(Latin Jazz, Hard Bop) Steve Turre - Right There - 1991, FLAC (tracks), lossless
Steve Turre - Right There
Страна: USA
Жанр: Latin Jazz, Hard Bop
Год выпуска: 1991
Формат: FLAC (tracks)
Битрейт аудио: lossless
Трэклист:
1. Ginseng People (Shaw, Turre) - 6:42
2. Woody and Bu (Turre) - 8:09
3. Unfinished Rooms (Asch, Turre) - 5:58
4. Echoes of Harlem (Ellington) - 4:15
5. Right There (Turre) - 8:51
6. Duke's Mountain (Turre) - 7:40
7. Sanyas (Turre) - 7:56
8. Descarga de Turre (Gonzalez, Olivera, Oquendo ...) - 7:51
Доп. информация:
Дата выпуска: 1991
Дата записи: March 30, 31 and April 10,1991 at BMG Studios, New York City.
Фирма: Antilles 314-510040-2
Источник: коллекция Л Рендера
Включает: FLACS, LOG, CUE, TAU, Info - 380 mb
Сканы: Все страницы, вкладыши и диск. 300dpi, png.
Ripped by: Musicgate (Dyani)
Страна: USA
Жанр: Latin Jazz, Hard Bop
Год выпуска: 1991
Формат: FLAC (tracks)
Битрейт аудио: lossless
Трэклист:
1. Ginseng People (Shaw, Turre) - 6:42
2. Woody and Bu (Turre) - 8:09
3. Unfinished Rooms (Asch, Turre) - 5:58
4. Echoes of Harlem (Ellington) - 4:15
5. Right There (Turre) - 8:51
6. Duke's Mountain (Turre) - 7:40
7. Sanyas (Turre) - 7:56
8. Descarga de Turre (Gonzalez, Olivera, Oquendo ...) - 7:51
Доп. информация:
Дата выпуска: 1991
Дата записи: March 30, 31 and April 10,1991 at BMG Studios, New York City.
Фирма: Antilles 314-510040-2
Источник: коллекция Л Рендера
Включает: FLACS, LOG, CUE, TAU, Info - 380 mb
Сканы: Все страницы, вкладыши и диск. 300dpi, png.
Ripped by: Musicgate (Dyani)
Перевод текста с буклета диска:
Стив Turre – бесспорно, сегодня один из самых влиятельных тромбонистов, и в то время как его имя еще, возможно, известно не повсеместно, его огромные таланты, многосторонность, и непоколебимое посвящение и преданность музыкальному совершенству заработали уважение и восхищение музыкантов во всем мире. Dizzy Gillespie называет его "одним из новых больших мастеров"; Woody Shaw называл его как "новатор на его инструменте"; и Макс Roach признает его как "инструменталист - виртуоз, одаренный композитор и дирижер, и блестящий импровизатор, идеи которого являются новыми и образными." Позволю себе аысказать предположение, что у этого альбома будет большая популярность у широкой и различной аудитории и на интеллектуальном и на эмоциональном уровне. Возможно он будет служить, чтобы донести музыку этого замечательного молодого человека даже самому случайному джазовому слушателю.
Turre прибыл в Нью-Йорк ИЗ Калифорнии в 1973 с Art Blakey and the Jazz Messengers, и с этого времени он утвердил себя, как одного из основных тромбонистов и одного из самых востребованных сессионных студийных музыкантов на своем инструменте. Он записывался на болеее чем пятидесяти альбомах с такими разнообразными художниками как Rahsaan Roland Kirk, "Woody Shaw, Chico Hamilton, Lester Bowie, Santana и Archie Shepp. Этот альбом - его четвертый под его собственным именем.
Игра Стива глубоко и укоренена как в джазе, так и в латинских традициях. Хотя он находится под сильным влиянием J.J. Johnson, его стилю придает уникальность также его энциклопедическое знание истории джазового тромбона. Синтез, который он создал, является глубоким, отличительным, и настолько личным, что единственная точно исполненная фраза немедленно делает его узнаваемым.
