Поиск

(Avant-garde/Punk-Jazz) Zu - Live in Helsinki - 2003, FLAC (tracks+.cue), lossless

Треклист:
Zu - Live in Helsinki
Жанр: Avantgarde/Punk-Jazz
Год выпуска диска: 2003
Производитель диска: Italy, Tang Plastik/Goodfellas
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Продолжительность: 00:54:55
Трэклист:
1. The Elusive Character Of Victory - 5:27
2. Solar Anus - 2:49
3. Testa di Cane - 5:07
4. Asmodeo - 2:59
5. La Grande Madre Delle Bestie - 5:25
6. Erotomane - 3:34
7. Arbol De La Esperanza Mantente Firme - 4:44
8. Eli, Eli, Elu - 2:29
9. Epidurale - 8:36
10. Untitled Samba For Kat Ex - 2:18
11. Muro Torto - 2:45
12. Bonus - 12:19
Live : 2 may 2002 @ Helsinki
Luca Tommaso Mai : bary sax
Massimo Pupillo : bass
Jacopo Battaglia : drumsИсточник: What.cd Uploaded by donpedrus
 
Exact Audio Copy
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
EAC extraction logfile from 27. July 2009, 20:33
Zu / Live in Helsinki
Used drive : Optiarc DVD RW AD-7200S Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Installed external ASPI interface
Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 128 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Additional command line options : -V -8 -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" %s
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 5:27.45 | 0 | 24569
2 | 5:27.45 | 2:49.69 | 24570 | 37313
3 | 8:17.39 | 5:07.69 | 37314 | 60407
4 | 13:25.33 | 2:59.02 | 60408 | 73834
5 | 16:24.35 | 5:25.31 | 73835 | 98240
6 | 21:49.66 | 3:34.48 | 98241 | 114338
7 | 25:24.39 | 4:44.43 | 114339 | 135681
8 | 30:09.07 | 2:29.05 | 135682 | 146861
9 | 32:38.12 | 8:36.27 | 146862 | 185588
10 | 41:14.39 | 2:18.18 | 185589 | 195956
11 | 43:32.57 | 2:45.17 | 195957 | 208348
12 | 46:17.74 | 12:19.59 | 208349 | 263832
Track 1
Filename Z:\media\fichiers\myrips\FLAC\Zu - 2003 - Live in Helsinki\01 - The Elusive Character Of Victory.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 441AD42A
Copy CRC 441AD42A
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 2
Filename Z:\media\fichiers\myrips\FLAC\Zu - 2003 - Live in Helsinki\02 - Solar Anus.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 78664A1F
Copy CRC 78664A1F
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 3
Filename Z:\media\fichiers\myrips\FLAC\Zu - 2003 - Live in Helsinki\03 - Testa Di Cane.wav
Pre-gap length 0:00:01.33
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC B27B33AE
Copy CRC B27B33AE
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 4
Filename Z:\media\fichiers\myrips\FLAC\Zu - 2003 - Live in Helsinki\04 - Asmodeo.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC D495EA7A
Copy CRC D495EA7A
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 5
Filename Z:\media\fichiers\myrips\FLAC\Zu - 2003 - Live in Helsinki\05 - La Grande Madre Delle Bestie.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 99.9 %
Test CRC 294054AC
Copy CRC 294054AC
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 6
Filename Z:\media\fichiers\myrips\FLAC\Zu - 2003 - Live in Helsinki\06 - Erotomane.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC C19AAC85
Copy CRC C19AAC85
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 7
Filename Z:\media\fichiers\myrips\FLAC\Zu - 2003 - Live in Helsinki\07 - Arbol De La Esperanza Mantente Firme.wav
Pre-gap length 0:00:00.60
Peak level 100.0 %
Track quality 99.9 %
Test CRC 182317D1
Copy CRC 182317D1
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 8
Filename Z:\media\fichiers\myrips\FLAC\Zu - 2003 - Live in Helsinki\08 - Eli, Eli, Elu.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 99.9 %
Test CRC B1E9F0B1
Copy CRC B1E9F0B1
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 9
