Поиск

(Latin Jazz, World Fusion) Bobby Matos Afro Latin Jazz Ensemble - Beautiful As The Moon - 2011, FLAC (image+.cue), lossless

Bobby Matos Afro Latin Jazz Ensemble Beautiful as The Moon
Жанр: Latin Jazz, World Fusion
Страна-производитель диска: USA
Год издания диска: 2011
Издатель (лейбл): LifeForcejazz Records
Номер по каталогу: 1051
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 63:42
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Источник (релизер): net, thanks DrBull

Треклист:
1. Maramoor Mambo
2. Beautiful As the Moon (Sheyn vi di levona)
3. Just Another Guajira
4. Fiddlunky
5. Monk's Mood
6. Pop Moish
7. Early Morning Song
8. Mi Santiaguito
9. Maiden Voyage
10. Buena Gente
Исполнители:
Bobby Matos - timbales
Danny Weinstein - trombone & violin
Pablo Calogero - tenor sax & flute
Theo Saunders - piano
John B. Williams - bass
Robertito Melendez - congas
 
Лог EAC
EAC extraction logfile from 30. March 2011, 16:04 for CD
Bobby Matos / Beautiful As The Moon
Used drive : ASUS DRW-22B2L Adapter: 0 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Range status and errors
Selected range
Filename D:\Donkey Files\Bobby Matos - Beautiful as the Moon (2011, LifeForcejazz) [eac-ape-scans] byDrBull\CDImage.wav
Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
CRC A64FB569
Copy OK
No errors occured
End of status report
 
Содержание индексной карты (.CUE)
PERFORMER "Bobby Matos"
TITLE "Beautiful As The Moon"
FILE "Bobby Matos - Beautiful As The Moon.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Maramoor Mambo"
PERFORMER "Bobby Matos"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Beautiful As The Moon"
PERFORMER "Bobby Matos"
INDEX 00 04:42:63
INDEX 01 04:44:63
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Just Another Guajira"
PERFORMER "Bobby Matos"
INDEX 00 10:58:25
INDEX 01 11:00:25
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Fiddlelunky"
PERFORMER "Bobby Matos"
INDEX 00 16:02:29
INDEX 01 16:04:29
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Monks Mood"
PERFORMER "Bobby Matos"
INDEX 00 21:37:68
INDEX 01 21:39:68
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Pop Moishe Edit"
PERFORMER "Bobby Matos"
INDEX 00 31:38:10
INDEX 01 31:40:10
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Early Morning Song"
PERFORMER "Bobby Matos"
INDEX 00 37:10:21
INDEX 01 37:12:21
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Santiaguito"
PERFORMER "Bobby Matos"
INDEX 00 43:29:42
INDEX 01 43:31:42
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Maiden Voyage"
PERFORMER "Bobby Matos"
INDEX 00 49:53:68
INDEX 01 49:55:68
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Buena Gente"
PERFORMER "Bobby Matos"
INDEX 00 59:04:58
INDEX 01 59:06:58
 