Основной состав на этом альбоме, является рабочим секстетом Стива в составе скрипки, тромбона, виолончели, и ритма. Группа построена вокруг звука тромбона Turre, окруженного сверху и снизу, и является продуктом его квинтета со скрипачом Джоном Blake. Важное дополнение - захватывающая виолончель и голос его жены Akua Dixon Turre.
МЕЛОДИИ
"Ginseng People" являются изумительным вступлением, который задает тон для всего альбома. Слушатель был немедленно настраивается на уникальный звук
комбинации виолончели-тромбона-скрипки и в ослепительном, виртуозном сочетанииурегулирование. Игра Стива является захватывающей, образной, и настолько легкой, что каждый забывает, каким трудным инструментом становится тромбон на этой сверхзвуковой скорости. Соло Джона Блейка является лирическим и затягивающим, и очень быстро рассеивает представление, что струнные неспособны к свингу. Benny Green, Buster Williams, и Billy Higgins тоже показывают превосходные соло.
"Woody & Bu" преднамеренно помещен вплоную к "Ginseng People", чтобы сделать максимальными поразительные различия в звуке, концепции, и стиле между струнным секстетом и более традиционным составом из трубы, саксофона, тромбона и ритма. Мелодия посвящена Woody Shaw и Art Blakey (Buhaina), оба из которых были близкими личными друзьями и главными влияниями в карьере Стива. На этом номере к Стиву и секции ритма присоединяются два гиганта современной музыки, Wynton Marsalis и Benny Golson. Особенность этого номера - то, что все, за исключением Billy Higgins, являются членами Jazz Messengers и представляют пять поколений группы. Соло Стива является вдумчивым, всесторонним, и хорошо построенным. Вставки Винтона Марсалиса блестяще исползуют свободные пространства. Benny Golson вносит захватывающее и непредсказуемое соло. Соло Бенни Green'а искрометно и уместно. Buster вносит краткое, но превосходное утверждение. Кода совершенно прекрасна и могла бы быть самостоятельной.
" Unfinished Rooms " задумчивая пьеса со струнным секстетом и показом вокального мастерства Akua. Стив написал её, основвываясь на словах Sherry Asch. И композиция и арранжировка чрезвычайно эффективны. Голос Akua красив и страстен, и ее музыкальность безупречна. Инструментальные соло столь хорошо обработаны и соответственно предоставлены, что работа солистов кажется куском цельного полотна. Взаимодействие между Turre и секцией ритма - поразительно, и звук Бастера Уильямся захватывает дух.
"Эхо Гарлема" является красивым и необычным дуэтом тромбона и виолончели Akua. Состав разными способами захватил звук, чувство и волшебство оригинальной композиции Эллингтона. Двойные паузы Akua и работа Стива создают своего рода алхимию, которую восхитительно слышать. Как виолончелист и экс-тромбонист я должен признаться в пристрастии, но это - моя любимая работа
на альбоме. Ellington должен улыбаться.
" Right There " - название, данное Стивом своей рано развившейся дочери Андромеде, которая, когда она начала учиться говорить, имела обыкновение указывать на что, что она любила и говорить "Тут же." "Это было," говорит Стив, "настолько очаровательно, что я заимствовал ее восклицание для названия мелодии и альбома." У самой пьесы сильно свингованное остинато и ритм. Её широко открытое ритмичное и гармоническое чувство обеспечивает максимальную возможность импровизационного выражения, и все солисты полностью ситуацию. Не удивляйтесь, если вы обнаружите у себя не поддающееся контролю желание танцевать!
" Duke's Mountain " ссылается на потрясающую продукцию Дюка и посвящена Эллингтону со словами и музыкой, сочиненной Стивом. Мелодия начинается с жалобного стона, после которого Стив и Уинтон продолжают оживленный диалог, походящий замечательно на современную версию Sam Nanton и Bubber Miley. Akua вступает вокалом с импровизацией, которая изящно переходит в вызывающую воспоминания лирику. Контрастирующие заглушённые плунжером и открытые соло Стива и Уинтона особенно эффективны. Akua возвращается к мелодии через импровизацию, которая вызывает воспоминания о Эллингтоновской вокалистке Аделаиде Холл.
