Поиск

1956 Cannonball Adderley - In The Land Of Hi-Fi (2020) {Mercury} [24-192]

1956 Cannonball Adderley - In The Land Of Hi-Fi (2020) {Mercury} [24-192]
Стили:
Дата записи диска:
June 8 & 18, 1956
Место записи:
Capitol Studios in New York City
Издатель (лейбл):
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/192
Битрейт аудио:
lossless
Наличие сканов:
только обложка
Релизёр (источник):
Qobuz

This album is available on our DC++ hub:
Этот альбом доступен на нашем DC++ хабе:
dchub://hub.pro-jazz.com:7777

  1.     "Dog My Cats" (Ernie Wilkins) - 2:26
  2.     "I'm Glad There Is You" (Jimmy Dorsey, Paul Mertz) - 2:36
  3.     "Blues for Bohemia" (Julian Cannonball Adderley, Nat Adderley) - 3:56
  4.     "Junior's Tune" (Junior Mance) - 3:24
  5.     "Between the Devil and the Deep Blue Sea" (Harold Arlen, Ted Koehler) - 3:23
  6.     "Casa de Marcel" (Marcel Daniels) - 2:43
  7.     "Little Girl Blue" (Richard Rodgers, Lorenz Hart) - 2:37
  8.     "T's Tune" (Tommy Turrentine) - 3:13
  9.     "Broadway at Basin Street" (Al Frisch, Sid Wayne) - 3:43
  10.     "Just Norman" (Charles "Specs" Wright) - 2:31
  11.     "I Don't Care" (Ray Bryant) - 2:38
Состав:
  •     Cannonball Adderley — alto saxophone
  •     Jerome Richardson — tenor saxophone, flute
  •     Danny Bank — baritone saxophone
  •     Nat Adderley – cornet
  •     Ernie Royal — trumpet
  •     Bobby Byrne, Jimmy Cleveland — trombone
  •     Junior Mance — piano
  •     Keter Betts — bass
  •     Charles "Specs" Wright — drums
  •     Ernie Wilkins — conductor, arranger
Доп. инфо:

Recorded at Capitol Studios in New York City on June 8 (tracks 5, 7, 9 & 10) and June 18 (tracks 1-4, 6, 8 & 11), 1956.

Джулиан "Кэннонболл" Аддерли сделал свой первый выстрел - залп, который услышал весь мир джаза, - когда менее года назад вышел его первый альбом (MG 36043). Вскоре после этого он выступил в составе квинтета под руководством своего брата Нэта на лейбле Wing; совсем недавно "Кэннонболл" был представлен в сопровождении струнного ансамбля, аранжированного и дирижированного Ричардом Хейманом, в впечатляющем наборе исполнений стандартных мелодий (MG 36063). Эти альбомы, дополненные выступлениями с Сарой Воган и другими гостями Страны Hi Fi, успешно справились со своей задачей - утвердить "Кэннонболла" в качестве нового крупного джазового таланта.

В нынешней поездке братьев Аддерли и их коллег в страну Hi Fi "Кэннонболл" возвращается примерно к тому же формату и обстановке, что и на своем первом альбоме. Эрни Уилкинс выступил в качестве дирижера и аранжировщика. Как и Куинси Джонс, который был музыкальным руководителем на первой сессии Аддерли, Эрни недавно вернулся из турне по Ближнему Востоку, во время которого он играл во всезвездном оркестре, спонсируемом Государственным департаментом и возглавляемом Диззи Гиллеспи. Вернувшись домой, он отложил саксофон, взял в руки перо и незамедлительно приступил к работе над этим альбомом, записанным в июне 1956 года со следующими участниками: Нэт Аддерли, корнет; Эрни Ройал, труба; "Cannonball" Аддерли, альт-сакс; Джером Ричардсон, тенор-сакс и флейта; Дэнни Бэнк, баритон-сакс; Джимми Кливленд и Бобби Бирн, тромбоны; Джуниор Мэнс, фортепиано; Чарли "Specs" Райт, барабаны; Китер Беттс, бас.

Большинство мелодий, звучащих на этих сторонах, никогда ранее не записывались. "Dog My Cats" - оригинальная композиция Эрни Уилкинса, сделанная в быстром темпе и начинающаяся с прекрасной фортепианной работы Мэнса. "I'm Glad There Is You" - чувствительная обработка Уилкинсом стандартной мелодии, демонстрирующая "Пушечное ядро" в его лучшем балладном настроении.