Об альбоме
"Beautiful As The Moon" is a very personal statement from the band--all of the music comes from the band members or is inspired by their families and their influences." "With all but one song recorded at the Saville Theater, San Diego City College for a live concert on KSDS Jazz88 radio in San Diego, this is an excellent opportunity to experience some great Latin Jazz live without any edits or tricks so common on many studio produced sessions where the music is recorded overdub by overdub. Not here, this is the real deal--seasoned Jazz and Latin Jazz musicians running risks to create great art, passionate rhythms and beautiful melodies resulting in music that is as beautiful as the moon.
Бобби Матос - американский перкуссионист. Родился в Бронксе, Нью-Йорк 24 июля 1941 года. По собственным воспоминаниям, начал стучать "по кастрюлям и сковородкам своей бабушки еще в раннем детстве". Но всерьез занялся перкуссией уже в позднем подростковом возрасте, до того отдавая предпочтение латинским танцам. Сначала учился частно у знаменитого кубинского мастера Mongo Santamaría, позднее (в конце 60-х) закончил Manhattan School of Music. Под влиянием Уилли Бобо и Тито Пуэнте стал играть на тимбалесе; в 1968-ом Бобби записал пластинку "My Latin Soul", ставшую ярчайшим событием в мире латин-джаза и награжденную множеством призов. Однако в последующие два десятилетия Матос решает сосредоточиться на сессионной работе и только переехав в Калифорнию, начинает в 90-2000-е гг. выпускать диски на регулярной основе (на лейблах "Cubop Records" и "LifeForcejazz"), а также продюсировать альбомы других музыкантов. (оф. сайт)
Рецензия от ToroDozer:последний релиз группы Бобби Матоса включает запись с концерта в Сан-Диего 29 июня 2010г., плюс один студийный трек, записанный тем же составом годом ранее (последний). Что сказать про этот альбом... Группа редуцирована до секстета и состоит, в основном, из «ветеранов»: пианист Тео Саундерс, басист Джон Би Уильямс, конгеро Робертито Мелендес, тромбонист/скрипач Дэн Вайнштейн (который племянник). На тенор-саксофоне и флейте играет Пабло Калохеро; он больше известен как оркестрант на басовых язычковых (баритон-сакс, бас-кларнет, бас-флейта), в каковом качестве работал с оркестрами Чико О’Фаррилла, Мачито (поздней «сборки»), Марио Бауса, Тито Пуэнте, рядом джазовых биг-бэндов.
К старости люди обычно становятся спокойнее – по крайней мере; а у некоторых даже появляется мудрость библейских патриархов. Видимо, что-то в этом роде мы имеем в случае Матоса, которому в этом году исполнится 70. Он достаточно давно стал говорить о «целительских» свойствах музыки; последние являются «руководящей идеей» лэйбла LifeForce, на котором в последние годы выпускается Матос. А на этом альбоме он, на правах патриарха, обращается к еврейскому мелосу и к личности своего деда. У стариков такое бывает: детские воспоминания становятся очень яркими, иногда даже затмевая настоящее. Заглавная композиция – версия еврейской лирической песни «Sheyn vi di levona» («Прекрасна как луна») из репертуара хора нью-йоркского Идиш-Театра, которую дед певал матери маленького Бобби; этому же деду посвящена авторская вещь Матоса “Pop Moish”, где тоже не обошлось без клезмера. Мощную поддержку «еврейскому началу» оказал Дэн Вайнштейн, который частенько поигрывает с разными клезмер-оркестрами.
Из каверов на альбоме сыграны “Maramoor Mambo” Армандо Перасы и “Just Another Guajira” Марка Вайнштейна-дяди, а также пара джазовых стандартов, или лучше сказать, медитаций на стандарты: 10-минутная “Monk’s Mood”, развивающаяся от балладного вступления через болеро к мамбо-джазу и обратно; 9-минутная “Maiden Voyage”, одна из ранних вещей Херби Хэнкока, с красивым скрипичным соло Вайнштейна, где можно услышать отзвуки одновременно и клезмера, и боповых саксофонных «завываний» на пределе верхнего регистра.
По сравнению с прошлым концертником здесь довольно много композиций участников группы. Матос написал две вещи: упомянутую выше причудливую “Pop Moish” и мамбо “Early Morning Song”. По одной написали Вайнштейн (“Fiddlunky” с симпатичным скупым соло Матоса) и Калохеро (6/8-овую «афро-балладу» “Mi Santiaguito”, посвящённую его сыну Сантьяго). Последнюю (студийную) вещь написали бывшие участники группы, «Чембо» Корниел и Фрэнк Фонтэйн.
Оргвыводы: альбом, конечно, больше для ушей, чем для ног. Но и для ног кое-что найдётся. Этот философский до «укуренности» (но пока, слава Богу, не до маразма) латин-джаз больше всего действует на то, что залегает промеж ушей...
21:52
340
Нет комментариев. Ваш будет первым!