"Sanyas" возвращается к струнному секстету и, меняя размер от 4/4 до 3/4 к свободному басовому соло (старина Buster Williams!) на 5/4. Стив объясняет: "'Sanyas' - отличительный цвет апельсина, который носят святые мужчины в Индии, поэтому ко мне идет 'цвет' мирного человека. Так же, как я примирял различные музыкальные размеры, чтобы сформировать композицию, мое желание, все различные расы и культуры мира могли объединиться, чтобы сформировать одну планету в гармонии как человеческий род. Я люблю звук и смесь трех солирующих инструментов. Соло виолончели Akua's является лирическим и экспансивным, и ее использование двойных остановок потрясает. Использование Стивом двойного ритма является мастерским и динамичным. Соло John Blake снова доказывает, почему он находится в авангарде современных джазовых скрипачей. На заключительном хорусе Стив снова показывает свое экстраординарное мастерство.
Заключительная мелодия "Descarga de Turre," является коллективной композицией (джемом), со словами Herman Olivera. Эта ритм-секция из Manny Oquendo's Libre, который по словам Стиву является одним из самых творческих из всех латинских групп, играющих сальсу сегодня. Выдающаяся особенность этой сессии - игра Стива. Стив говорит: "я не могу забыть свои корни, и это - те же самые корни как и у джаза, потому что одни и те же корабли останавливались и в Южной Америке и Карибском море, и в Миссиссипи и Джорджии, принося ритм Африки к колониям, что изменило историю навсегда, приводя к классической музыке Америки. По мне, когда музыка радует и заставляет вас, не имеет значения, является ли она Латинской или Свингом. Это - действительно одно и то же. Это заставляет Вас двигаться внутренне. Это заставляет Вас чувствовать, что вы живете
Turre прибыл в Нью-Йорк ИЗ Калифорнии в 1973 с Art Blakey and the Jazz Messengers, и с этого времени он утвердил себя, как одного из основных тромбонистов и одного из самых востребованных сессионных студийных музыкантов на своем инструменте. Он записывался на болеее чем пятидесяти альбомах с такими разнообразными художниками как Rahsaan Roland Kirk, "Woody Shaw, Chico Hamilton, Lester Bowie, Santana и Archie Shepp. Этот альбом - его четвертый под его собственным именем.
Игра Стива глубоко и укоренена как в джазе, так и в латинских традициях. Хотя он находится под сильным влиянием J.J. Johnson, его стилю придает уникальность также его энциклопедическое знание истории джазового тромбона. Синтез, который он создал, является глубоким, отличительным, и настолько личным, что единственная точно исполненная фраза немедленно делает его узнаваемым.
Основной состав на этом альбоме, является рабочим секстетом Стива в составе скрипки, тромбона, виолончели, и ритма. Группа построена вокруг звука тромбона Turre, окруженного сверху и снизу, и является продуктом его квинтета со скрипачом Джоном Blake. Важное дополнение - захватывающая виолончель и голос его жены Akua Dixon Turre.
МЕЛОДИИ
"Ginseng People" являются изумительным вступлением, который задает тон для всего альбома. Слушатель был немедленно настраивается на уникальный звук
комбинации виолончели-тромбона-скрипки и в ослепительном, виртуозном сочетанииурегулирование. Игра Стива является захватывающей, образной, и настолько легкой, что каждый забывает, каким трудным инструментом становится тромбон на этой сверхзвуковой скорости. Соло Джона Блейка является лирическим и затягивающим, и очень быстро рассеивает представление, что струнные неспособны к свингу. Benny Green, Buster Williams, и Billy Higgins тоже показывают превосходные соло.
