Поиск

(Free Improvisation / Avant-Garde Jazz) Alex von Schlippenbach / Paul Dunmall / Paul Rogers / Tony Bianco - Vesuvius - 2005, APE (image+.cue), lossless

Треклист:
Alex von Schlippenbach / Paul Dunmall / Paul Rogers / Tony Bianco - Vesuvius
Жанр • Free Improvisation / Avant-Garde Jazz
Страна-производитель диска • UK
Год издания диска • 2005
Издатель (лейбл) • Slam
Номер по каталогу • 262
Аудио кодек • APE (*.ape)
Тип рипа • image+.cue
Битрейт аудио • lossless
Продолжительность • 64:00
Наличие сканов в содержимом раздачи • no
Источник (релизер) • nnm, thanks archy1987Треклист
1. Salamander
2. Leviathan
Исполнители
Alex von Schlippenbach — piano
Paul Dunmall — tenor saxophone
Paul Rogers — 7 string bass
Tony Bianco — drums

 
Лог ЕАС
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. ноября 2010, 23:56
Schlippenbach, Dunmall, Rogers, Bianco / Vesuvius
Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-K16S Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 29:11.47 | 0 | 131371
2 | 29:11.47 | 34:46.34 | 131372 | 287855
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Рабочий стол\Schlippenbach, Dunmall, Rogers, Bianco - Vesuvius\Schlippenbach, Dunmall, Rogers, Bianco - Vesuvius.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии E89F7803
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
 
Review
This sort of free-associative collective improvisation used to be a blow against jazz convention; today it's a convention in and of itself. Vesuvius consists of two long free blows. Tenor saxophonist Paul Dunmall has sheets-of-sound chops and a subtle manner of shading his lines. He plays hard yet surprisingly clean, given the manic quality that's never far beneath the surface. Pianist Alex Von Schlippenbach is similarly restive and just as coherent. Drummer Tony Bianco musters excitement without overwhelming the ensemble. Paul Rogers is a commanding bassist--not just in terms of facility but also when it comes to producing a range of unusual sounds.
Both tracks say what they have to say with conviction. The first, "Salamander," is a rather typical exercise in high-energy "balls to the wall"-ism; "Leviathan," on the other hand, concerns itself more with contrasts of color and texture and is arguably the more interesting. Conceptually blah, the set's nevertheless exceptional for the combination of grace and intensity.
 
Инфо
Александр фон Шлиппенбах (Alexander von Schlippenbach) - немецкий джазовый пианист и композитор, один из безоговорочных лидеров и, более того, пионеров европейской авант-джазовой сцены. Родился 7 апреля 1938 года в Берлине. Начал играть на пианино с 8 лет; позднее получал образование в Кельнской академии музыки (1959–63), изучал композицию у Берндта Алоиза Циммермана, автора ряда признанных опер. В ранние годы своих выступлений подражал Оскару Питерсону, Баду Пауэллу и Телониусу Монку, но в середине 60-х годов полностью перешел к "свободному джазу". В 1964–67 Александер постоянно выступал с трубачом Манфредом Шоофом (Manfred Schoof) в составе созданного ими квинтета, а в 1966 году собрал Globe Unity Orchestra, ставший на долгое время одним из главных детищ музыканта. Идея фон Шлиппенбаха состояла в том, чтобы объединить в одном спонтанно импровизирующем оркестре ведущих исполнителей фри-джаза. В коллектив в разное время входили Манфред Шооф, Петер Ковальд, Петер Брётцман, Энрико Рава, Джон Сурмэн, Мишель Порталь, Альберт Мангельсдорф, Стив Лэйси, Энтони Брэкстон. Оркестр регулярно выступал на европейских фестивалях в течение последующих двадцати лет, выпущено более десятка альбомов. Другими регулярными проектами фон Шлиппенбаха были: основанное в 1970-ом и ставшее воистину легендарным Alexander Von Schlippenbach Trio (с саксофонистом Эваном Паркером и ударником Полом Ловенсом; позднее к ним присоединялись Paul Lytton, Peter Kowald, Alan Silva; действует поныне), а также дуэт со шведским барабанщиком Свеном-Оке Йоханссоном. В конце 80-х Александер организовал новый интернациональный коллектив Berlin Jazz Composers Orchestra (и становится понятным откуда возникло название нашего небезызвестного Moscow Composers Orchestra), в нем играли, в частности, голландцы Misha Mengelberg (пианино) и Willem Breuker (саксофон, кларнет), проживающий в Англии канадец Kenny Wheeler (труба), жена Шлиппенбаха японская пианистка Aki Takase и многие другие; первый одноименный альбом оркестра был записан в 1989 году на ЕСМ (вообще же подавляющее большинство работ музыканта издавалось на лейбле FMP, сотрудничество с которым длилось около 30 лет). В 90-е гг. Шлиппенбах познакомился с бас-кларнетистом Rudi Mahall, и вместе они задумали осуществить амбициозный проект - сыграть в рамках одного концерта все композиции Телониуса Монка. После нескольких лет подготовительной работы (при участии трубача Axel Dorner) был наконец выпущен тройной CD "Monk's casino" (2004, Intakt), получивший German Record Critics Award. Помимо этого, Alexander von Schlippenbach занимался продюсерской деятельностью, работал на немецком радио, в 1994 году был удостоен престижной в Германии джазовой награды Albert Mangelsdorff Prize.Alexander von Schlippenbach на трекере + Globe Unity OrchestraОфициальный сайт
Интервью (рус.)
05:56
434
Нет комментариев. Ваш будет первым!