Поиск

(Jazz) Bill Frisell - The Intercontinentals - 2003, FLAC (image+.cue), lossless

(Jazz) Bill Frisell - The Intercontinentals - 2003, FLAC (image+.cue), lossless
Треклист:
Bill Frisell - The Intercontinentals
Жанр: Jazz
Год выпуска диска: 2003
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 01:10:32
Трэклист:
01. Boubacar
02. Good Old People
03. For Christos
04. Baba Drame
05. Listen
06. Anywhere Road
07. Procissao
08. The Young Monk
09. We Are Everywhere
10. Yala
11. Perritos
12. Magic
13. Eli
14. Remember
 
Отчёт EAC
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 22. марта 2008, 23:10
Bill Frisell / The Intercontinentals
Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 1024 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : E:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 6:13.47 | 0 | 28021
2 | 6:13.47 | 5:26.08 | 28022 | 52479
3 | 11:39.55 | 6:17.15 | 52480 | 80769
4 | 17:56.70 | 5:20.50 | 80770 | 104819
5 | 23:17.45 | 6:47.47 | 104820 | 135391
6 | 30:05.17 | 1:52.05 | 135392 | 143796
7 | 31:57.22 | 6:49.53 | 143797 | 174524
8 | 38:47.00 | 2:23.45 | 174525 | 185294
9 | 41:10.45 | 7:09.37 | 185295 | 217506
10 | 48:20.07 | 5:49.15 | 217507 | 243696
11 | 54:09.22 | 4:34.33 | 243697 | 264279
12 | 58:43.55 | 5:55.30 | 264280 | 290934
13 | 64:39.10 | 4:15.35 | 290935 | 310094
14 | 68:54.45 | 1:38.20 | 310095 | 317464
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\Релиз\Bill Frisell [2003] The Intercontinentals\Bill Frisell - The Intercontinentals.wav
Пиковый уровень 99.8 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии 635E0408
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
 
Tau Analyzer
 
Рецензии
Гитарист Билл Фризелл до сих пор - видимо, по инерции - известен как джазовый музыкант, хотя времена, когда он увлеченно исследовал горизонты джазового мэйнстрима с Полом Мотяном и дали джазового авангарда с Джоном Зорном, прошли. В течение шести последних лет Фризелл все более последовательно и настойчиво расширяет (чтобы не сказать - стирает) границы стилей и направлений, упорно стремясь к некоей всемирной гармонии, в которой слились бы идеи и мотивы фольклора самых разных уголков Земли. Результаты его трудов невозможно назвать просто этно-джазом, поскольку это наименование утвердилось за теми видами современной импровизационной музыки, которые базируются на неамериканских музыкальных формах - а музыка Фризелла основана в первую очередь именно на глубинных традиционных формах американского музыкального фольклора, как бы молод этот фольклор ни был. Однако метод Фризелла - не изолирование американских элементов от мировых, а включение их в мировой музыкальный поток; его основная идея - не просто сплав музыкальных элементов Америки и внешнего мира, а последовательное вычленение в американском фольклоре элементов, из которых он сложился (музыка Европы и Африки, оплодотворенная друг другом и уникальным историческим опытом общества Северной Америки), и выделение в каждом элементе его праосновы - с тем, чтобы затем эти праосновы сложить в новую, синтетическую общность, подлинную "музыку мира", где элементы разных культур будут не просто сложены, а органично и гармонично сплавлены. И если по прошлым работам Фризелла можно было судить об этом замысле лишь в деталях, то в новейшем альбоме замысел, пожалуй, впервые раскрывается во всей полноте - так, чтобы получался не набор разностилевых композиций, а единый альбом во вполне концептуальной сюитной форме.
Через весь альбом красной нитью проходит африканская тема, навеянная знакомством и сотрудничеством Фризелла с одним из величайших музыкантов современной Африки - малийским гитаристом и певцом Бубакаром Траоре. Парадоксальным образом, сам Бубакар в записи не участвовал, хотя это и планировалось - но не состоялось по политическим причинам: совместные туры Фризелла и Траоре были назначены сначала на осень 2001 г., а затем на лето 2003, и отменились из-за, соответственно, последствий терактов в США и войны в Ираке. Зато участвовала отличная сборная разноплеменных мастеров - от давних соратников по исследованию американского фольклора, стил-гитариста Грега Лейша и скрипачки Дженни Шейнман, до африканского перкуссиониста Сидики Камара, греческого мастера игры на арабской лютне уд Христоса Говетаса и бразильского гитариста Винисьюша Кантуарии.
В создании живого и яркого звукового полотна, где оригинальные звучания электрических и акустических гитар Фризелла деликатно встроены в ткань акустических инструментов его партнеров и переплетены со сложными задними планами, составленными из изысканных дилэев, решающее участие приняли продюсер Ли Таунсенд и звукоинженер Такер Мартин.
[Кирилл Мошков. Рецензии]
 
сканы
04:02
476
Нет комментариев. Ваш будет первым!