"Woody & Bu" преднамеренно помещен вплоную к "Ginseng People", чтобы сделать максимальными поразительные различия в звуке, концепции, и стиле между струнным секстетом и более традиционным составом из трубы, саксофона, тромбона и ритма. Мелодия посвящена Woody Shaw и Art Blakey (Buhaina), оба из которых были близкими личными друзьями и главными влияниями в карьере Стива. На этом номере к Стиву и секции ритма присоединяются два гиганта современной музыки, Wynton Marsalis и Benny Golson. Особенность этого номера - то, что все, за исключением Billy Higgins, являются членами Jazz Messengers и представляют пять поколений группы. Соло Стива является вдумчивым, всесторонним, и хорошо построенным. Вставки Винтона Марсалиса блестяще исползуют свободные пространства. Benny Golson вносит захватывающее и непредсказуемое соло. Соло Бенни Green'а искрометно и уместно. Buster вносит краткое, но превосходное утверждение. Кода совершенно прекрасна и могла бы быть самостоятельной.
" Unfinished Rooms " задумчивая пьеса со струнным секстетом и показом вокального мастерства Akua. Стив написал её, основвываясь на словах Sherry Asch. И композиция и арранжировка чрезвычайно эффективны. Голос Akua красив и страстен, и ее музыкальность безупречна. Инструментальные соло столь хорошо обработаны и соответственно предоставлены, что работа солистов кажется куском цельного полотна. Взаимодействие между Turre и секцией ритма - поразительно, и звук Бастера Уильямся захватывает дух.
"Эхо Гарлема" является красивым и необычным дуэтом тромбона и виолончели Akua. Состав разными способами захватил звук, чувство и волшебство оригинальной композиции Эллингтона. Двойные паузы Akua и работа Стива создают своего рода алхимию, которую восхитительно слышать. Как виолончелист и экс-тромбонист я должен признаться в пристрастии, но это - моя любимая работа
на альбоме. Ellington должен улыбаться.
" Right There " - название, данное Стивом своей рано развившейся дочери Андромеде, которая, когда она начала учиться говорить, имела обыкновение указывать на что, что она любила и говорить "Тут же." "Это было," говорит Стив, "настолько очаровательно, что я заимствовал ее восклицание для названия мелодии и альбома." У самой пьесы сильно свингованное остинато и ритм. Её широко открытое ритмичное и гармоническое чувство обеспечивает максимальную возможность импровизационного выражения, и все солисты полностью ситуацию. Не удивляйтесь, если вы обнаружите у себя не поддающееся контролю желание танцевать!
" Duke's Mountain " ссылается на потрясающую продукцию Дюка и посвящена Эллингтону со словами и музыкой, сочиненной Стивом. Мелодия начинается с жалобного стона, после которого Стив и Уинтон продолжают оживленный диалог, походящий замечательно на современную версию Sam Nanton и Bubber Miley. Akua вступает вокалом с импровизацией, которая изящно переходит в вызывающую воспоминания лирику. Контрастирующие заглушённые плунжером и открытые соло Стива и Уинтона особенно эффективны. Akua возвращается к мелодии через импровизацию, которая вызывает воспоминания о Эллингтоновской вокалистке Аделаиде Холл.
"Sanyas" возвращается к струнному секстету и, меняя размер от 4/4 до 3/4 к свободному басовому соло (старина Buster Williams!) на 5/4. Стив объясняет: "'Sanyas' - отличительный цвет апельсина, который носят святые мужчины в Индии, поэтому ко мне идет 'цвет' мирного человека. Так же, как я примирял различные музыкальные размеры, чтобы сформировать композицию, мое желание, все различные расы и культуры мира могли объединиться, чтобы сформировать одну планету в гармонии как человеческий род. Я люблю звук и смесь трех солирующих инструментов. Соло виолончели Akua's является лирическим и экспансивным, и ее использование двойных остановок потрясает. Использование Стивом двойного ритма является мастерским и динамичным. Соло John Blake снова доказывает, почему он находится в авангарде современных джазовых скрипачей. На заключительном хорусе Стив снова показывает свое экстраординарное мастерство.
