Поиск

2L Records

2L Records

ИСТОРИЯ
Мортен Линдберг (Morten Lindberg) начинал как классический звукоинженер в 1992, но стремление к большему привело к созданию летом 1996 компании Lindberg Lyd Ltd. Вскоре мы стали сотрудничать с высококлассными музыкантами и композиторами, у которых были прекрасные идеи, но не хватало средств для их осуществления. Как только мы обнаружили это, мы стали строить нашу философию "полного цикла", предлагая все услуги – от идеи до конечного продукта, включая распространение. Немало музыкантов при помощи нашей службы организовали свои собственные лейблы.

Мы планомерно вкладывали все наши силы и знания в то, чтобы наш продукт был прежде всего качественным. После десяти лет стабильного прогресса Lindberg Lyd Ltd – авторитетная компания, где над техникой записи, производством музыки и графическим дизайном работают четыре человека.
 

 
читать далее

ЛЕЙБЛ
Осенью 2001 мы решили сделать важный шаг вперед – перейти от производства, инициированного сторонними клиентами, к созданию собственного продукта для прямого распространения. Результатом стало появление 2L. За девять месяцев мы разработали и произвели девять продуктов. 2L выражает нашу веру в будущее опыта, независимо от формата распространения.

БУДУЩЕЕ
Будущее звуковой индустрии полно удивительных возможностей. За последние пару лет были разработаны новые форматы, но это пока лишь начало этой эволюции. Соответствующим образом радикально изменилось и использование звуковых продуктов, и сейчас мы наблюдаем ориентацию на аудиовизуальные решения и концепции многомерного звука, совершенно необходимые для того, чтобы соответствовать высоким запросам рынка. Производство традиционных классических CD недостаточно учитывало эти изменения и им не удается полностью соответствовать новым направлениям развития технических, маркетинговых и концептуальных областей. Это имело драматичные последствия: известные и уважаемые фирмы переживают серьезные проблемы и даже исчезают с музыкального рынка.2L Records - Lindberg Lyd Ltd

Политика Lindberg Lyd Ltd заключается в том, чтобы систематически работать над соответствием самым современным требованиям новых форматов в классическом производстве звуковых продуктов. В настоящее время Lindberg Lyd Ltd и его качественный лейбл 2L выделяются как единственная серьезная норвежская альтернатива на меняющемся музыкальном рынке. В Lindberg Lyd Ltd разработана конкурентоспособная бизнес-модель, основанная на гибкости при производстве и распространении, а все наши сотрудники высоко компетентны в музыкальной, технической и графической областях.

Особенно уникальными для северных стран являются крайне необычные сочетания звуковых, мультимедийных и графических умений, свойственные Lindberg Lyd Ltd – и именно это станет ключевым фактором для будущего успеха.

Поскольку музыканты и потребители всегда будут искать все самое современное, то компания, которая сможет обеспечить их потребности, всегда будет победителем. Далее, классический музыкант будущего будет гораздо меньше привязан к музыкальным жанрам и традиционным техническим решениям, чем сегодняшний музыкант, - его будет больше интересовать качество. Поэтому будет крайне важно предложить музыкантам и потребителям концепцию, фокусирующуюся на музыкальном качестве, а не на музыкальном жанре. Музыкант будущего (как и публика!) также будет менее консервативен в вопросах, касающихся нетрадиционного сочетания музыки и визуального искусства, – во всех этих областях Lindberg Lyd Ltd возглавляет развитие.

Мы должны быть готовы к любым новшествам, мы должны быть готовы освоить любые новые профессиональные возможности, которых мы не можем предусмотреть сегодня, но которые обязательно появятся. Вот почему Lindberg Lyd Ltd со своим идеальным сочетанием опыта, ноу-хау и идей является реальной альтернативой для будущего музыкальной индустрии Норвегии.

Осло, 10 июня 2002

Норвегия богата церквями и соборами, и большинство записей 2L сделаны в этих прекрасных местах. 2L представляет норвежских композиторов и исполнителей, а также международный репертуар сквозь призму норвежской атмосферы. Традиционный способ высветить индивидуальность – установить границы, в пределах которых следует работать. Норвежский лейбл пошел другим путем – всякие ограничения сняты, будь то классическая европейская музыка или традиционная народная, основной упор сделан на фундаментальные ценности музыкального исполнения и великолепное качество продукта.

Никогда не поздно открывать подлинную музыку. Этого блага стоит ждать. 2L доказывает именно это. Полное название компании - Lindberg Lyd AS. "Lyd" по-норвежски значит "аудио" или "звук". Основатель Мортен Линдберг родился в 1970. Еще во время обучения в академии звукозаписи он задумал создание студии. Подспорьем было классическое музыкальное образование по классу трубы и хорового пения. Когда большинство его однокашников еще только готовились работать в индустрии поп-музыки, Мортен нарабатывал опыт, зарабатывал рекомендации классических музыкантов и записывал в церквях и концертных залах. Год спустя после окончания академии у него уже было 45 записей, он участвовал в создании "The Grieg Edition", награжденного призом "MIDEM Classical Award" в номинации "Лучший специальный проект" в 1994.

В мире классической музыки 2L еще молодая компания. Но у нее определенно есть будущее, поскольку все участники искушенные инженеры и музыканты. Трубач и ведущий исполнитель на традиционных норвежских инструментах Йорн Сименстад – главный редактор. Хнас Питер Л'Орандж – ведущий инженер. Вольфганг Плагге – композитор, пианист и продюсер. Стале Хебек Одегарден – пианист, обладающим особым мастерством настройки микрофона и баланса. Работа Lindberg Lyd "Immortal NYSTEDT" (2L29SACD) была номинирована на Грэмми в 2007 в категории "Лучший альбом объемного звучания" и "Лучшее хоровое исполнение".

