Поиск

(Jazzy Funk, Jazzy HipHop, Breaks) 9 Lazy 9 - The Herb - 1995 (Shadow Records), FLAC (image+.cue), lossless

(Jazzy Funk, Jazzy HipHop, Breaks) 9 Lazy 9 - The Herb - 1995 (Shadow Records), FLAC (image+.cue), lossless
9 Lazy 9 - The Herb
Жанр: Jazzy Funk, Jazzy HipHop, Breaks
Год выпуска диска: 1995
Производитель диска: Shadow Records,USA
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 65:40
Источник (релизер): Собственный рип
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Трэклист:
01. 5 am (5:24)
02. Black Jesus (5:01)
03. All Aboard (3:05)
04. Summer (3:55)
05. The Herb (5:13)
06. Brothers of the Red (4:59)
07. Take 9 (5:47)
08. Bad Boy (4:08)
09. Not Nice (4:53)
10. Electric Lazyland (5:46)
11. Checking on You (3:47)
12. No. 2 (4:45)
13. Smoke It Sometime (5:24)
14. Rainy Saturday (3:34)
 
Рассказ о проекте
9 Lazy 9
Биография
Рим, Италия. Жаркое марево над Виа Санторини, густой воздух стелется над жидким асфальтом, сладкий аромат сигары и громкие, раскаленные фанки биты. Дни лени… Вот такие ассоциации создает музыка 9 Lazy 9, классика и стандарт современного Jazzy HipHop, Jazzy Funk.
В поздних 80-х англичане Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер были заметными участниками международной авангардной индустриальной музыкальной сцены. Кир Фрэйзер, например, занимался проектом Last Few Days, записывался вместе с Cabaret Voltaire, разъезжал с турами вместе со словенской группой Leibach. Выступал с William Burroughs Final Academy. Джеймс Брэддл проводил большую часть времени в Нью-Йорке и Берлине, участвуя в таких сугубо экспериментальных авангардных проектах как Fatrix, SPK, Monte Cazaza & Mark Pauline (Survival Research Laboratories. ) В общем, оба - и Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер - были совершенно далеки от музыкального стиля Jazzy Funk, Jazzy HipHop.
Однако, в начале 90-х Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер, уже познакомившиеся к тому времени, по их собственным словам исчерпали свой интерес к экспериментальной индустриальной музыке, более того просто впали в депрессию от, по их выражению, «серой музыки» и «серых городов». В 1992 они оба обосновались в Риме, какой-то период просто отдыхали и валяли дурака, отдушиной для них стала музыка Jazzy Funk и вскоре был основан проект или дуэт 9 Lazy 9 - началось создание с помощью новейших музыкальных технологий ленивейших фанкиджазовых настроений в мегапропорциях. Показательно, что Джеймс Брэддл стал подписываться аббревиатурой JB, а эти буквы первые в имени и фамилии отца - основателя фанки музыки Джеймса Брауна, и JB - один из псевдонимов Джеймса Брауна.
Возможно, сам переход к музыке Jazzy Funk и Jazzy HipHop и собственно музыка 9 Lazy 9 это отражение того субъективного состояния и того отношения к жизни, попросту говоря усталости, которая возникла в этот период у Джеймса и Кира, благодаря определенному пресыщению концертной и сложной экспериментаторской деятельностью на авангардной сцене. Судя по всему, главным девизом Джеймса Брэддла и Кира Фрэйзера является выражение «Laze On!», что можно перевести как «Обленись!» и этот смысл, думаю, со всей очевидностью присутствует в их музыке, в нарочито грязноватом звуке, копченых, подкуренных заторможенных фанки битах, ленивых, изысканно небрежных мелодических фразах.
9 Lazy 9 - не очень-то плодовитый проект, свою лень Джеймс и Кир доказали делом. С 1992 г., с того момента, как Джеймс и Кир погрузились в музыку Jazzy Funk и Jazzy HipHop, они выпустили только два альбома, два LP, дебютный - Paradise Blown в начале 1994, и осенью 94-го второй - Electric Lazyland. Далее пауза по настоящий день и «де-факто» этот проект можно считать завершенным. Любопытно, что эти два музыканта были замечены в Риме представителями британской независимой сцены, когда они, Джеймс и Кир уже вовсю выступали в джэмах в маленьких джазовых кафе и клубах в богемных кварталах Рима. Именно британские продюсеры и промоутеры были поражены невероятным, по-американски хардбоповым битом 9 Lazy 9 в этих выступлениях. И именно представители британской независимой сцены поняли всю свежесть и новизну применения сэмплинга и других трюковых технологий Джеймсом и Киром. Правда, таким открытиям могла способствовать та подкуренная обстановка, что, по признанию англичан, всегда присутствовала на выступлениях 9 Lazy 9 в Италии.Первые деловые контакты 9 Lazy 9 с британскими продюсерами и промоутерами возникли только в начале 1993 года - возможно, это тоже свидетельствует о лени, возведенной Джеймсом и Киром в принцип жизни и перенесенной ими даже в сферу деловых отношений. Тогда британские промоутеры в качестве наблюдателей проехались с 9 Lazy 9 с международным туром - от Неаполя до Нанкина - вот даже куда занесло Джеймса и Кира. Они умудрялись играть в маленьких польских металлоремонтных мастерских, на тибетских рыболовецких лодках, в тайских публичных домах… Сразу после этого тура было решено выпустить первую пластинку 9 Lazy 9 - и сразу LP - Paradise Blown, что и произошло в начале 1994 года в Англии, хотя раскрутка его началась еще в ноябре 1993-го. Только в Англии сразу было продано 6752 копии Paradise Blown, что для релизов независимой музыкальной сцены означало большой успех.
В начале 1995 года на американском Instinct Records выходит перепечатка - большая компиляция трэков с этих двух альбомов. И все - более релизов у 9 Lazy 9 по настоящий день не было. Однако оба эти альбома Paradise Blown, Electric Lazyland и все треки на них сразу были признаны ведущими музыкальными критиками и изданиями как Jazzy Funk и Jazzy HipHop стандарты. Особо при этом выделяли Take Nine, The Herb, разумеется, Black Jesus. Многие треки до настоящего дня переиздаются и входят в различные компиляции и авторские миксы лучших продюсеров, миксеров и DJ’ев, работающих с интеллектуальными формами HipHop.
Таким образом, лейблы, с которыми сотрудничали 9 Lazy 9, - британский Ninja Tune и американский Instinct Records. Обе эти звукозаписывающие фирмы славятся своим вкусом при отборе артистов и музыки, в первую очередь, Jazzy Funk и Jazzy HipHop. Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер, по их собственным словам, любят маленьких девочек, лошадей (трудно сказать, что это значит). Также Джеймс и Кир любят наблюдать как их музыка играет в магазинах и торговых центрах по всему миру. В поздней осенью 1996 года Джеймс и Кир проехались по Европе с выступлениями в маленьких каппучино-барах.
Итак, если суммировать собственные определения Джеймса и Кира, а также музыкальных критиков, музыка 9 Lazy 9 может быть названа так: БАСОВЫЙ, ТЯЖЕЛЫЙ И БЕЗНАДЕЖНО ЛЕНИВЫЙ ПОДКУРЕННЫЙ JAZZY HipHop.
Источник:http://www.oxidant.ru/
 
