Поиск

2020 Frank Woeste - Pocket Rhapsody II {ACT Music} [24-44.1]

2020 Frank Woeste - Pocket Rhapsody II {ACT Music} [24-44.1]
Стили:
Место записи:
Studio Libretto, Paris
Дата издания диска:
30 октября 2020
Издатель (лейбл):
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/44,1
Битрейт аудио:
lossless
Наличие сканов:
только обложка

01. Clara (Woeste) - 3:55
02. Parlance (Woeste) - 6:02
03. Mirage (Woeste) - 3:34
04. Wintersong (Woeste) - 5:30
05. Bold (Woeste) - 5:38
06. Tryptique I (Woeste) - 2:37
07. Tryptique II (Woeste) - 2:49
08. Tryptique III (Woeste) - 4:10
09. Noire et Blanche (Woeste) - 4:12
10. Clair Obscur (Woeste) - 4:02
11. Pocket Rhapsody (Woeste) - 4:41

Состав:
  • Frank Woeste — piano, Fender Rhodes & synths
  • Eric Vloeimans — trumpet
  • Robinson Khoury — trombone
  • Julien Herne — bass
  • Stephane Galland — drums
  • Oscar Woeste — voice (#8)
  • Children's Choir Maitrise des Hauts-de-Seine
Доп. инфо:

Когда в начале 2016 года вышел альбом Фрэнка Воэста "Pocket Rhapsody", пианист занял заслуженное место в центре внимания. Перед нами был пианист, который "не похож ни на кого другого в настоящее время" (London Jazz News) со "стилем одновременно мощным, элегантным, зажигательным и необычным" (ARTE Metropolis). Альбом также помог установить прочную связь с немецкой джазовой аудиторией, поскольку, хотя Воэсте с 1999 года живет в Париже и имеет значительный авторитет на французской сцене - как благодаря своим собственным проектам, так и в результате работы с такими звездами, как Юн Сун Нах и Ибрагим Маалуф, - на самом деле он родился в Ганновере.
Воэсте - живое доказательство того, что может произойти при объединении культур. В нем мы находим техническую основу немецкой классической музыки, сосуществующую со страстью к американскому джазу и духом его родной страны: "На меня сильно повлияло то, как джаз всегда воспринимался во Франции, как музыка, которая может хорошо сочетаться с другими формами - мировой музыкой, французской музыкой... Здесь есть свобода взять джазовый язык, адаптировать его и найти свой собственный путь", - размышляет он.
"Карманная рапсодия". Название первого альбома ACT Воэста в качестве лидера отражало рапсодический, свободный и личный подход к музыке, который он значительно углубил в "Pocket Rhapsody II". Здесь есть целый рог тембров, большой эмоциональный диапазон, композиции охватывают множество различных эстетик, включая поп и рок, но всегда с четким ощущением того, где мы находимся. Альбом дает нам гораздо больше завораживающих звуков, которые Воэсте извлекает из своего Fender Rhodes 1970-х годов и различных синтезаторов, а также сюрприз: радостное вмешательство детского хора. Мой сын Оскар поет в хоре "Maîtrise des Hauts-de-Seine". Я всегда брал его с собой на репетиции и использовал это время для работы над материалом для "Pocket Rhapsody II" на своем ноутбуке. И когда я слушал свою музыку с пением хора на заднем плане, у меня возникла мысль: детские голоса могли бы привнести человечность и классическое спокойствие, они стали бы идеальным противовесом роковым и электрическим звукам группы".
Другие участники состава для "Pocket Rhapsody II" также сигнализируют о новом направлении. Если первый альбом был американской работой с гитаристом Беном Мондером и барабанщиком Джастином Брауном, то в продолжении альбома участвует французская группа Воэста: восходящая звезда тромбона Робинсон Хури из Лиона, бельгийский барабанщик Стефане Галланд на ударных (один из основателей AKA Moon, специалист по сложным грувам и полиритмам) и басист Жюльен Эрне, чье глубокое чувство грува Воэст узнал, когда они вместе работали в группе Винсента Пейрани Living Being. Именно эти музыканты также играли в турах "Карманной рапсодии". В группе также принимает участие удивительно лиричный голландский трубач Эрик Влойманс: "Мы познакомились на одном фестивале несколько лет назад, и оказалось, что мы сразу же сблизились как в музыкальном, так и в личном плане, поэтому мы много играли вместе как дуэт. Я знал, что он идеально подойдет для "Pocket Rhapsody II". Я всегда нахожусь в поиске музыкантов с собственным голосом, которые готовы играть мою музыку", - говорит Воэсте.
Воэсте явно нравится, когда другие музыканты привносят в его музыку свой личный отпечаток. Мелодии, звучавшие в других местах, могут быть полностью преобразованы и перерождены, и это особенно заметно, если сравнить две пьесы, представленные на старом и новом альбомах "Pocket Rhapsody". "Mirage", за исключением повторного воспроизведения оригинальной мелодической линии, более или менее неузнаваем по сравнению с одноименной мелодией первого альбома. Заглавная композиция также преобразилась благодаря совершенно иной аранжировке и стала примерно вдвое короче; другими словами, она была сокращена до минимума. Другие мелодии также появились в разных контекстах: Воэсте уже записал "Wintersong" с саксофонистом Шеймусом Блейком, "Clair Obscur" с гитаристом Лаге Лундом - обе эти композиции в качестве дуэтов в серии "Диалоги о либретто". Он записал "Noire et Blanche" с Дэйвом Дугласом. Но здесь они звучат так же свежо и ново, как, скажем, трехчастная "Tryptique", специально написанная для альбома. Примечательно то, что все различные нити так прекрасно сочетаются друг с другом. Благодаря тому, что группа имеет опыт длительных гастролей и совместного исполнения репертуара, альбом обладает завершенностью и целостностью, несмотря на всю его стилистическую открытость, всю его радость, свободу и эксперименты.
"Рапсодия, - говорит Фрэнк Воэсте, - это свободная форма, которая проходит через широкий спектр эмоций". В "Pocket Rhapsody II" есть особая непосредственность и живость, но она также прекрасно сложена. Воэсте снова удалось создать то, что Irish Times заметила в первом альбоме: "свежее и бодрящее звучание пианиста, осмелившегося быть другим".

Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
00:37
390
Нет комментариев. Ваш будет первым!