Пятнадцать лет назад, когда их студия начала работать, они лишь предоставляли услуги другим лейблам, среди которых были EMI/Virgin, Naxos, ASV, Hyperion, Linn и Philips. В данный момент половина продукции студии Lindberg выходит под собственным лейблом 2L, а это всего 50 классических и традиционных альбомов с 2001 года, в перспективе они собираются выпускать 12 альбомов в год, начиная с 2008.

Основа качества аудиопродукта – выбор места записи данного конкретного репертуара и баланс размещения микрофонов и музыкантов. Lindberg Lyd ездят по всей Скандинавии, чтобы найти нужный собор или церковь. Но все же именно отношение к многоканальному звуку, над которым они стали серьезно работать в 2000 году, ставит их в другую весовую категорию относительно других классических инженеров многоканального звука. Они не боятся экспериментировать и помещать слушателя в самую гущу событий, а не на сиденье в конце зала. Они делали записи, когда оркестр звучал спереди, а хор сзади, и музыкальные результаты великолепны. Планирование и обсуждение с музыкантами создают атмосферу доверия и взволнованности, которые передаются на записи. "Средства, которые мы имеем, даже отличное многоканальное оборудование, не являются идеальным способом привести слушателя в концертный зал, мы должны создавать мир иллюзий, - говорит Мортен Линдберг. – Один из способов – привести слушателя непосредственно в музыку, посадить его среди музыкантов, сделать его частью музыки". Это не значит, что они не записывают в более традиционных многоканальных форматах, но при выборе конфигурации они всегда ориентируются на место, репертуар и музыкантов. Это здоровое отношение к многоканальному звуку, которое не прячется за обычными отговорками о том, что надо печься об интегрировании звуковой системы слушателя. Они записывают объемный звук для тех, кто слушает объемный звук, и стереослой на гибридном диске для тех, кто слушает стерео.

"На что мы делаем упор во время записи – это время. Обычно мы записываем 60-ти минутный репертуар от четырех до шести дней. К чести музыкантов необходимо сказать, что дело не в том, чтобы они все правильно сыграли, а в том, чтобы правильно передать настроение и объем. В большинстве проектов весь первый день уходит на то, чтобы адекватно переложить объем полутора тысячного зала на объем вашей комнаты. Трудность заключается в том, чтобы снизить громкость, сохранив интенсивность и энергию и избежав назойливости. На сегодня не существует способа точного воспроизведения ощущений, получаемых при посещении живого концерта. Вот здесь и вступает в дело искусство иллюзий. Как инженерам звукозаписи и продюсерам необходимо сделать точно то же, что делает любой хороший музыкант – интерпретировать музыку и замысел композитора и приспособить для этого звуковые средства".

Лейбл 2L – это отличный бренд с высокими стандартами производства. "У нас очень благоприятная позиция в Норвегии, потому что правительство предоставляет нам культурные гранты для сохранения и оживления нашего культурного наследия, и это означает, что в перспективе появится норвежский репертуар, - поясняет Мортен. – Наша сила в том, где мы живем, где выросли, в наших местных знаниях и культуре. К тому же у нас есть места, которых нет ни в одной стране. Можете считать это приглашением другим лейблам посетить Норвегию, записаться здесь и распространить записи по миру".

Lindberg Lyd с особым вниманием относится к SACD и с 2000 года серьезно инвестирует в новый формат, закупая современное оборудование и передовые технологии, такие как DXD. Но их подход отличается от других. Они не стесняются использовать многоканальность на полную катушку, применяя ее к инструментам и вокальным партиям, а не только создавая пространство. Музыка от этого становится еще более впечатляющей, позволяя слушателю находиться внутри нее. Большинство многоканальных проектов – это дискретные шестиканальные записи с шестью микрофонами и шестью дорожками (иногда расширенные фоновыми микрофонами и дорожками). В зависимости от репертуара и места записи, когда только возможно, они избегают кардиоидных микрофонов, имеющих узкие направленные характеристики. При записи концерта Моцарта для скрипки и оркестра (2L38SACD) музыканты расположились по кругу, внутри которого были пять микрофонов. Это помещает слушателя на место дирижера. В воздухе чувствуется вибрация. Звук инструментов необычайно живой. Запись Грегориана Чанта в исполнении Consortium Vocale Oslo (2L43SACD) также обеспечивает эффект живого присутствия. Обе эти записи были сделаны с помощью DXD. Результат – качество звука, являющееся примером высочайшей четкости, мягкости и плотности. Прохождение звука настолько же просто и кратко, насколько технически совершенно. Компания разработала формулу, которую Линдберг описывает так: "Фантастические музыканты и увлекательная музыка – это прекрасная встреча!"

Digital extreme Definition – это профессиональный аудио формат, передающий "аналоговое" качество при 32-битной плавающей десятичной и 352,8 кГц. DXD сохраняет 11,2896 Мбит/с (в четыре раза больше, чем DSD0 на канал. Это оставляет возможность для редактирования и балансировки до квантования на DSD, SACD или PCM для Blu-Ray. Гибридный SACD выглядит как обычный CD и полностью совместим со стандартными CD-плеерами и компьютерами.

Официальный сайт: www.2l.no

 

Any questions -> support@pro-jazz.com. По всем вопросам пишите на support@pro-jazz.com
17:01
1342