Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

Ronnie Burrage / Ронни Баррейдж

Американский джазовый ударник, перкуссионисти исполнитель на маримбе. Баррэйдж рос в музыкальной атмосфере. Немало классических произведений он услышал в исполнении его матери. В детские и юношеские годы он пел в хоре мальчиков при кафедральном соборе Сент-Луиса (St. Louis Cathedral), позднее играл на барабанах, перкуссии, виброфоне и пел в различных фанк, джазовых и р-н-б коллективах, включая The Soul Flamingos, Фонтеллу Басс (Fontella Bass), Оливера Сейна (Oliver Sain), Third Circuit & Spirit, Rainbow Glass и Expression Jazz Quintet. Уровень своего образования Баррэйдж повышает в Howard University, параллельно становится участником группы No Commercial Potential вместе с Марком Фридриком (Mark Friedrick) на клавишных, Деррилом Миксоном (Darryl Mixon) на басу и Ричи Дениелсом (Richie Daniels) на гитаре. Они открывали концерты Джорджа Дюка (George Duke) и Джино Ваннелли (Gino Vannelli). Баррэйдж выступает в клубах, концертах и различных мероприятиях, включая ежегодный Afro Day, проходящий в Park в Сент-Люисе. По окончании университета, как и многие другие джазовые музыканты он отправляется в Нью-Йорк, где играет с Лестером Боуи (Lester Bowie), Defunkt, Теруо Накамурой (Teruo Nakamura), Роландом Ханной (Roland Hanna) и Меджор Холли (Major Holley). В 1978, получив полную стипендию, он поступает в North Texas State University. В начале 1980-х как участник St Louis Metropolitan Jazz Quintet он аккомпанирует Артуру Блису (Arthur Blythe) и сотрудничает с такими приглашёнными исполнителями, как Джеки МакЛин (Jackie McLean), Эндрю Хилл (Andrew Hill) и МакКой Тайнер (McCoy Tyner). Между 1983-85 он барабанит в квинтете Вуди Шоу (Woody Shaw). В 1986 вместе с мульти-инструменталистом Джоном Пёрселлом (John Purcell) и басистом Энтони Коксом (Anthony Cox) формирует трио Third Kind Of Blue, которое исполняет смесь авангарда с более коммерческими, бибоп-ориентированными элементами. В 1990-х он записывается с Билли Бенгом (Billy Bang), Хемиетом Блуеттом (Hamiet Bluiett), Сонни Форчун (Sonny Fortune), Кортни Пайн (Courtney Pine), Гюнтер Шуллер (Gunther Schuller) и World Saxophone Quartet. Burrage Ensemble становится его первым собственным проектом, в составе которого он работает в Нью-Йорке с 1980 по 1983, выступает на джазовых фестивалях в Сент-Луисе, Филадельфии, Бостоне и Вашингтоне. В составе его группы играли Кенни Кёркленд (Kenny Kirkland), Маркус Миллер (Marcus Miller) и Джо Форд (Joe Ford). Другими участниками ансамбля становились Расул Сиддик (Rasul Siddik), Бренфорд Марсалис (Branford Marsalis), Эйвери Шарп (Avery Sharpe), Уинтон Марсалис (Wynton Marsalis) и Уоллес Рони (Wallace Roney). В Jazzmobile с 1994–2002 он был инструктором по ударным и перкуссионным, а с 1994 по 1996 преподавал в University of the Arts в Филадельфии. Он был независимым инструктором в The New School в Нью-Йорке с 1992 по 2000. Он был продюсером и артистическим директором в BlueNoise Studio в городе Frederick, Maryland. В Pennsylvania State University он преподавал хип хоп и культуру, африканскую и афроамериканскую культуру, и интегративное искусство (Integrative Arts). Так же хорошо, как на барабанах Баррэйдж играет на вибрафоне и маримбе. Его исполнительская манера наполнена решительно оригинальными текстурами, которые можно охарактеризовать как стремление бросить вызов новым музыкальным горизонтам.
22:18