Filename Z:\media\fichiers\myrips\FLAC\Zu - 2003 - Live in Helsinki\09 - Epidurale.wav
Pre-gap length 0:00:00.73
Peak level 100.0 %
Track quality 99.9 %
Test CRC 051A3BB5
Copy CRC 051A3BB5
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 10
Filename Z:\media\fichiers\myrips\FLAC\Zu - 2003 - Live in Helsinki\10 - Untitled Samba For Kat Ex.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC EF562A6C
Copy CRC EF562A6C
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 11
Filename Z:\media\fichiers\myrips\FLAC\Zu - 2003 - Live in Helsinki\11 - Muro Torto.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 10799798
Copy CRC 10799798
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 12
Filename Z:\media\fichiers\myrips\FLAC\Zu - 2003 - Live in Helsinki\12 - Bonus.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC B926A4FC
Copy CRC B926A4FC
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
None of the tracks are present in the AccurateRip database
No errors occurred
End of status report
 
audiochecker
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Path: ...\Zu - 2003 - Live in Helsinki
01 -=- 01 - The Elusive Character Of Victory.flac -=- CDDA (100%)
02 -=- 02 - Solar Anus.flac -=- CDDA (100%)
03 -=- 03 - Testa Di Cane.flac -=- CDDA (100%)
04 -=- 04 - Asmodeo.flac -=- CDDA (100%)
05 -=- 05 - La Grande Madre Delle Bestie.flac -=- CDDA (100%)
06 -=- 06 - Erotomane.flac -=- CDDA (100%)
07 -=- 07 - Arbol De La Esperanza Mantente Firme.flac -=- CDDA (99%)
08 -=- 08 - Eli, Eli, Elu.flac -=- CDDA (100%)
09 -=- 09 - Epidurale.flac -=- CDDA (100%)
10 -=- 10 - Untitled Samba For Kat Ex.flac -=- CDDA (100%)
11 -=- 11 - Muro Torto.flac -=- CDDA (100%)
12 -=- 12 - Bonus.flac -=- CDDA (100%)
Summary 99,92% CDDA
97672340
 
Интервью с Zu
итак, Zu.
факты: присоединившись в 1993 году к успешной итальянской андерграундной команде Gronge и проиргав в ней 4 года, Massimo Pupillo (бас), Jacopo Battaglia (ударные) и Luca Mai (баритон- и альт-саксофон) отделяются, запираются весной 1997го в подвале и в течение последующих двух лет рождают и усердно воспитывают странное дитя – Zu. Попутно они сочиняют саундтреки для театральных постановок, действ и проектов, записывают демо-диск, дают концерты, их приглашают на радио и т.п. в 1999ом они знакомятся с трубачом Roy Paci, наконец-то созревают до состояния готовности продекларировать миру свои музыкальные намерения и записывают первый альбом – Bromio.
начинаются туры, концерты, фестивали в Европе, Америке, восточно-европейском блоке и Росии, нескончаемые и энергичные, и в таком графике они живут до сих пор.
в перерывах записываются альбомы –
1999 – два альбома, первый с Eugene Chadbourne (гитарист, игравший с Butthole Surfer, John Zorn, Fred Frith...и т.д.) и второй с Amy Denio (Tone Dogs, Billy Tipton Memorial Saxophone Quartet), названия альбомов мне, к сожалению, не известны
2000 - The Zu Side Of The Chadbourne (Felmay), с Eugene Chadbourne
2001 - Motorhellington (Felmay), с Eugene Chadbourne.
2002 - Igneo (Wide - Italy, Amanita - France, Red Note - Holland, Wallace - vinyl 220 gg. ltd ed.)
2003 - Live In Hellsinki 2003 cd, (Tang Plastik / Goodfellas)
Zu выступают и записываются с The Ex, The Ruins, Nomeansno, Dalek (скоро должен выйти плод совместного творчества этих двоих ), Fantomas, Kletka Red, Shellac, 4Walls, Melt Banana Girls vs Boys, Vandermark 5, Spaceways Inc. , Karate, Aaly trio, Ex Girl, Noxagt, E. Chadbourne, Amy Denio, Karate, Han Bennink and members of ICP orchestra, Jeb Bishop, Fred Lonberg-Holm, Hamid Drake, Ken Vandermark и это ещё не полный список. Также они продолжают работать с теартами, организуют фестиваль ZUFEST, в общем, свободного времени у них мало.
