Вы используете незарегистрированную версию компонента "Вкладки"!

Поиск

1963 Tubby Hayes And The All Stars - Return Visit! (2019) {Decca, Fontana} [24-88.2]

1963 Tubby Hayes And The All Stars - Return Visit! (2019) {Decca, Fontana} [24-88.2]
Стили:
Дата записи диска:
23 июня 1962
Место записи:
New York City, NY, USA
Дата переиздания диска:
27 декабря 2019
Издатель (лейбл):
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/88,2
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
00:35:59
Наличие сканов:
только обложка
Страна-производитель диска (релиза):
USA
Релизёр (источник):
latimer

Треклист:

01 - Afternoon In Paris 05:47
02 - I See With My Third 'I' 09:28
03 - Lady 'E' 03:15
04 - Stitt's Tune 09:50
05 - Medley: If I Had You / Alone Together / For Heaven's Sake 07:23

Состав:
  • Bass – Sam Jones
  • Drums – Louis Hayes
  • Piano – Walter Bishop, Jr.
  • Tenor Saxophone, Flute – Jimmy Gloomy
  • Tenor Saxophone, Saxophone [Manzello], Nose Flute [Standard] – Roland Kirk
  • Tenor Saxophone, Vibraphone – Tubby Hayes
Доп. инфо:

Запоздалые рождественские подарки для поклонников великого тенориста британского джаза Табби Хейса, as Universal объявили о прибытии избранных ремастированных альбомов.

Плёнки были в идеальном состоянии и ни разу не воспроизводились с момента записи, и в отчетах говорится, что музыка имеет такой же высокий рейтинг, как классические альбомы Хейса 100% Proof и Mexican Green. Наряду с этим лейбл также обладает всеми оригинальными плёнками 11 альбомов Хейса для Fontana, а также множеством исходных и никогда ранее не издававшихся материалов, которые будут ремастированы и переизданы в одном мощном бокс-сете Табби Хейса на Фонтане.

«Трудно поверить, что эта музыка оставалась неуслышанной пятьдесят лет, она такая свежая», - говорит Спиллетт. «Я не сомневаюсь, что если бы они были выпущены в то время, эти записи были бы замечены как последний великий альбом Табби». (Саймон Спиллетт)

Цифровой ремастеринг

Примечания по мастерингу: Записи были тщательно ремастированы в студии Gearbox Records в Лондоне прямо с оригинальных плёнок с использованием ¼-дюймового стереофонического магнитофона Studer C37. Затем они были уравновешены с помощью полностью лампового пульта мастеринга, сделанного на заказ для студий Decca в конце 1950-х годов, с помощью ламповых лимитеров Vintage Lang Pultec EQ, Prism Maselec EQ и Telefunken U73b 1959 года.

Any questions - support@pro-jazz.com. Есть вопросы - support@pro-jazz.com
08:13
163
Нет комментариев. Ваш будет первым!