Поиск

(Soul, Vocal Jazz) [WEB] Oleta Adams - Third Set - 2017, FLAC (tracks), lossless

(Soul, Vocal Jazz) [WEB] Oleta Adams - Third Set - 2017, FLAC (tracks), lossless
Треклист:
OLETA ADAMS ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' '
' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' THIRD SET Жанр: Soul, Vocal Jazz
Год издания: 2017
Издатель (лейбл): Self Production
Страна исполнителя: USA
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 60:31
Источник (релизер): WEB
Наличие сканов: нет
Треклист:
(01) It’s Alright With Me
(02) Only The Lonely
(03) Don’t Interrupt the Sorrow
(04) River
(05) Do I Move You
(06) Evolution (Acoustic version)
(07) Rhythm of Life (Acoustic version)
(08) Blowin’ in the Wind
(09) Wilted Roses
(10) His Loving Eyes
 
Лог проверки качества
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Path: ...\Oleta Adams - Third Set (2017) [FLAC]
01 -=- 01 - It's Alright With Me.flac -=- CDDA (100%)
02 -=- 02 - Only The Lonely.flac -=- CDDA (99%)
03 -=- 03 - Don't Interrupt The Sorrow.flac -=- CDDA (100%)
04 -=- 04 - River.flac -=- CDDA (100%)
05 -=- 05 - Do I Move You.flac -=- CDDA (100%)
06 -=- 06 - Evolution (Acoustic).flac -=- CDDA (100%)
07 -=- 07 - Rhythm Of Life (Acoustic).flac -=- CDDA (100%)
08 -=- 08 - Blowin' In The Wind.flac -=- CDDA (100%)
09 -=- 09 - Wilted Roses.flac -=- CDDA (100%)
10 -=- 10 - His Loving Eyes.flac -=- CDDA (100%)
Summary 99,90% CDDA
96857508
 
Об исполнителе
Олета Адамс родилась 4-го мая 1953-го в Сиэтле, штат Вашингтон (Seattle, Washington). Дочка проповедника росла под евангельскую музыку. В ее юности семья переехала в Якиму, штат Вашингтон (Yakima, Washington). Прежде чем начать карьеру, Адамс столкнулась с множеством неприятностей, а точнее, неприятием ее творчества. В 1970-х Олета перебралась в Лос-Анджелес, Калифорния (Los Angeles, California), где записала демо-кассету. Однако многие воротилы музыкального бизнеса были заинтересованы исключительно в диско, не желая работать с Адамс.
По совету своего преподавателя по вокалу, Ли Фаррелл (Lee Farrell), Олета переехала в Канзас-Сити (Kansas City), где участвовала в различных местных концертах. Ее карьера стартовала в начале 1980-х с выходом двух альбомов за ее счет, которые снискали лишь незначительный успех.
В 1985-м основатели английской группы 'Tears for Fears', Роланд Орзабал (Roland Orzabal) и Курт Смит (Curt Smith), заметили Адамс во время ее выступления в баре отеля в Канзас-Сити, штат Миссури (Kansas City, Missouri). Прошло еще два года, прежде чем они связались с Адамс и пригласили ее присоединиться к группе – поучаствовать в записи их нового альбома 'The Seeds of Love'. Альбом вышел в 1989-м, а сингл 'Woman In Chains', дуэт Адамс и Орзабала при участии на ударных Фила Коллинза (Phil Collins), стал 'хитом номер один'. Вместе с группой 'Tears for Fears' Олета отправилась в мировое турне в 1990-м, отвечая за вокал и фортепиано.
После ее работы с бэндом 'Tears For Fears' Адамс согласилась на контракт с лейблом 'Fontana Records', и в 1990-м реанимировалась ее сольная карьера при содействии Орзабала, который стал сопродюсером ее нового альбома 'Circle of One'. Релиз получил признание критиков и в 1991-м году достиг 1-го места в Великобритании, когда кавер Бренды Расселл (Brenda Russell) 'Get Here' был номинировал на 'Грэмми'. Песня была особо популярна во время войны в Персидском заливе. Также Адамс участвовала в записи трибьют-альбома 'Two Rooms' Элтона Джона (Elton John)/Берни Топина (Bernie Taupin), на котором появилась ее версия хита Джона 'Don't Let the Sun Go Down On Me'. Эта песня стала еще одним хитом, попавшим в 'Топ-40' в Великобритании.
Следующий ее альбом, 'Evolution' 1993-го, также был коммерчески успешным, оказавшись в британском 'Топ-10'. В 1995-м ее релиз 'Moving On' определил направление Адамс в сторону ритм-энд-блюза, и певица воссоединилась с Роландом Орзабалом, чтобы записать дуэтом 'Me And My Big Ideas' для альбома 'Raoul and the Kings of Spain' группы 'Tears For Fears'. Через два года Олета выпустила альбом 'Come Walk With Me' на христианскую тематику.
В 1998-м в качестве приглашенной вокалистки она гастролировала с Филом Коллинзом в рамках тура 'Big Band Jazz Tour'. В 2001-м вышел шестой альбом Олеты, 'All The Love', звучание в котором близко к Adult contemporary и ритм-энд-блюзу. В 2004-м альбом был переиздан в Германии под другим названием, 'I Can't Live A Day Without You'. В этом же году Адамс в очередной раз работала вместе с группой 'Tears For Fears', чтобы стать настоящим сюрпризом на концерте группы в Канзас-Сити, исполняя песню 'Woman in Chains'.
Первый рождественский альбом Олеты, 'Christmas Time with Oleta', был презентован 3-го октября 2006-го, а 21-го апреля 2009-го лейбл 'E1 Music' выпустил ее новый светский альбом 'Let's Stay Here'.
В 1994-м Адамс вышла замуж за ударника Джона Кашона (John Cushon) в Объединенной методистской церкви в Канзас-Сити, где они оба учились в воскресной школе. Они познакомились в 1980-м во время работы над демо-записью Олеты. Адамс рассказала о том, что никогда не стремилась к замужеству, но 17-го января 1994-го она и Джон находились в Лос-Анджелесе, попав в землетрясение. Адамс посчитала это знаком от Бога, так показавшего ей, что пришло время выйти замуж. (peoples.ru)
 