Заключительная мелодия "Descarga de Turre," является коллективной композицией (джемом), со словами Herman Olivera. Эта ритм-секция из Manny Oquendo's Libre, который по словам Стиву является одним из самых творческих из всех латинских групп, играющих сальсу сегодня. Выдающаяся особенность этой сессии - игра Стива. Стив говорит: "я не могу забыть свои корни, и это - те же самые корни как и у джаза, потому что одни и те же корабли останавливались и в Южной Америке и Карибском море, и в Миссиссипи и Джорджии, принося ритм Африки к колониям, что изменило историю навсегда, приводя к классической музыке Америки. По мне, когда музыка радует и заставляет вас, не имеет значения, является ли она Латинской или Свингом. Это - действительно одно и то же. Это заставляет Вас двигаться внутренне. Это заставляет Вас чувствовать, что вы живете
EAC extraction logfile
EAC extraction logfile from 26. April 2008, 23:02 for CD
Steve Turre / Right There
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-112D Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : C:\Program Files\FLAC\flac.exe (User Defined Encoder)
320 kBit/s
Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=EAC FLAC -8" %s
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Track 1
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\01 - Ginseng People.wav
Pre-gap length 0:00:02.44
Peak level 99.6 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 80AD4C21
Copy CRC 80AD4C21
Copy OK
Track 2
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\02 - Woody & Bu.wav
Pre-gap length 0:00:02.24
Peak level 99.6 %
Track quality 100.0 %
Test CRC C300C418
Copy CRC C300C418
Copy OK
Track 3
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\03 - Unfinished Rooms.wav
Pre-gap length 0:00:02.53
Peak level 99.6 %
Track quality 100.0 %
Test CRC DD0924AA
Copy CRC DD0924AA
Copy OK
Track 4
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\04 - Echoes of Harlem.wav
Pre-gap length 0:00:02.57
Peak level 82.6 %
Track quality 99.9 %
Test CRC D702A697
Copy CRC D702A697
Copy OK
Track 5
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\05 - Right There.wav
Pre-gap length 0:00:02.33
Peak level 99.6 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 5BEF8128
Copy CRC 5BEF8128
Copy OK
Track 6
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\06 - Duke's Mountain.wav
Pre-gap length 0:00:01.06
Peak level 86.7 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 1F5A19EE
Copy CRC 1F5A19EE
Copy OK
Track 7
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\07 - Sanya's.wav
Pre-gap length 0:00:01.42
Peak level 99.6 %
Track quality 100.0 %
Test CRC FB552878
Copy CRC FB552878
Copy OK
Track 8
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\08 - Descarga De Turre.wav
Pre-gap length 0:00:00.69
Peak level 99.6 %
Track quality 99.9 %
Test CRC ADD8BC88
Copy CRC ADD8BC88
Copy OK
No errors occured
End of status report
Steve Turre / Right There
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-112D Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : C:\Program Files\FLAC\flac.exe (User Defined Encoder)
320 kBit/s
Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=EAC FLAC -8" %s
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Track 1
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\01 - Ginseng People.wav
Pre-gap length 0:00:02.44
Peak level 99.6 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 80AD4C21
Copy CRC 80AD4C21
Copy OK
Track 2
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\02 - Woody & Bu.wav
Pre-gap length 0:00:02.24
Peak level 99.6 %
Track quality 100.0 %
Test CRC C300C418
Copy CRC C300C418
Copy OK
Track 3
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\03 - Unfinished Rooms.wav
Pre-gap length 0:00:02.53
Peak level 99.6 %
Track quality 100.0 %
Test CRC DD0924AA
Copy CRC DD0924AA
Copy OK
Track 4
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\04 - Echoes of Harlem.wav
Pre-gap length 0:00:02.57
Peak level 82.6 %
Track quality 99.9 %
Test CRC D702A697
Copy CRC D702A697
Copy OK
Track 5
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\05 - Right There.wav
Pre-gap length 0:00:02.33
Peak level 99.6 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 5BEF8128
Copy CRC 5BEF8128
Copy OK
Track 6
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\06 - Duke's Mountain.wav
Pre-gap length 0:00:01.06
Peak level 86.7 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 1F5A19EE
Copy CRC 1F5A19EE
Copy OK
Track 7
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\07 - Sanya's.wav
Pre-gap length 0:00:01.42
Peak level 99.6 %
Track quality 100.0 %
Test CRC FB552878
Copy CRC FB552878
Copy OK
Track 8
Filename D:\music\rip\Steve Turre - Right There (1991) [FLAC]\08 - Descarga De Turre.wav
Pre-gap length 0:00:00.69
Peak level 99.6 %
Track quality 99.9 %
Test CRC ADD8BC88
Copy CRC ADD8BC88
Copy OK
No errors occured
End of status report
Tau log
2756661462 71665484 01 - Ginseng People.wav
1864515003 86812364 02 - Woody & Bu.wav
1197638894 64033244 03 - Unfinished Rooms.wav
417291627 45739388 04 - Echoes of Harlem.wav
360464634 94044764 05 - Right There.wav
2603895977 81343964 06 - Duke's Mountain.wav
4122861615 84366284 07 - Sanya's.wav
3354133913 83526620 08 - Descarga De Turre.wav
auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
------------------------------------------------------------
Processing file: [01 - Ginseng People.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%
------------------------------------------------------------
Processing file: [02 - Woody & Bu.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%
------------------------------------------------------------
Processing file: [03 - Unfinished Rooms.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%
------------------------------------------------------------
Processing file: [04 - Echoes of Harlem.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%
------------------------------------------------------------
Processing file: [05 - Right There.wav]
------------------------------------------------------------
Could not qualify the source of this track.