"Blues from Bohemia", несмотря на название, на самом деле построен на тридцатидвухтактовой конструкции, с отличной работой Нэта Аддерли, чей тон и стиль иногда напоминают Кларка Терри, и "Кэннонболла", который назвал эту мелодию в честь ночного клуба в Гринвич-Виллидж, где нью-йоркцы впервые увидели, услышали и восхитились им летом 1955 года.

"Junior's Theme", придуманная, конечно же, мистером Мэнсом, - немного старинная тема с приятным ритмом и отличной работой Мэнса и обоих Аддерли. "Between the Devil and the Deep Blues Sea" - песня Гарольда Арлена 1931 года, в которой хор Джимми Кливленда поражает своей техникой и ослепительным стилем, соответствуя блестящей беглости самого "Кэннонболла", чья лучшая альтовая работа слышна здесь.

"Casa De Marcel", мелодия, написанная молодым писателем по имени Марсель Дэниелс из Чикаго, - привлекательная среднетемповая вещь. "Little Girl Blue", за исключением фортепианной интерлюдии, - это "Cannonball" на протяжении всего пути. "T's Tune" - детище некоего Томаса Туррентайна, трубача из Питтсбурга, который когда-то работал на Среднем Западе вместе с Эрни Уилкинсом в оркестре Джорджа Хадсона. Это медленный, фанковый блюз с еще более замечательной работой Мэнса и "Пушечного ядра".

"Broadway at Basin Street", начинающаяся с альтовой каденции, переходит в быструю минорную мелодию, которую "Кэннонболл" вводит, прежде чем время сокращается вдвое для ансамблевой работы в унисон. Эта мелодия, предположительно, является ответом клуба Basin Street на "Колыбельную из Бёрдленда" - нью-йоркская Basin Street, добавим мы, вовсе не улица, а бистро, расположенное на 51-й улице недалеко от Бродвея. Группа "Кэннонболл" выступала там несколько раз за последние месяцы.

В "Just Norman", боппишном оригинале, прекрасно работают Нат и Джулиан, а также несколько соло мелькнуло у Спекса, который ее сочинил. Смысл названия окутан тайной; Спекс был в отъезде, когда эти заметки готовились к печати, поэтому мы не смогли подтвердить слух о том, что она была посвящена Норману Винсенту Пилу. Набор завершает "I Don't Care", минорная композиция Рэя Брайанта, молодого пианиста из Филадельфии. В дополнение к замечательной работе "Пушечного ядра" здесь звучит прекрасная флейта Джерома Ричардсона, как в сольном, так и в ансамблевом исполнении. Джером Ричардсон, как в сольном, так и в ансамблевом исполнении. Джером - один из немногих, кто умеет убедительно рычать; те, кто помнит покойного великого Эси Моралеса, поймут, что мы имеем в виду.

Подводя итог, можно сказать, что это живая, свингующая сессия непритязательного современного джаза, которая еще больше укрепит репутацию "Пушечного ядра" как одной из главных фигур в современной музыке.

Лог проверки качества
foobar2000 2.1.1 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2024-04-28 10:44:54

--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Cannonball Adderley / In The Land Of Hi-Fi
--------------------------------------------------------------------------------

DR         Peak         RMS     Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR7       -0.20 dB    -8.98 dB      2:30 01-Dog My Cats
DR6       -0.20 dB    -8.31 dB      2:35 02-I'm Glad There Is You
DR7       -0.20 dB    -8.66 dB      4:02 03-Blues For Bohemia
DR8       -0.20 dB   -10.34 dB      3:30 04-Junior's Tune
DR8       -0.20 dB   -10.05 dB      3:30 05-Between The Devil And The Deep Blue Sea
DR6       -0.20 dB    -8.19 dB      2:50 06-Casa De Marcel
DR7       -0.20 dB   -10.51 dB      2:42 07-Little Girl Blue
DR7       -0.20 dB    -9.46 dB      3:19 08-T's Tune
DR8       -0.20 dB   -10.39 dB      3:51 09-Broadway At Basin Street
DR7       -0.20 dB    -9.65 dB      2:37 10-Just Norman
DR8       -0.20 dB   -10.49 dB      2:40 11-I Don't Care
--------------------------------------------------------------------------------

Number of tracks:  11
Official DR value: DR7

Samplerate:        192000 Hz
Channels:          2
Bits per sample:   24
Bitrate:           3395 kbps
Codec:             FLAC
================================================================================
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
09:53
241
Нет комментариев. Ваш будет первым!