как я уже упоминала, узнав о концернте цу в берлине, я впала в состояние большого возбуждения, так как единственные три скачанные песни обещали многое и интересное. и, конечно, сразу вооружилась фотоаппаратом и блокнотом, дабы не отпустить этих трёх итальянских джазовый хулиганов просто так. что оказалось совсем не сложно, так как они потрясающе дружелюбны и общительны. интервьюировались Массимо и Якопо, так как Лука не сильно разговаривает по-английски и, видимо, больше предпочитает дуть, чем болтать. всё проходило уже после концерта в микроавтобусике, на заднем сидении, при свете лампочки, такой, которая была похожа на большой, длинный светящийся парниковый огурец.
- вы уже почти два месяца концертируете, и каждый день – не устали?
- Я.: да нет, наоборот, входишь в ритм такой, когда уже день без концерта каким-то странным кажется.
- билет на концерт стоит 5 евро, в зале не больше 30ти человек – как вы при этом умудряетесь деньги зарбатывать? музыка – это же ваше единственное занятие?
- Я.: да никак мы не умудряемся зарабатывать. такие концертные туры обычно поддерживаются государством, вот, например, в голландии так: устраиваешь тур, по европе, по африке, не важно, и получаешь финансовую помощь, так как считается, что ты знакомишь людей с культурой своей страны. Италия не так заботиться о родных музыкантах, но ничего, каким-то образом мы находим поддержку.
- как давно вы знакомы друг с другом?
- Я.: лет с семи. мы все родом из предместья Рима, друзья детства, так сказать.
- а как всё началось с цу? и почему цу?
- Я.: мы все на чём-то играли, с самого начала были связаны с музыкой. я, например, десять лет на фортепиано играл. в консерваторию собирался поступать. а потом перешёл на барабаны. это было связано со всякими событиями в моей жизни, не буду углубляться, но просто однажды я передумал поступать и взялся за барабаны.
- М.: мы играли вместе в разных группах, сотворяя ужасный шум. с лукой мы создали команду, которая называлась Синатра. идея была такова: сочетать мощный гитарный звук с джазом, саксофоном, но тогда было слишком рано этим заниматься и другие члены этой группы были более заинтересованы в сочинении обчных песенок. ничего плохого, просто как-то не шло дело. якопо в то время сквотил неподалёку. однажды я услышал, как он играет с какой-то панк-группой и заметил, что он талантливый ударник и позвал его в Gronge. потом к нам присоединился и лука.
позже мы отделились, так как поняли, что нас интересует другая музыка, которая совершенно отличалась от формата Gronge.
«zu» означает «закрыто». название придумалось случайно, вспомнилась надпись на дверях в поездах «closed/zu/chiuso/fermé», понравилось короткое, ёмкое слово «zu», как обозначение закрытости от внешних вляний, поиска внутри себя, да и в буквальном значении мы запирались в репетиционной по 8 часов в день.
- как всё сочиняется? кто у вас голова, кто руки? или всё более спонтанно и вы извлекаете темы из потока импровизации?
- Я.: да-да, это именно так. никакой головы, все заняты в сочинении. не бывает так, что кто-то пришёл и сказал – ребята, я тут песню придумал. мы играем, играем, играем и находим. порой из восьми часов поисков выходит пять минут записи, и это потрясающе. когда такое случается, ты внутренне озаряешься. может, это как-то не совсем корректно так говорить, но на самом деле, чувствуешь, как будто что-то неземное тебя посещает, такое откровение и прилив энергии.
- а когда на концерте играете? насколько это импровизация?
- Я.: ой, процентов на 60. каждый вечер что-то новенькое играем. это опять же такой процесс – тебя просто уносит, ты попадаешь «в струю». и ничего не поделаешь. ты становишься просто инструментом – барабанными палочками, струной, саксом и звучишь, безумно счастливый при этом.