------------------------------------------------------------
Processing file: [06 - Duke's Mountain.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 99%
------------------------------------------------------------
Processing file: [07 - Sanya's.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%
------------------------------------------------------------
Processing file: [08 - Descarga De Turre.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%
------------------------------------------------------------
Final Conclusion:
------------------------------------------------------------
These tracks looks like CDDA with probability 100%
1864515003 86812364 02 - Woody & Bu.wav
1197638894 64033244 03 - Unfinished Rooms.wav
417291627 45739388 04 - Echoes of Harlem.wav
360464634 94044764 05 - Right There.wav
2603895977 81343964 06 - Duke's Mountain.wav
4122861615 84366284 07 - Sanya's.wav
3354133913 83526620 08 - Descarga De Turre.wav
auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
------------------------------------------------------------
Processing file: [01 - Ginseng People.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%
------------------------------------------------------------
Processing file: [02 - Woody & Bu.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%
------------------------------------------------------------
Processing file: [03 - Unfinished Rooms.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%
------------------------------------------------------------
Processing file: [04 - Echoes of Harlem.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%
------------------------------------------------------------
Processing file: [05 - Right There.wav]
------------------------------------------------------------
Could not qualify the source of this track.
------------------------------------------------------------
Processing file: [06 - Duke's Mountain.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 99%
------------------------------------------------------------
Processing file: [07 - Sanya's.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%
------------------------------------------------------------
Processing file: [08 - Descarga De Turre.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%
------------------------------------------------------------
Final Conclusion:
------------------------------------------------------------
These tracks looks like CDDA with probability 100%
Содержимое директории
01 - Ginseng People.flac
02 - Woody & Bu.flac
03 - Unfinished Rooms.flac
04 - Echoes of Harlem.flac
05 - Right There.flac
06 - Duke's Mountain.flac
07 - Sanya's.flac
08 - Descarga De Turre.flac
Artwork
info_eng.txt
info_rus.txt
Right There.log
Right There_Noncompliant.CUE
Right There_Single Wav.CUE
Share!.txt
Steve Turre - Right There.m3u
tau.txt
Artwork\Back.png
Artwork\Booklet 1.png
Artwork\Booklet 2.png
Artwork\Booklet 3.png
Artwork\Booklet 4.png
Artwork\Disc.png
02 - Woody & Bu.flac
03 - Unfinished Rooms.flac
04 - Echoes of Harlem.flac
05 - Right There.flac
06 - Duke's Mountain.flac
07 - Sanya's.flac
08 - Descarga De Turre.flac
Artwork
info_eng.txt
info_rus.txt
Right There.log
Right There_Noncompliant.CUE
Right There_Single Wav.CUE
Share!.txt
Steve Turre - Right There.m3u
tau.txt
Artwork\Back.png
Artwork\Booklet 1.png
Artwork\Booklet 2.png
Artwork\Booklet 3.png
Artwork\Booklet 4.png
Artwork\Disc.png
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777