Поиск

1971 Calvin Keys - Shawn-Neeq (2020) {Black Jazz} [24-96]

1971 Calvin Keys - Shawn-Neeq (2020) {Black Jazz} [24-96]
Стили:
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/96
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
00:36:28
Наличие сканов:
только обложка
Страна-производитель диска (релиза):
USA
Релизёр (источник):
M0p94ok

1. B. E. (7:24)
2. Criss Cross (5:51)
3. Shawn-Neeq (5:55)
4. Gee-Gee (7:57)
5. B. K. (9:21)

Состав:
  • Arranged By – Calvin Keys
  • Bass – Lawrence Evans
  • Drums – Bob Braye
  • Electric Piano – Larry Nash
  • Flute, Other [Hose-A-Phone], Other [Misc.] – Owen Marshall
  • Guitar – Calvin Keys
  • Liner Notes – Pat Thomas
  • Producer, Engineer – Gene Russell
  • Reissue Producer – Gordon Anderson
  • Remastered By – Mike Milchner
Доп. инфо:

Shawn-Neeq гитариста Кэлвина Киза - его лидерский дебют 1971 года на лейбле Black Jazz, который начал вести дела в том же году. Киз зарекомендовал себя в начале 60-х вместе с саксофонистами Эдди «Чистоголовым» Винсоном и Престоном Лавом. Его жесткий ритм-блюз и боп-чоп позволили ему первыми заглянуть на концерты с ведущими соул-джазовыми органистами той эпохи. Он работал с Джимми Смитом, Джимми МакГриффом, братом Джеком Макдаффом и Ричардом «Грувом» Холмсом. Шон-Нек появился в том же календарном году, что и два других будущих классика из Black Jazz: Infant Eyes Дуга Карна и Coral Keys Уолтера Бишопа-младшего. Босс лейбла Джин Рассел дал гитаристу свободу нанимать собственных сайдменов. Вместо того, чтобы выбрать органиста в качестве концертмейстера, он нанял ритм-секцию, в которую вошли пианист Ларри Нэш (L.A. Express), басист Лоуренс Эванс и барабанщик Боб Брей. Флейтист / бас-кларнетист Оуэн Маршалл также появляется в нескольких версиях.

Клавиши составили три из пяти треков альбома.  «B.E.» Маршалла открывает диск. Он сочетает модальный, гудящий, басовый кларнет с катящимися барабанами и грохочущую басовую партию, чтобы представить Киза, который отрывается прыжком с резкими однострунными линиями, когда он и Маршалл представляют заразительный, но зловещий импровизированный аккомпанемент. Пульсирующая басовая линия сопровождает Rhodes Нэша, сочетающуюся с мясистыми аккордами, когда Киз исполняет быстрые, злые блюзовые и фанковые партии перед вопиющим соло бас-кларнета Маршалла; гитарист отвечает короткими исследовательскими аккордами. Нэш экстраполирует, но остается в кармане, поскольку Брей ломается в два раза быстрее. Это не только яркое событие, но и высшая точка в карьере Киса. "Criss Cross" (не имеющий отношения к мелодии Телониуса Монка) - драйвовый хард-боп-джем с длинным, узловатым, задушевным соло от Киза. Вкусный хроматический брейк от Нэша следует, когда товарищи по группе выкрикивают свое одобрение. Заглавный трек представляет собой великолепную балладу среднего темпа, в которой безупречно сочетаются соул, поп, мягкая психоделия, импрессионистическая модальная музыка и даже легкость прослушивания. Взаимодействие между Кизом, Нэшем и Маршаллом хитро: оно похоже на песню и просторно. "Gee Gee" начинается с грув-ориентированной стойки Эванса. Когда группа появляется с риффом, это происходит прямо из прочтения духовного "Wade in the Water" Трио Рэмси Льюиса, но движется дальше, к спиралевидному хард-бопу. а-ля Гораций Сильвер. Соло Киза почти пуантилистично со своими резкими нотками, а его жесткие аккордовые голоса настолько обширны, что обеспечивают естественную основу для фанк-брейка на флейте Маршалла. Closer "BK" объединяет открытый электрический грув-джаз Майлза Дэвис (дань уважения Джеку Джонсону также был выпущен в 1971 году), мутантный соул-джаз и резкий фанк в стиле Слая Стоуна. Более чем через девять с лишним минут группа объединяется с Кизом, когда он продолжает извилистые, жирные, блюзовые, гармоничные приключения, ни разу не выскочив из квадрата. Спустя полвека после первого релиза Shawn-Neeq он остается основным образцом джаз-фанка 70-х в его самом творческом и жестоком виде.

https://www.prostudiomasters.com/album/page/58033

https://www.highresaudio.com/en/album/view/9nsihx/calvin-keys-shawn-neeq-remastered

Лог проверки качества
foobar2000 1.3.7 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2020-04-15 15:12:55

--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Calvin Keys / Shawn-Neeq
--------------------------------------------------------------------------------

DR         Peak         RMS     Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR11      -1.59 dB   -14.79 dB      7:24 01-B. E.
DR10      -1.86 dB   -14.45 dB      5:51 02-Criss Cross
DR11      -1.02 dB   -14.52 dB      5:55 03-Shawn-Neeq
DR10      -1.71 dB   -13.76 dB      7:57 04-Gee-Gee
DR12      -1.02 dB   -14.62 dB      9:21 05-B. K.
--------------------------------------------------------------------------------

Number of tracks:  5
Official DR value: DR11

Samplerate:        96000 Hz
Channels:          2
Bits per sample:   24
Bitrate:           2941 kbps
Codec:             FLAC
================================================================================
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
12:41
636
12:49