2024 Jessica Williams - Orgonomic Music {Modern Harmonic} [24-96]
This album is available on our DC++ hub:
Этот альбом доступен на нашем DC++ хабе:
dchub://hub.pro-jazz.com:7777
✧ 01 - The Weapon of Truth (00:06:26)
✧ 02 - Krieselwelle (00:03:37)
✧ 03 - Up The Entropy Slope (00:03:30)
✧ 04 - Experiment XX (00:05:52)
✧ 05 - Longing (00:03:05)
✧ 06 - Dear Lord (00:05:26)
✧ 07 - The Demise of Armored Man (00:05:13)
✧ 08 - To the Children of the Future (00:05:50)
✧ 09 - Orgone (00:03:37)
✧ 10 - The Power Of Love (00:06:45)
✧ 11 - The Shroud (00:05:10)
✧ 12 - All Strange (take 2) (00:03:53)
✧ 13 - Gratitude (take 2) (00:04:08)
✧ 14 - I'll Always Be in Love With You (00:05:24)
"Джессика Уильямс была и останется на долгие годы маяком и вдохновением для тех из нас, кто может быть другим, но хочет признания нашего искусства и действий без предрассудков общества".
- Дженнифер Лейтхэм, джазовый музыкант
Уильямс была одной из величайших джазовых пианисток всех времен, но она также стала жертвой географии. Ее технический блеск, полное владение фортепиано, творческое воображение, остроумие и постоянное стремление к самосовершенствованию позволили ей занять первое место в своей области, хотя при ее жизни это осознавали относительно немногие (кроме ее коллег-пианистов).
Она родилась и выросла в Балтиморе и записала свои первые три альбома в родном городе. Но если не считать нескольких малоизвестных наборов в Европе, нескольких альбомов для Jazz Focus в Канаде и ее лейбла Red & Blue в Детройте, а также двух проектов в Нью-Йорке для лейбла Max Jazz, все ее записи были сделаны на Западном побережье, где она жила с 1976 года. Джессика не хотела много путешествовать, особенно в последние годы жизни, и ее визиты в Нью-Йорк были редкими, поэтому критики Восточного побережья в основном не замечали ее.
Слушатели, знакомые только с поздним творчеством Джессики Уильямс, где ее обычно можно услышать в составе трио или как солистку, играющую в основном стандарты (хотя на релизах ее собственного небольшого лейбла она больше внимания уделяет оригинальным композициям), будут удивлены "Orgonomic Music". Пианистка возглавляет септет - самую большую группу на всех ее многочисленных записях. Хотя Джессика играет на фортепиано потрясающие партии, акцент делается не только на ее сочинении, но и на игре, и каждый из остальных музыкантов получает возможность высказаться.
Альбом Orgonomic Music, выпущенный небольшим лейблом Clean Cuts в 1981 году, уже несколько десятилетий не издавался. К восьми оригинальным композициям (шесть оригиналов пианистки, одна пьеса Стоуна и "Dear Lord" Джона Колтрейна) добавляются два ранее не издававшихся выступления на двойном LP или CD!
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777