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 29. June 2009, 17:00
9 Lazy 9 / The Herb
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-215D Adapter: 2 ID: 1
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : Internal WAV Routines
Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 5:23.42 | 0 | 24266
2 | 5:23.42 | 5:01.00 | 24267 | 46841
3 | 10:24.42 | 3:05.15 | 46842 | 60731
4 | 13:29.57 | 3:55.25 | 60732 | 78381
5 | 17:25.07 | 5:12.60 | 78382 | 101841
6 | 22:37.67 | 4:58.38 | 101842 | 124229
7 | 27:36.30 | 5:47.30 | 124230 | 150284
8 | 33:23.60 | 4:08.20 | 150285 | 168904
9 | 37:32.05 | 4:52.47 | 168905 | 190851
10 | 42:24.52 | 5:46.30 | 190852 | 216831
11 | 48:11.07 | 3:46.70 | 216832 | 233851
12 | 51:58.02 | 4:44.68 | 233852 | 255219
13 | 56:42.70 | 5:23.45 | 255220 | 279489
14 | 62:06.40 | 3:33.52 | 279490 | 295516
Range status and errors
Selected range
Filename D:\torrent\9 Lazy 9 - The Herb\9 Lazy 9 - The Herb.wav
Peak level 98.4 %
Range quality 100.0 %
Test CRC C4A6AA4A
Copy CRC C4A6AA4A
Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 4) [440252D6], AccurateRip returned [80D69280]
Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 4) [76141ADB], AccurateRip returned [00D30463]
Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 4) [6D3F0EFF], AccurateRip returned [EE2A8615]
Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 4) [D433F9B9], AccurateRip returned [F443D8EB]
Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 4) [AFB3675E], AccurateRip returned [5CD0EE24]
Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 4) [98FA52B4], AccurateRip returned [083F4886]
Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 4) [6A9ABD34], AccurateRip returned [7596EFB0]
Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 4) [B9B1AA48], AccurateRip returned [576AE8A6]
Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 4) [971298EC], AccurateRip returned [DBA441AE]
Track 10 cannot be verified as accurate (confidence 4) [1F931423], AccurateRip returned [9D2CEEC5]
Track 11 cannot be verified as accurate (confidence 3) [34F84708], AccurateRip returned [1E251F74]
Track 12 cannot be verified as accurate (confidence 4) [998CD1C1], AccurateRip returned [F02E9523]
Track 13 cannot be verified as accurate (confidence 4) [3632A451], AccurateRip returned [A5EEC9E3]
Track 14 cannot be verified as accurate (confidence 4) [85F7F27A], AccurateRip returned [D68B768E]
No tracks could be verified as accurate
You may have a different pressing from the one(s) in the database
End of status report
09:43
367
Нет комментариев. Ваш будет первым!