Солнца». Затем «Цапля» бросает нас в прозрачных вибрациях, и только приглушенный «Ночной дождь» показывает нам последний след.

Как видно из названия альбома, эта музыка представляет собой ряд искусных образов. Однако вместо того, чтобы вести нас через линейный проход творческих реликвий, он приносит нам этот проход, так что нам нужно только наблюдать ... и слушать.

https://www.prestomusic.com/jazz/products/8658442--gallery

https://www.highresaudio.com/en/album/view/jssgtt/gallery-gallery-remastered

Any questions - support@pro-jazz.com.
Есть вопросы - support@pro-jazz.com
19:32
214
Нет комментариев. Ваш будет первым!