Поиск

2004 Larry Coryell with Paul Wertico and Marc Egan - Tricycles (2021) {In+Out} [24-48]

2004 Larry Coryell with Paul Wertico and Marc Egan - Tricycles (2021) {In+Out} [24-48]
Дата издания диска:
15 июня 2004
Издатель (лейбл):
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/48
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
01:15:34
Наличие сканов:
только обложка
Треклист:

01 - Immer Geradeaus 06:39
02 - Quasimodo 05:31
03 - Good Citizen Swallow 06:09
04 - Tricycles 06:23
05 - Stable Fantasy 04:31
06 - Spaces Revisited 08:54
07 - Round Midnight 08:38
08 - Three Way Split 03:43
09 - Well You Needn't 05:27
10 - Dragon Gate 08:44
11 - Rhapsody and Blues 07:53
12 - She's Leaving Home 03:02

Состав:
Доп. инфо:

Джазовый убер-гитарист Ларри Кориэлл уже давно намекал на подобный студийный сет: солидный, от макушки до пят, шестиструнный джаз с отличной ритм-секцией. Барабанщик Пол Вертико был задействован в работе над альбомом Power Trio, но добавление басиста Марка Игана в студии прекрасно уравновесило это уравнение. Интересно, что Вертико и Иган - оба бывшие сайдмены Pat Metheny Group (хотя и в разное время). Одно, что объединяет обоих музыкантов и делает их столь неотъемлемыми здесь, это их любовь к лирике. Кориэлл, имеющий в своем распоряжении поразительное разнообразие стилей, сосредоточился на ней в полной мере. Будь то дымная, блюзовая свинговая мелодия, как открывающая "Immer Geradeaus", ультрасовременная "Good Citizen Swallow", которая задевает край мягкого джаз-рока, но никогда туда не заходит, или резкая арпеджиаторская работа в "Spaces Revisited", глубокомысленное прочтение "Round Midnight" Монка, Кориэлл практически поет через свой инструмент. Его внимание к звучности и пышным гармоническим экстраполяциям придает вес его ритм-секция, которая танцует и переплетается друг с другом как единое целое. Сбалансированность Tricycles - самый поразительный аспект. Эти коты звучат так, будто они играют вместе уже несколько десятилетий. Нюансы, впечатления и тонкие предположения - все это включено в микс для прекрасного мелодического подхода к современному творческому джазу. Другая мелодия Монка, "Well You Needn't", приобретает совершенно новое измерение благодаря такому подходу, потому что Кориэлл может сосредоточиться на экстраполированных гармонических идеях Монка в своем соло, но при этом укоренить все это в ловком, жестком, блюзовом обрамлении. Это прямолинейная дата, полная свежих идей и композиций, а также захватывающей игры, которая указывает на новую эру для Кориэлла, и она входит в число его лучших записей.

По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.
19:09
83
Нет комментариев. Ваш будет первым!