1995 Michael Franks - Abandoned Garden {Rhino, Warner} [CD]
Стили:
Издатель (лейбл):
01. This Must Be Paradise (06.11)
02. Like Water, Like Wind (05.19)
03. A Fool's Errand (04.37)
04. Hourglass (04.46)
05. Cinema (04.53)
06. Eighteen Aprils (04.38)
07. Somehow Our Love Survives (05.01)
08. Without Your Love (05.23)
09. In The Yellow House (05.22)
10. Bird Of Paradise (05.42)
11. Abandoned Garden (05.25)
Об исполнителе (группе)
02. Like Water, Like Wind (05.19)
03. A Fool's Errand (04.37)
04. Hourglass (04.46)
05. Cinema (04.53)
06. Eighteen Aprils (04.38)
07. Somehow Our Love Survives (05.01)
08. Without Your Love (05.23)
09. In The Yellow House (05.22)
10. Bird Of Paradise (05.42)
11. Abandoned Garden (05.25)
Майкл Фрэнкс (Michael Franks, род. 18.09.1944, Калифорния) - популярный американский смус-джазовый певец, композитор, гитарист.
Первый сольный альбом выпущен в 1973 году. С того времени, их было записано более 15. Сотрудничал со многими известными исполнителями.
Многие поп- и рок-музыканты получили (или хотя бы пытались получить) высшее образование, но, вероятно, считанные единицы могут похвалиться тем, что защитили докторскую диссертацию. Майкл Фрэнкс, популярный с конца 70-х и до 90-х годов певец и автор поп-джазовых номеров, которые пели Мелисса Манчестер, MANHATTAN TRANSFER и многие другие жанрово близкие исполнители, представляет собой редкое исключение.
Он начал играть на гитаре и фортепиано еще в средней школе. Сменив несколько местных фолк- и рок-групп, Фрэнкс благополучно закончил школу и поступил на филологический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA), где специализировался на современной литературе, а по вечерам, чтобы заработать на жизнь и учебу, продолжал выступать в клубах и кафе бульвара Сансет-стрип.
В конце 60-х годов он продолжил обучение в Монреальском университете, Канада, где защитил магистрскую диссертацию по современной культуре и продолжал работать на сцене — открывал концерты Гордона Лайтфута и играл в составе джаз-роковой группы CARNIVAL, позднее переименованной в LIGHTHOUSE.
В первой половине 70-х годов Майкл Фрэнкс читал студентам UCLA курс лекций по современной музыке и работал над докторской диссертацией по философии, тема которой гласила: «Современное песенное творчество и его значение в общественном развитии» сначала в своем университете, а затем в Беркли. В 1971 Фрэнкс был приглашен в Голливуд и сочинил музыку к двум фильмам: “Count Your Bullets” и “Zandy's Bride”. В 1972 он играл на мандолине и банджо в турне фолк-блюзового дуэта Сонни Терри и Брауни Макджи. Позже дуэт включил в свой альбом для A&M три песни Фрэнкса.
В конце 1972, по рекомендации Терри и Макджи, Майкл получил контракт с лэйблом “Brut”, который был открыт фирмой Нила Богарта “Buddah”, и выпустил свой одноименный дебютный альбом, а взятый из него сингл “Can't Seen To Shake This Rock'n'Roll” довольно активно крутили все радиостанции на Западном побережье. В 1973 он совершил тур по США, разогревая залы для юмориста Роберта Кляйна.
Следующие полтора года Майкл Фрэнкс провел в Британии, где сотрудничал с местными кинокомпаниями. По возвращении домой он получил приглашение от киноконцерна “Warner Brothers” принять участие в их программе изучения рынка, успех которого помог ему получить контракт от “Reprise Records”. На записанном для этой фирмы альбоме “The Art Of Tea” (1976) с Фрэнксом играли участники группы THE CRUSADERS. Одна из песен альбома, Popsicle Toes, стала хитом. Этого, тем не менее, оказалось достаточно, чтобы “Warner Bros.” заключили с ним новый контракт и предоставили карт-бланш. На протяжении следующих семи лет Майкл Фрэнкс записал для компании семь достаточно интересных, хотя и не занимавших высоких мест в чартах альбомов — “Sleeping Gypsy” (1977), “Birchfield Nines” (1978), “Tiger In The Rain” (1979), “One Bad Habit“ (1980), “Objects Of Desire” (1982) и “Passion Fruit” (1983), на которых с ним работали Флора Пурим, Аструд Жильберто, Рон Картер, Дэвид Санборн, Тутс Тильманс, Эрик Гэйл, Эдди Гомез, Кенни Рэнкин и многие другие. В 1983 Джон Хэммонд также переиздал дебютный альбом Фрэнкса на собственном лэйбле.