- вот звучит ваша музыка - какие слова приходят вам в голову при этом, какие состояния, настроения, может быть?
- М.: кто-то, не помню, чтобы не соврать, но кто-то из «великих» сказал: «говорить о музыке, это тоже самое, что танцевать об архитектуре».
- ну вот я, как архитектор, скажу, что можно и потанцевать. ещё кто-то там из великих сказал, что «архитектура – застывшая музыка».
- М.: может быть. но вот ещё одна цитата, Айседоры Дункан (танцовщица-бунтарка 19-20 века, - прим. б.): «если бы я могла это сказать, я бы это не танцевала». наша музыка – это сумма нас троих , таких как мы есть, со всем, что в нас есть.
- я, например, совершенно не замечаю в этой музыке грусти, меланхоличности... у вас такого состояния не бывает?
- М.: хм... грустная музыка.... знаешь, это слишком буквально бывает порой – вышел парень с гитарой и давай жаловаться, что его девушка бросила, что вообще составляет восемьдесят процентов современной популярной музыки. есть еще и такой хороший рецепт: выходят двое или трое парней и начинают орать: «правительство – дерьмо! пошло оно вообще всё куда подальше!». нет, я совершенно согласен, что правительство – дерьмо, кто с этим поспорит, но я думаю, музыка должна как-то перерабатывать и развивать эмоции. у нас присутствует в музыке и радость, и удовольствие, восхищение, и злоба, недовольство, и отчаяние, но просто это не совсем буквально выражается. а грусть... мы сами по себе, может, и грустим, бывает, но в музыке это скорее выражается энергией, напрвленной на избавление от грусти, на какие-то конструктивные действия.
- а что с голосом – никогда не хотели попеть или пригласить поющего к себе в компанию? (прим.: на концерте была одна песня, где массимо и лука пели, представили её так: «а сейчас будет панковская песня. когда-то давно мы были панк-группой, но теперь нет, но всё равно у нас осталась такая панковская песня. но так как мы уже не панковская группа, то просим кого-то нам дать отсчёт, по панковски». нашёлся человек, который совершенно по пьяно-панковски, сорванным голосом прокричал в микрофон: раз-два-три-четыре!!!! песня оказалась очень задорной и с каким-то зверски-саркастическим чёрно-юморным текстом про мальчика. что с мальчиком там происходило, простите, не помню...)
- Я.: нет, голос – это не для нас. музыка не должна быть фоном для голоса. и голос не должен быть каким-то непонятным довеском к музыке, где всё и так без голоса самодостаточно.
- но бывают же разные примеры голоса в музыке. бывает так, что без голоса вообще весь смысл теряется, вот «фантомас», например. убери голос – что будет?
- М.: нуу-у-у-у-у!!!! паттон – это исключе-е-е-ение. есть, конечно, всякие исключения и случаи. здесь имелось виду цу, как трио, в концентрированном, первоначальном и основном варианте. но мы делаем много проектов с другими музыкантами и – по секрету – скоро будет у нас проект с голосом. но это проект, а цу сами по себе – безвокальная группа.
вот с кем мы ещё очень хотели бы поиграть – это.... (говорит с замирающей интонацией, дрожью в голосе, полузакрытыми глазами и блаженным выражением лица) с диамандой галас (Diamanda Galas)......оооооо.... какой голос!.......какая женщина!.....ооооо!.... ... но я её боюсь.
- почему? как?
- М.: так, боюсь и всё. она така-а-а-я! но мы обязательно поиграем.
- я надеюсь. не надо её бояться, всё-таки, она тоже вроде человек... а вот что вы сами вообще слушаете?
- Я.: вообще-то, практически всё, рэгги, современный джаз, всякое. мы когда едем в машине, у нас много чего играет.
- хорошо, тогда, что бы вы не стали слушать, если оно бы вдруг заиграло?
- М.: о-о-й, много чего (смеётся). что я ненавижу – это массовую MTV-продукцию, например, новые молоденькие панк-команды, которые копируют старый чудный панк и причем откровено пошло и хреново копируют. вообще, нам нравится вся искренняя музыка. если люди от души играют – это чувствуется.
