Поиск

(Avant-Garde,Free Jazz) Anthony Braxton(+ Duke Ellington) - Concept of Freedom - 2003, APE (image+.cue), lossless

(Avant-Garde,Free Jazz) Anthony Braxton(+ Duke Ellington) - Concept of Freedom - 2003, APE (image+.cue), lossless
Треклист:
Anthony Braxton(+ Duke Ellington) - Concept of Freedom
Жанр: Free Jazz
Год выпуска диска: 2003
Производитель диска: Switzerland(hatOLOGY)-2005
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 57:00
Трэклист:
Roland Dahinden-trombone
Hildegard Kleeb-piano
Dimitris Polisoidis-violin
Robert Holdrich-electronic
Comp.No.257
(+30,31,46,69,90 & 136)
by Anthony Braxton
Freedom No. 1,4 & 6 from the
Sacred Concert No. 2
by Duke Ellington
Доп. информация: Рип сделан собственноручно,сканы обложки внутри.
 
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 11. сентября 2008
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 11. сентября 2008, 21:38
Anthony Braxton / Concept of Freedom
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7203A Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL
Формат сэмплов : Normal Lossless Compression
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 9:58.45 | 0 | 44894
2 | 9:58.45 | 8:14.73 | 44895 | 82017
3 | 18:13.43 | 8:27.64 | 82018 | 120106
4 | 26:41.32 | 4:13.00 | 120107 | 139081
5 | 30:54.32 | 4:10.02 | 139082 | 157833
6 | 35:04.34 | 10:49.04 | 157834 | 206512
7 | 45:53.38 | 11:04.34 | 206513 | 256346
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\Documents and Settings\1\Рабочий стол\Anthony Braxton - Concept of Freedom.ape
Пиковый уровень 99.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 337E3BCD
CRC копии 337E3BCD
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
 
allaboutjazz
By Dan McClenaghan
This very free set seems like a bait and switch. Bold orange print on the grey cover proclaims Anthony Braxton (+ Duke Ellington) Concepts of Freedom. But this is not a Braxton CD; you have to check the fine print of the back of the cover to find out it's trombonist Roland Dahinden leading a quartet into “...a musical reality through the compositional impetus of Braxton and Ellington,” according to Art Lange.
I don't know about that. This sounds more like modern European classical/free improvisation to these ears—Braxton, maybe, but if there's a hint of Ellington, it escapes me. So take the disc on its own terms. The opener mish-mashes trombone groans and flutters in with the sharp sting of vehemently-bowed violin, with precise piano punctuation—sometimes plentiful, sometimes spare—into a foray of barely tethered sonic rambles. The second cut is more measured, with a very modern classical feel, sounding relatively mapped-out, composed in a lugubrious tempo—oddly beautiful, if you're willing to give it a chance. I don't detect any “electronic”; the piano, trombone and violin trade space, shifting in and out of each other's sound. On the next tune—the listing, exactly what is what, is unclear—I do hear the “electronic,” a grainy wash that blinks out shortly, giving way to some free piano improvisation, a frantic, spontaneous finger dance along the keys, full of sharp edges and unexpected angles.
Roland Dahinden's trombone work is always interesting, with squawks and groans and leviathan grunts, and the first five cuts here stand up to repeated spins, for those who delve into the free improvisation/modern classical sound. The last two cuts, with background washes of featureless electronic noise, are a difficult listening experience.
 
PROMT :)
Этот очень свободный набор походит на приманку и выключатель. Смелая оранжевая(апельсиновая) печать на сером покрытии объявляет Энтони Braxton (+ Герцог Эллингтон) Понятиями(Концепциями) Свободы. Но это не компакт-диск Braxton; Вы должны проверить мелкий шрифт спины(задней части) покрытия, чтобы узнать, что это - тромбонист Роланд Dahinden, приводящий квартет в “... музыкальная действительность через композиционный стимул Braxton и Эллингтона,” согласно Художественному Lange.
Я не знаю об этом. Это больше походит на современную европейскую классическую/свободную импровизацию к этим ушам-Braxton, возможно, но если есть намек Эллингтона, это избегает меня. Так возьмите диск на его собственных сроках(терминах,условиях). Более открытые стоны тромбона путаниц и порхания в с острым(диезным) жалом сильно смычковой скрипки, с точной фортепианной многочисленной(обильной) пунктуацией иногда, иногда экономят — в набег только привязанных звуковых прогулок. Второе сокращение(отрезок) более измерено, с очень современным классическим чувством, представляясь относительно нанесенным на карту, составленным в печальном красивом темпе странно, если Вы желаете дать ему шанс. Я не обнаруживаю никого "электронный"; фортепиано, тромбон и скрипка торгуют место(космос), перемещающееся(изменяющееся) в и из звука друг друга. На следующей мелодии — распечатка, точно что, что, неясна-I, действительно слышат "электронное", гранулированное мытье(стирка), которое мигает коротко(вскоре), уступая некоторой свободной фортепианной импровизации, безумному, непосредственному(самопроизвольному) танцу пальца вдоль ключей, полных острых(диезных) краев(граней) и неожиданных углов.
Тромбоновая работа Роланда Dahinden's всегда интересна, с пронзительными криками и стонами и ворчаниями(пехотинцами) левиафана, и первые пять сокращений(отрезков) здесь противостоят повторным вращениям, для тех, кто копается в свободной импровизации / современном классическом звуке. Последние два сокращения(отрезка), со второстепенным мытьем(стирками) невыразительного электронного шума, являются трудным опытом слушания.
03:26
386
Нет комментариев. Ваш будет первым!