С конца 70-х годов стиль Фрэнкса — романтичные, легко запоминающиеся мелодии с приджазованным аккомпанементом, слегка стилизованные под довоенную моду и пронизанные ностальгией по «эпохе джаза», начали пользоваться спросом у многих исполнителей: его песню Popsicle Toes записали MANHATTAN TRANSFER, а ряд других номеров попал в репертуар Мелиссы Манчестер, Патти Лабелл, Кармен Макрэй, THE CARPENTERS и др. В конце 80-х годов Фрэнкс долго работал над мюзиклом “Noa Noa” — об истории жизни Поля Гогена на Таити.
Первый сольный альбом выпущен в 1973 году. С того времени, их было записано более 15. Сотрудничал со многими известными исполнителями.
Многие поп- и рок-музыканты получили (или хотя бы пытались получить) высшее образование, но, вероятно, считанные единицы могут похвалиться тем, что защитили докторскую диссертацию. Майкл Фрэнкс, популярный с конца 70-х и до 90-х годов певец и автор поп-джазовых номеров, которые пели Мелисса Манчестер, MANHATTAN TRANSFER и многие другие жанрово близкие исполнители, представляет собой редкое исключение.
Он начал играть на гитаре и фортепиано еще в средней школе. Сменив несколько местных фолк- и рок-групп, Фрэнкс благополучно закончил школу и поступил на филологический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA), где специализировался на современной литературе, а по вечерам, чтобы заработать на жизнь и учебу, продолжал выступать в клубах и кафе бульвара Сансет-стрип.
В конце 60-х годов он продолжил обучение в Монреальском университете, Канада, где защитил магистрскую диссертацию по современной культуре и продолжал работать на сцене — открывал концерты Гордона Лайтфута и играл в составе джаз-роковой группы CARNIVAL, позднее переименованной в LIGHTHOUSE.
В первой половине 70-х годов Майкл Фрэнкс читал студентам UCLA курс лекций по современной музыке и работал над докторской диссертацией по философии, тема которой гласила: «Современное песенное творчество и его значение в общественном развитии» сначала в своем университете, а затем в Беркли. В 1971 Фрэнкс был приглашен в Голливуд и сочинил музыку к двум фильмам: “Count Your Bullets” и “Zandy's Bride”. В 1972 он играл на мандолине и банджо в турне фолк-блюзового дуэта Сонни Терри и Брауни Макджи. Позже дуэт включил в свой альбом для A&M три песни Фрэнкса.
В конце 1972, по рекомендации Терри и Макджи, Майкл получил контракт с лэйблом “Brut”, который был открыт фирмой Нила Богарта “Buddah”, и выпустил свой одноименный дебютный альбом, а взятый из него сингл “Can't Seen To Shake This Rock'n'Roll” довольно активно крутили все радиостанции на Западном побережье. В 1973 он совершил тур по США, разогревая залы для юмориста Роберта Кляйна.
Следующие полтора года Майкл Фрэнкс провел в Британии, где сотрудничал с местными кинокомпаниями. По возвращении домой он получил приглашение от киноконцерна “Warner Brothers” принять участие в их программе изучения рынка, успех которого помог ему получить контракт от “Reprise Records”. На записанном для этой фирмы альбоме “The Art Of Tea” (1976) с Фрэнксом играли участники группы THE CRUSADERS. Одна из песен альбома, Popsicle Toes, стала хитом. Этого, тем не менее, оказалось достаточно, чтобы “Warner Bros.” заключили с ним новый контракт и предоставили карт-бланш. На протяжении следующих семи лет Майкл Фрэнкс записал для компании семь достаточно интересных, хотя и не занимавших высоких мест в чартах альбомов — “Sleeping Gypsy” (1977), “Birchfield Nines” (1978), “Tiger In The Rain” (1979), “One Bad Habit“ (1980), “Objects Of Desire” (1982) и “Passion Fruit” (1983), на которых с ним работали Флора Пурим, Аструд Жильберто, Рон Картер, Дэвид Санборн, Тутс Тильманс, Эрик Гэйл, Эдди Гомез, Кенни Рэнкин и многие другие. В 1983 Джон Хэммонд также переиздал дебютный альбом Фрэнкса на собственном лэйбле.