- а кто вас вдохновляет в вашем музыкальном творчестве?
- тоже много чего. но нельзя сказать, что какая-то группа или направления вдохновляют нас напрямую и мы стараемся передать это в нашей музыке. нет. скорее слышишь что-то, например, какие-нибудь африканские мотивы, музыку из бали, думаешь о ней, она трогает твою душу, потом игрешь что-то и раз! – понимаешь, что вот в этом отрывочке у меня настроение как тогда, когда балийскую музыку слушал. но не станем же мы играть в стиле балийской музыки или мотивчиков из буркина-фасо. это же будет смешно.
а экспериментировать с разными направлениями нам нравится. то есть работать с кем-то, кто играет отличную от нас музыку, но вместе. когда мы записывались с Dalek, например, они сказали, что всё было похоже на колтрейна (john coltrane) с электронными синтезаторами, что нам определённо понравилось – колтрейн – это наш музыкальный герой, великий саксофонист.
- что вы любите, кроме музыки? что-нибудь из искусства, или так, просто в жизни.
- М.: искусство?? ну-ка, покажи, у тебя там блокнот толстый? места хватит?
- толстый-толстый, начинай!
- хм... всего и не перечислишь..... всё любим.... вот хотя бы – кино! да, кино! я обожаю кино. в частности – Годара. всего пересмотрел. восхитительный режиссёр. что ещё?.... живопись: Ротко, Бэкон. Бэкон – это вообще песня.
- а просто в жизни?
- Я.: кушать! мы любим кушать. ммммммм!!!!!
- М.: ах! да! еда....!
- итальянская кухня?
- Я.: даа-а-а-а-а....! вообще любая, вот здесь в германии тоже очаровательно поесть можно. но итальянская – это главное. наш лука – саксофонист – так готовит! он нам всегда такие деликатесы делает!
- давайте любимое блюдо!
- М.: ой, нет такого... нет, есть! баклажаны в тёртом пармезане.
- Я.: господи, баклажаны в пармезане! мамма миа! божественно!
- ну всё, не томите, рассказывайте, как готовить!
- (наперебой рассказывают) жалко, луки нет... в общем, всё очень просто: берутся баклажаны, готовятся – кто как, кто жарит, кто варит, нет, варёные - ерунда, там вся суть в жарении, да лука у нас вообще любит острую и «нелёгкую» пищу:), короче, баклажаны жарят со всякими специями и чесноком (в специях вообще вся суть), а потом макают со всех сторон в пармезан и употребляют.
- верю, что страшно вкусно, сама жареными баклажанами увлекаюсь. резко сменим тему с приятной на сложную: что вы думаете о политике и о сегодняшнем мире?
- правда, сложная тема. не нравятся мне эти сегодняшние политики. что-то ни к кому доверия нет. я уж не говорю про итальянское правительство и про двух дружков – берлускони-буша. когда думаешь обо всех них и об этих войнах, становится просто противно. противно до отвращения. и безнадёжно. но что-то делать надо, надо на это реагировать. и при чём я не верю в силу больших партий, там тоже всё глухо. я верю в силу индивидуальности. это как в музыке – мы не полагаемся на большие лэйблы и не ждём, что какие-то дяди нам сделают хорошо. исключительно собственные силы. вот так же и в обществе – нужно показывать и отстаивать своё мнение, не ожидая, что кто-то это сделает за тебя. жаль, что есть слишком много людей, которым всё равно или которые только чего-то ждут. надо не ждать, надо что-то делать. мы делаем музыку и наверное, каким-то образом это продвигает дело.
- а вы не хотели бы жить в другое время? я, например, всегда мечтала родиться в конце XIX века. не то, чтобы мне сейчас не нравилось, но, кажется, что тогда я пришлась бы больше к месту. у вас такого нет?
- М.: нет, мне сейчас нравится. взять хотя бы всю эту информацию, технологии и прочее – ведь ни сто, ни даже десять лет назад такого не было. это же замечательно, что мы сейчас живёми всё это наблюдаем.