Об альбоме
Still singing her song...Oleta Adams releases “Third Set” ...Her first new album in eight years
“At this point in my life it’s kind of cool that I don’t have to ask anybody’s permission anymore about what I want to sing.” – Oleta Adams
Iconic, Grammy-award nominated vocalist Oleta Adams celebrates her 45th year in the music industry with a new collection of classic songs entitled Third Set. Inspired by the early days of her career, when she played multiple shows nightly in lounges and piano bars across the globe, Third Set highlights the music that Adams and her band always loved to play during that halcyon hour when the evening’s final set arrived.
“Before my break, I was playing in the clubs for 17 years,” Adams recalls. “I played a lot of hotel gigs where we would have to cater to all kinds of people. In the first two sets of the night, we didn’t know who we were catering to, so we had to do the songs that were the most familiar. But then, after a while, the third set became the one I designated as my set or the musician’s set. It was when we played what we wanted to play. I grew very fond of that set because it was in that third set that the greatest amount of creativity happened – when the crowds were smaller and we were under less pressure to do what the crowd wanted.”
Though Third Set may be comprised of the music that Adams and her band revel in playing for themselves, it is likewise filled with stunning arrangements of all-time favorite songs that music lovers will also no doubt stand up and applaud in much the same way that audiences have done as the velvety-voiced songstress has worked out the songs on the road over the last year.
Included on Third Set are “Oleta-fied’ versions of everything from jazz standards like Frank Sinatra’s, “Only The Lonely”, a haunting and desolate meditation on the despair of loneliness, and Cole Porter’s “It’s Alright With Me”, which Adams refreshingly interprets with sassy, sultry resolve, to an anthemic new take on Bob Dylan’s “Blowin’ in the Wind” and a soul-stirring reimagining of Joni Mitchell’s folk rock masterpiece “Don’t Interrupt the Sorrow”, which becomes a soaring musical deliberation on the eternal war between the sexes in Adams’ capable hands.
Of her song choices, Adams explains that, “These are not necessarily songs that people would have thought I would choose but I chose songs that have meaning.”
“At this point in my life, it’s kind of cool that I don’t have to ask anybody’s permission anymore about what I want to sing,” she continues.
An elegant remake of Joni Mitchell’s “River’, a bluesy revision of Nina Simone’s “Do I Move You”, acoustic revisitations of her own recordings, “Evolution” and “Rhythm of Life”, as well as two new uplifting contemporary gospel tracks “Wilted Roses” and “His Loving Eyes”, round out Adams’ latest offering.
“It needs to have a great lyric and I have to relate to it in some way,” the songbird says of the songs that attract her. “I’ve found that pain is pain, it doesn’t matter who’s feeling it. When people are lonely and hurt or even when they’re happy I can’t imagine that it is any different for one than it is for another. Whether it’s me or somebody I know and I’m speaking for them, there has to be something in a song that I feel enough people can relate to. “
And relate they undoubtedly shall.
13:05
437
Нет комментариев. Ваш будет первым!