С конца 70-х годов стиль Фрэнкса — романтичные, легко запоминающиеся мелодии с приджазованным аккомпанементом, слегка стилизованные под довоенную моду и пронизанные ностальгией по «эпохе джаза», начали пользоваться спросом у многих исполнителей: его песню Popsicle Toes записали MANHATTAN TRANSFER, а ряд других номеров попал в репертуар Мелиссы Манчестер, Патти Лабелл, Кармен Макрэй, THE CARPENTERS и др. В конце 80-х годов Фрэнкс долго работал над мюзиклом “Noa Noa” — об истории жизни Поля Гогена на Таити.
Состав:
- Mark Egan — Bass
- Carla Bley — Piano, Rhythm Arrangements
- Michael Brecker — Sax (Tenor)
- Michael Colina — Arranger, Producer
- Peter Erskine — Percussion, Drums Art Farmer
- Michael Franks — Banjo, Guitar, Vocals
- Gil Goldstein — Piano, Producer
- Bob James — Piano
- Marc Johnson — Bass
- Bob Mintzer — Flute, Flute (Alto), Horn Arrangements
- David Sanborn — Sax (Alto)
- Steve Swallow — Bass
- Don Alias — Percussion
- Jimmy Haslip — Bass, Arranger, Producer
- Lewis Nash — Drums
- Joshua Redman — Sax (Soprano)
- Manolo Badrena — Percussion, Woodwind
- Diane Barere — Cello
- Bashiri Johnson — Percussion
- Randy Brecker — Flugelhorn
- Eliane Elias — Piano, Rhythm Arrangements
- Lawrence Feldman — Flute (Alto)
- Russell Ferrante — Piano, Arranger, Producer
- John Leventhal — Guitar (Electric), Steel String
- Chuck Loeb — Guitar
- Christian McBride — Bass
- Jeff Mironov — Guitar (Acoustic), Guitar
- Brian Mitchell — Vocals
- Keith O'Quinn — Trombone
- Chris Parker — Drums
- Mark Orrin Shuman — Cello
- Frederick Slotkin — Cello
- Andy Snitzer — Sax (Alto)
Доп. инфо:
Страна-производитель диска: Germany
Год издания диска: September 26, 1995
Издатель (лейбл): Warner Bros / Wea
Номер по каталогу: 9362-45998-2 WE833
Страна: USA
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 57.16
Источник (релизер): CD из личной коллекции
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 9. мая 2011, 12:12 Michael Franks / Abandoned Garden Дисковод: TSSTcorpCDDVDW SH-S223C Adapter: 3 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 697 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 6:10.45 | 0 | 27794 2 | 6:10.45 | 5:19.10 | 27795 | 51729 3 | 11:29.55 | 4:37.20 | 51730 | 72524 4 | 16:07.00 | 4:45.55 | 72525 | 93954 5 | 20:52.55 | 4:53.32 | 93955 | 115961 6 | 25:46.12 | 4:37.38 | 115962 | 136774 7 | 30:23.50 | 5:00.50 | 136775 | 159324 8 | 35:24.25 | 5:23.00 | 159325 | 183549 9 | 40:47.25 | 5:21.70 | 183550 | 207694 10 | 46:09.20 | 5:41.55 | 207695 | 233324 11 | 51:51.00 | 5:24.45 | 233325 | 257669 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла C:\Documents and Settings\Натуля\Michael Franks - Abandoned Garden.wav Пиковый уровень 100.0 % Скорость извлечения 0.3 X Качество диапазона 100.0 % CRC теста C4A8ADD6 CRC копии C4A8ADD6 Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 : извлечено точно (доверие 19) [7F80F15C] Трек 2 : извлечено точно (доверие 20) [27FD475B] Трек 3 : извлечено точно (доверие 19) [06CA4F62] Трек 4 : извлечено точно (доверие 21) [B799C1BB] Трек 5 : извлечено точно (доверие 20) [2A657989] Трек 6 : извлечено точно (доверие 20) [D7C9F6D8] Трек 7 : извлечено точно (доверие 20) [350B2994] Трек 8 : извлечено точно (доверие 20) [B0334B63] Трек 9 : извлечено точно (доверие 20) [0393930E] Трек 10 : извлечено точно (доверие 20) [967B2FC2] Трек 11 : извлечено точно (доверие 21) [123E0785] Все треки извлечены точно Конец отчёта
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777