- Я.: а я бы с удовольствием пожил тогда, когда весь этот мир зарождался. уж очень интересно, как это всё происходило. или ещё во времена римской империи.
- ну, римлянину положено интересоваться историей древнего рима:) теперь опять к цу. что вы сами себе желаете? чего бы хотели достичь?
- М.: с каждым годом мы приобретаем всё больше опыта и открываем в себе новые стороны. я буду рад, если мы сможем продолжать так и дальше.
- Я.: расти и развиваться дальше, настолько, насколько это возможно. иметь возможность играть нашу музыку тем, кто хочет её слушать. быть всегда открытыми – слушателям и другим музыкантам, сотрудничать с ними. и остановиться тогда, когда больше будет нечего играть. не повторяться и не буксовать на одном месте, а остановиться, когда придет такой момент.
- как вы себе представляете – что должна желать публика на ваших концертах и вообще – какая она, ваша публика?
- М.: танцевать! под нас надо танцевать:) а касательно публики – было раньше такое предубеждение, что раз мы вроде как экспериментальный джаз, то нас могут слушать одни пожилые дядечки с лысиной, бородой и очками. это, конечно, хорошо, но в какой-то момент нам стало скучновато. ни одной девушки на концерте не было, одни серьёзные бородатые «любители экспериментального джаза»! а теперь есть! это важно – девушки на концертах:) мы – группа с чувством юмора и энергичным драйвом, нас можно не только слушать, но и двигаться, улыбаться и радоваться.
- Я.: реакция публики бывает всякая. мы выступали однажды на каком-то рок-фестивале. рубили все такой классический рок, хард-рок. нас вообще не приянли. стоят все и никакой реакции – как столбы. ни интереса, ни движения, ничего. даже явно недовольны были многие. потом послушали-послушали, подумали и... понравилось! стали улыбаться, пританцовывать. вообще – это важно, когда люди улыбаются.
- а вы смотрите в зал, когда играете? я ещё почему спрашиваю – была на концерте паттона с фантомасом недавно. так там хоть бы кто из них внимание на зал обратил. даже не очень так приятно было. что публика есть, что нет – им всё равно.
- М.: я вообще с закрытыми глазами играю, так что смотреть особенно не удаётся:) но реакцию чувствую и играю также для публики, не только для себя или потому, что «раз пришёл, так играть надо».
- Я.: я смотрю. да и вообще, даже, если не смотришь, то настроение передаётся. и очень поддерживает и радует, если людям нравится. начинаешь ещё с большей энергией играть. важно чувствовать публику и важно получать от неё ответ. есть такая ещё особенность в концертных выступлениях – вот ты играешь, вдохновлённый такой, весь в музыке, потом песня заканчивается. и тогда мне нравитя болтать с публикой. такой контраст получается, как спускаешься на землю. смотришь, какие люди, общаешься с ними, шутишь, а потом опять играешь дальше.
- какие у вас планы на ближайшее врtмя?
- М.: у нас много идей и проектов. после тура записываем с друзяьми альбом старинных римских песен.
- в стиле цу??
- М.: нет, в стиле традиционном. ещё будет много концертов и записей с другими музыкантами и командами: damo suzuki, can, ребятами из амстердама, тот проект с голосом.
- а на что это будет похоже – этот вокал?
- М.: не скажу это сюрприз:)
- почему вы так много работаете с другими группами и музыкантами?
- Я.: нам нравится быть открытыми. пробовать разные вещи, узнавать себя с новых сторон, учиться чему-то. у нас почти на каждой пластинке приглашённые музыканты. нравится взаимодействие. и нравится играть с людьми, которыми мы восхищаемся.
- спасибо вам большое. за разговор и за музыку, и за концерт. желаю вам расти.
- тебе спасибо, за разговор и за твоё нам спасибо.
объятия, поцелуи, конец.
.line-up
Massimo Pupillo : бас
Jacopo Battaglia : ударные
Luca Mai : баритон- и альт-саксофон
zuismHarum-Scarum
17:17
258
Нет комментариев. Ваш будет первым!