Вы используете незарегистрированную версию компонента "Вкладки"!

Поиск

1991 Kenny Barron - Live at Maybeck Recital Hall, Vol.10 {Concord Jazz} [CD]

1991 Kenny Barron - Live at Maybeck Recital Hall, Vol.10 {Concord Jazz} [CD]
Стили:
Дата записи диска:
3 декабря 1990
Место записи:
Maybeck Recital Hall, Berkeley, CA, USA
Издатель (лейбл):
Номер по каталогу:
CCD-4466
Носитель:
CD
Тип рипа:
tracks+.cue
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
01:03:25
Наличие сканов:
да
Страна-производитель диска (релиза):
USA
Релизёр (источник):
demais

Треклист:

01. I'm Getting Sentimental over You (Washington-Bassman) - 7:18
02. Witchcraft (Coleman-Leigh) - 8:50
03. Bud-Like (Barron) - 5:36
04. Spring Is Here (Hart-Rodgers) - 10:49
05. Well You Needn't (Monk) - 6:50
06. Skylark (Mercer-Carmichael) - 8:28
07. And Then Again (Barron) - 5:29
08. Sunshower (Barron) - 10:05

Состав:
  • Kenny Barron — piano
  • Ron Davis — Engineer
  • Fred Bouchard — Liner Notes
Доп. инфо:

Кенни Бэррон получил возможность продемонстрировать более широкий спектр своих влияний, чем обычно в групповом формате, создавая более мрачный тон фортепьяно Maybeck Yamaha, чем некоторые другие участники серии, сольный концерт одного из невоспетых маса. Бэррон начинается с шаговой «Я становлюсь сентиментальной из-за тебя», в которой есть несколько незначительных шуток (это живое выступление, ребята), а затем исследуется ряд разнообразных стилей под эгидой бопа. "Bud-Like" Бэррона напоминает "Un Poco Loco", большую часть времени построенный на остинато-басовом паттерне, с остроумным "Bemsha Swing". Как обычно с Maybeck, звучание яркого хрупкого фортепиано Yamaha в зале блестяще передано нотами джазового фортепиано. Будь то погружение в канон пост-бопа с "Whisper Not" Бенни Голсона, "Bemsha Swing" Телониуса Монка или "Airegin" Сонни Роллинза, или прослушивание редко слышимых записей из сборника песен, таких как "It Never Was You" Курта Вейля. или «Прикосновение губ» Рэя Ноубла, Гальпер выполняет каждую задачу, вооружившись тонким чувством ритма и кладезем гармонических знаний. Он насквозь джазовый пианист, которому не хватает сверхточной техники, которую классическая подготовка даровала некоторым из его коллег-музыкантов. Но он может дать волю своей собственной вспышке, когда ему нужно - засвидетельствуйте его короткое и сладкое тур де силы "All God Chillun Got Rhythm". Чтобы лучше понять надежный внутренний метроном Гальпера, посмотрите «Поцелуй, чтобы воплотить мечту». Такое твердое время - результат игры с бесчисленными ритм-секциями на бесчисленных эстрадах. Даже играя соло, Гальпер слышит оркестр.

По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.
16:49
250
17:01